6062

Популярность без стратегии. Гомельский школьник бьет рекорды популярности на YouTube

№ 24 от 9 июня 2015 года 09/06/2015

 

Продвинутые блогеры, использующие в целях самопиара умные стратегии, нервно курят в сторонке и стараются не показывать, что завидуют юному гомельчанину: на канале в YouTube у Димы 320 000 подписчиков, и ежедневно могут прибавляться до 2 тыс. человек. Активен парень и в других социальных сетях: в Instagram на его страницу подписаны порядка 170 тыс. человек, «ВКонтакте» - более 200 тыс. Эти цифры – свидетельство того, что страницы Димы Ермузевича в Байнете бьют рекорды посещаемости.

 

Без проблем

Основная претензия, которую сегодня родители, бабушки и дедушки высказывают своим потомкам, обычно сводится к следующему: «Сидит целыми днями перед компьютером, ничего не делает…» Дима Ермузевич признается, что проблем подобного рода в его семье никогда не было, а сейчас, когда сын и внук готовится к выпускным экзаменам в школе и поступлению в Академию искусств на режиссуру, представители старшего поколения только рады тому, чем парень занимается: снимает, монтирует, озвучивает и т.д. – все эти навыки необходимы в освоении выбранной им профессии.

ermuzevitch1

Старшие члены семьи не против того, что Дима многие съемки проводит дома, тем более делает он это в отсутствие взрослых и близким творческим процессом не мешает. Мама и бабушка потом с удовольствием выходят в Интернет, чтобы посмотреть, что он «наснимал». Обычно им все нравится.

Путь к мечте

ermuzevitch3Первое видео Дима выложил на YouTube два года назад – это был музыкальный клип или, скорее, видеонарезка под музыкальное сопровождение. «Конечно, я интересовался тем, чем занимаются видеоблогеры: еще несколько лет назад русскоязычных почти не было, очень популярны были американские подростки, которые выкладывали в Интернет видео из своей жизни, - рассказывает Дима Ермузевич. – Сейчас, пожалуй, самая популярная русскоговорящая блогерша – Катя Клэп. Она очень веселая, умеет смешить, поднимать настроение. Можно сказать, благодаря ей все и началось. Я веду свой блог тоже в первую очередь для того, чтобы поднять людям настроение».

Но перед этим несколько лет школьник тренировался снимать и монтировать отснятый материал на школьных проектах: как человек отзывчивый, Дима никогда не отказывал, если его просили помочь. Так и набил руку. С темами для видео молодому человеку особо напрягаться не приходится. «Я снимаю видео о себе, о своей жизни, поэтому в принципе ничего придумывать не нужно. С большим удовольствием в съемках принимают участие мои друзья, - делится опытом Дима Ермузевич. – Еще зрители любят, когда блогеры выкладывают видео «челленджей» - это так называемые вызовы, задания». Например, на одном из самых популярных видео Дима и его подруга задают друг другу вопросы, а за неправильный ответ разбивают о голову проигравшего яйцо.

ermuzevitch2

В перспективе Дима, как человек обучавшийся музыке и поющий, планирует выкладывать на YouTube больше музыкального видео: «Зрителям нравится, да и мне интересно».

Все сам

Дима Ермузевич – самостоятельный молодой человек и взрослых своими проблемами старается не обременять. Например, первый фотоаппарат, на который юноша снимал, он… выиграл в международном песенном конкурсе. Сейчас Дима благодаря своему блогу как минимум раз в неделю получает коммерческие предложения, что позволяет ему зарабатывать. «Я смог накопить на новый компьютер, чтобы редактировать видео, приобрел объектив, штатив – все то, что мне необходимо для блога, - говорит Дима. – И теперь я без проблем могу купить для мамы цветы на день рождения и сводить друзей в кино…»

Дима принимает далеко не все предложения от рекламодателей - только те, которые интересны ему самому: «Когда ко мне обратились с предложением прорекламировать презервативы, я отказался. А если это какой-то бренд молодежной одежды, тем более, который я сам покупаю, то почему бы нет?»

Еще Диму стали приглашать на различные тренинги, мастер-классы и семинары, чтобы он раскрыл секрет своего успеха взрослой аудитории, которая, между прочим, платит деньги, чтобы попасть на такие мероприятия. «Мне часто задают вопрос: «Как сделать свой видеоблог популярным?» А я, честно, не знаю, потому что у меня нет каких-то стратегий, концепций, планов… Я просто снимаю то, что мне нравится, и выкладывают в Интернет. Все…»

ermuzevitch4

 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно