Икона стиля и бизнесвумен
Понаровская родилась в семье музыкантов. Отец — художественный руководитель джазового оркестра, мать — концертмейстер в музыкальной школе. Естественно, в доме постоянно звучала музыка. Пением Понаровская увлеклась совсем в юном возрасте. Правда, родители к увлечению дочери относились несерьезно. Инициативу проявила бабушка. Именно она отвела внучку на прослушивание к музыкальным педагогам. Педагоги уверенно сказали, что потенциал у девочки очень большой и ей непременно нужно заниматься. Ну а дальше — музыкальная школа, консерватория. Но, даже поступив в консерваторию, о карьере эстрадной певицы она не мечтала. Просто делала то, что нравится, и профессия нашла ее сама.
Приятель отца Ирины решил создать ВИА «Поющие гитары». Музыкантов собрали, а вот с солисткой никак не складывалось. В отчаянии он предложил пройти прослушивание и дочери своего друга. Так Понаровская оказалась втянута в мир профессиональной эстрады. В составе «Поющих гитар» Ирина проработала пять лет. В 1976 году, после того как Понаровская стала обладательницей Гран-при фестиваля «Сопот», на нее обратил внимание джазмен Олег Лундстрем. Услышав голос певицы, он решил во что бы то ни стало заполучить ее в свой оркестр. И ему это удалось. В том же 1976 году на Понаровскую посыпались предложения от кинорежиссеров. Певица согласилась попробовать себя в новом качестве, и у нее это получилось. Понаровская снялась в восьми картинах («Трест, который лопнул», «Орех Кракатук» и др.), но в итоге в актерской профессии разочаровалась. И заявила, что согласится сниматься только в том случае, если ее пригласит Спилберг или Михалков.
В каких бы сферах деятельности ни пробовала себя Понаровская, все у нее получалось легко, играючи. Работала телеведущей, открыла свой Дом моды в Нью-Йорке и собственное имидж-агентство. По части имиджа Понаровская всегда выделялась на советской и российской эстраде. Ее обаяние, шарм и эпатажность принесли ей негласный титул «Икона стиля». А в 1990 году французский Дом моды «Шанель» наградил ее еще титулом «Мисс Шанель Советского Союза».
Ошибки прошлого
После многих лет невероятной творческой активности Понаровская неожиданно пропала со сцены и вообще из поля видимости. Она давно не дает концертов, не общается с журналистами, ведет крайне затворнический образ жизни. По слухам, в настоящее время певица живет в Норвегии. Понаровская решила закрыться от мира, после того как несколько лет назад журналисты федеральных телеканалов обнародовали весьма странную и неоднозначную историю, связанную с ее приемной дочерью.
Семейная жизнь певицы в принципе довольно драматична. С первым мужем Григорием Клеймицем Понаровская прожила полтора года. Со вторым супругом, чернокожим джазовым музыкантом Вейландом Роддом, брак продлился дольше. Понаровская очень хотела забеременеть, но никак не получалось. Тогда они с Роддом решили удочерить девочку из детского дома. Поначалу все складывалось неплохо. Но прошло немного времени с момента удочерения, и певица узнала, что беременна. Приемной дочери Анастасии было на тот момент четыре года. Пара решила, что не сможет уделять достаточно внимания сразу двум детям, и вернула девочку в детский дом. Именно эта история стала достоянием общественности и заставила Понаровскую закрыться от мира. Выяснилось, что, когда девочка подросла, певица решила исправить свою ошибку.
Несостоявшуюся приемную дочь пригласили снова жить в семью. Жизнь показала, что это было опрометчивым решением. Выросший в реалиях детдома подросток не вписался в сложившуюся ячейку общества. Начались взаимные обвинения и упреки. В итоге ребенок был вновь отправлен в детский дом. Пострадали от этой истории все. И девочка, и несостоявшаяся приемная мать. Совсем недавно Анастасия рассказала журналистам, что, по ее мнению, Понаровская до сих пор очень тяжело переживает события прошлого. И из поля зрения поклонников певица пропала совсем не от легкой жизни. А самым близким и единственным мужчиной в ее жизни сейчас является ее сын.
Выйдет ли Понаровская вновь на сцену, не знает никто. Учитывая характер певицы и умение эпатировать общественность, исключать ее возвращение на сцену не стоит.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть