942

Какими блинными артами смогли удивить белорусы на Масленицу

Белорусские блогеры запустили блинный конкурс на своих страницах в Инстаграм. По его результатам был проведён мастер-класс, на котором приготовили блины по рецептам победителей.

Празднование Масленицы – это вкусная традиция, которую белорусы любят до сих пор: печь блины всей семьёй, угощать соседей и делиться самыми необычными рецептами. Несмотря на кулинарные эксперименты, любимыми остаются классические начинки блинчиков: творог, сметана и сливочное масло. В преддверии масленичной недели белорусы показали, какие интересные и вкусные комбинации для наполнения блинов можно придумать с этими традиционными продуктами.

Популярный в Беларуси молочный бренд «Брест-Литовск» вместе с обзор.бай (@obzoor.by), а также Вероника Кушелева (@veronika_kyshelevaa), Артем Рыбакин (@artemrybakin), Таис Рыбакина (@taisrybakina), Полина (@4ipolina), Наталья Редько (@natasha_paletka), Анжелика Гапон (@angelikagapon) запустили конкурс на самые креативные блинные арты. Для победы участникам необходимо было приготовить блины со своими любимыми начинками, подать блюдо оригинальным способом и выложить фото с рецептом на своей странице с хештегом #blinart2021.

 

По итогам конкурса были отобраны 7 победителей с самыми креативными блинными артами.  Ольга Подолянчик, шеф-повар ресторана «Перец» и преподаватель кулинарной школы «Oede», провела с блогерами мастер-класс, на котором они по рецептам победителей готовили блины. Мастер-класс получился насыщенным: шеф-повар помогала блогерам творить блинные шедевры, поделилась полезными лайфхаками и рассказала интересные факты про Масленицу. Так бренд «Брест-Литовск» и популярные блогеры помогли нам по-другому посмотреть на традиции, разбавить их современными и вкусными решениями с помощью продуктов из свежего молока.

«Мы рады, что, невзирая на недостаток свободного времени, белорусы все же находят возможность для таких приятных хлопот, как подготовка к празднованию Масленицы. Наш блинный арт продемонстрировал, как охотно и с каким удовольствием люди творят кулинарные шедевры, – отметила PR-директор компании «Савушкин продукт» Елена Бабкина. – Нам приятно, что помощником и одним из генераторов креативных решений в кулинарном процессе стала молочная продукция под брендом «Брест-Литовск». Конкурс подтвердил приверженность белорусов народным традициям и зарядил людей новыми интересными идеями для встречи вкусной и щедрой Масленицы». 

 

 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно