И очень жаль. Ведь некоторые отечественные автомобили выглядели значительно привлекательнее западных кадиллаков.
ЗИЛ-118 «Юность» (1962 год)
В 60-х годах советские инженеры задались целью создать «бус», который по комфортности не уступал бы лимузину. Эти авто производили по нескольку единиц в год по спецзаказам КГБ, телевидения и в качестве спецмашин скорой помощи. Но в массовое производство автомобиль так и не поступил из-за дороговизны проекта.
АЗЛК «Москвич-408 Турист» (1964 год)
С московского завода АЗЛК сошли лишь два опытных экземпляра «Москвич-408 Турист». Они были выполнены с непривычным для советских людей кузовом купе-кабриолета.
Этот автомобиль имел электронный впрыск топлива, мощный двигатель на 63 л.с., а также развивал максимальную скорость в 130 км/ч. Планировалось выпускать «Турист» мелкими сериями для экспорта, но позже проект закрыли.
НАМИ А-50 «Белка» (1955 год)
Экспериментальный малогабаритный автомобиль был разработан совместно НАМИ и Ирбитским мотоциклетным заводом.
Для того чтобы попасть за руль «Белки», надо было откинуть всю переднюю часть кузова. Существовали образцы автомобиля как с закрытым, так и с открытым кузовами.
ЗИС 112 «Циклоп» (1951 год)
ЗИС-112 дизайнера Валентина Росткова был попыткой создать достойный спорткар отечественного производства.
Футуристический двухместный ЗИС с металлическим съемным колпаком над салоном и единственной фарой был невероятно мощным, но уж слишком тяжелым и неповоротливым.
ИЖ-19 «Старт-Комби» (1975 год)
Этот хетчбэк создавался молодой командой как молодежный автомобиль. Особенностью машины был «горбатый» капот, под которым размещалась V-образная «шестерка».
Модель была высоко оценена юными автолюбителями, но показалась слишком революционной руководству предприятия.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть