9601

Слухаць сваё! Unistar начинает поиск новых белорусских звезд

№ 20 от 16 мая 2012 года 16/05/2012

20_26_02Участникам тестирования было предложено прослушать 400 композиций, из которых 300 - мировые хиты разных жанров, 100 - песни белорусских исполнителей.

- Результаты нас, к сожалению, удивили, - призналась программный директор. - До этого у нас были данные, что слушатели ровно, терпимо относятся к белорусской музыке. Однако тестирование показало, что при прослушивании фактически каждой песни у аудитории возникает единственное желание: выключить радиостанцию! Это кошмарный результат, и мы ничего не можем с этим поделать. Но 75% белорусской музыки, которые должны звучать на радио, никто не отменял, поэтому мы не можем убрать ее из эфира, как это делают наши коллеги из России, Украины. Нам нужно искать другие пути, и мы пытаемся их найти.

«New Line»

20_26_03К поиску хорошей белорусской музыки на Unistar подошли серьезно. Директор по маркетингу и развитию Unistar Марина НАВЫШНАЯ заметила, что на радиостанции крутят композиции белорусских исполнителей десятилетней давности и больше:

- Ничего не меняется: одни и те же музыканты, одни и те же голоса, одни и те же песни. Поэтому мы решили сами заниматься поиском и продвижением новых белорусских команд. Проект, призванный решить проблему, получил название «New Line».

Первое мероприятие проекта «New Line» состоится уже в июне - это концерт могилевской группы «Айова», которая после переезда в Санкт-Петербург стала очень востребована в эфире российских радиостанций. Следующие мероприятия планируется устраивать на регулярной основе.

Развенчание мифов

На Unistar развенчали самый устойчивый миф: прайм-тайма не существует.

- Традиционно считалось, что прайм для радио – это утреннее время, когда люди собираются и едут на работу, а также вечернее время - с 17.00 до 19.00 часов, - рассказала Юлия Завгородняя. – Однако исследования, которые проводились в последние годы, показали: прайм-тайм – это миф. Его не существует. Unistar слушают в течение дня одинаково.

Сюрпризы

Накануне Дня радио, который отмечается 7 мая, увидела свет «Энциклопедия Unistar» - первое печатное издание о радио, созданное силами коллектива радиостанции. По словам Марины Навышной, книга стала дебютом не только для Unistar, но и для всего белорусского FM-пространства. «Открыв эту энциклопедию, можно познакомиться с десятилетней историей Unistar в фактах, числах и лицах, а также узнать, чем «лайнер» отличается от «джингла», а «подводка» - от «читалки», - резюмировала директор по маркетингу и развитию.

А уже в июне на сайте Unistar можно будет скачать первое в Беларуси мобильное приложение для смартфонов. Каждый, кто загрузит это бесплатное приложение, сможет оперативно получать информацию об уникальных предложениях Unistar: розыгрышах ценных подарков, туристических путевок, билетов на значимые культурные мероприятия.

КСТАТИ

По данным исследовательской компании ГЕВС, в первом квартале 2012 года радио Unistar занимало третье место по числу слушателей в Минске после таких радиостанций, как «Русское радио» и «Радио Рокс».

Марина Навышная пояснила: «Русское радио» - ре-транслируемая радиостанция, которая ориентируется на широкие массы слушателей от 12 до 65 лет. «Радио Рокс», где звучат авторские песни и шансон, слушает аудитория 40-летних. Радио Unistar ориентировано на слушателей 25-35 лет – активных, образованных».

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно