3497

В Лондоне запустили поезд с рекламой белорусского стартапа Kino-Mo

Kino-Mo - это компания, созданная двумя белорусами из Бреста Кириллом Чикеюком и Артемом Ставенко при поддержке инженера Дмитрия Малиновского. Благодаря уникальной белорусской технологии (2D-проектор, на котором можно показывать видео с 3D-эффектом) парни заняли первое место в престижном конкурсе лучших стартапов Великобритании по версии компании Virgin, которую возглавляет миллиардер Ричард Брэнсон.

PTR_Trainwrap_16-02

В качестве главного приза наши соотечественники получили рекламную кампанию стоимостью 150 тысяч фунтов (около 230 тысяч долларов).

- Мы, как победители, получили право брендировать целый вагон поезда, принадлежащего одному из подразделений компании Ричарда Брэнсона - Virgin Trains, - в интервью "АиФ" рассказал Артём СТАВЕНКО. – На футуристическом фоне мы разместили наш логотип, слоган и адрес веб-сайта. Поезд будет колесить целый год из Лондона в центральную Англию и Шотландию. Получился своего рода передвижной билборд.

PTR_Trainwrap_16-03

Пилотный проект

Создатели  Kino-Mo  рассказали, что в настоящий момент они проводят встречи с маркетинговым агентством Ричарда Брэнсона и составляют план по освоению главного приза - бюджета в 150 тысяч фунтов.

В то же время они активно занимаются дальнейшей разработкой технологии, позволяющей показывать видео с 3D-эффектом:

- Мы совершенствуем технологию. Между прочим, существенная часть разработок осуществляется в Беларуси, сотрудничаем с несколькими очень одарёнными соотечественниками. В настоящий момент, к слову, компания ищет талантливого промышленного дизайнера. Также готовимся к пилотному проекту компании в Англии – голографические дисплеи Kino-Mo украсят около десятка лондонских баров и ночных клубов. В дальнейшем в планах, если тестовый заказ будет успешным,  – проекты в Мексике, Скандинавии: в шопинг-центрах и супермаркетах.

PTR_Trainwrap_16-01

Голограммы

Воспроизводимые технологией белорусов изображения большинство людей воспринимают как голограммы.

-  Многие видели голографические шоу Майкла Джексона и Тупака Шакура, но сами голограммы - не такое уж и частое явление в нашей повседневной жизни, - продолжает Артём Ставенко. - На мировом рынке сейчас существуют дорогостоящие, неудобные в использовании и установке голограммы - в сфере наружной рекламы, например, их просто нельзя масштабировать. Большинство крупных рекламных агентств мира уже готовы выстроиться в очередь за технологией, которая решит эту проблему.

Напомним, Kino-Mo - не первый проект наших соотечественников. Ранее они разработали устройство, которое позволяет передавать видео на колёсах велосипедов, что также нашло своё применение в рекламной сфере. Со своей новинкой белорусы победили на популярном шоу канала Би-би-си.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно