Kino-Mo - это компания, созданная двумя белорусами из Бреста Кириллом Чикеюком и Артемом Ставенко при поддержке инженера Дмитрия Малиновского. Благодаря уникальной белорусской технологии (2D-проектор, на котором можно показывать видео с 3D-эффектом) парни заняли первое место в престижном конкурсе лучших стартапов Великобритании по версии компании Virgin, которую возглавляет миллиардер Ричард Брэнсон.
В качестве главного приза наши соотечественники получили рекламную кампанию стоимостью 150 тысяч фунтов (около 230 тысяч долларов).
- Мы, как победители, получили право брендировать целый вагон поезда, принадлежащего одному из подразделений компании Ричарда Брэнсона - Virgin Trains, - в интервью "АиФ" рассказал Артём СТАВЕНКО. – На футуристическом фоне мы разместили наш логотип, слоган и адрес веб-сайта. Поезд будет колесить целый год из Лондона в центральную Англию и Шотландию. Получился своего рода передвижной билборд.
Пилотный проект
Создатели Kino-Mo рассказали, что в настоящий момент они проводят встречи с маркетинговым агентством Ричарда Брэнсона и составляют план по освоению главного приза - бюджета в 150 тысяч фунтов.
В то же время они активно занимаются дальнейшей разработкой технологии, позволяющей показывать видео с 3D-эффектом:
- Мы совершенствуем технологию. Между прочим, существенная часть разработок осуществляется в Беларуси, сотрудничаем с несколькими очень одарёнными соотечественниками. В настоящий момент, к слову, компания ищет талантливого промышленного дизайнера. Также готовимся к пилотному проекту компании в Англии – голографические дисплеи Kino-Mo украсят около десятка лондонских баров и ночных клубов. В дальнейшем в планах, если тестовый заказ будет успешным, – проекты в Мексике, Скандинавии: в шопинг-центрах и супермаркетах.
Голограммы
Воспроизводимые технологией белорусов изображения большинство людей воспринимают как голограммы.
- Многие видели голографические шоу Майкла Джексона и Тупака Шакура, но сами голограммы - не такое уж и частое явление в нашей повседневной жизни, - продолжает Артём Ставенко. - На мировом рынке сейчас существуют дорогостоящие, неудобные в использовании и установке голограммы - в сфере наружной рекламы, например, их просто нельзя масштабировать. Большинство крупных рекламных агентств мира уже готовы выстроиться в очередь за технологией, которая решит эту проблему.
Напомним, Kino-Mo - не первый проект наших соотечественников. Ранее они разработали устройство, которое позволяет передавать видео на колёсах велосипедов, что также нашло своё применение в рекламной сфере. Со своей новинкой белорусы победили на популярном шоу канала Би-би-си.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть