4224

Проект Артёма Ставенко и Кирилла Чикеюка вышел в финал лучших стартапов мира!

№ 25 от 16 июня 2015 года 16/06/2015

Артём Ставенко и Кирилл Чикеюк – это те самые ребята, которые ранее покорили британских инвесторов на телешоу канала BBC с устройством, способным передавать движущиеся изображения на колесах велосипеда. На этот раз белорусы боролись за право попасть по меньшей мере в тройку финалистов конкурса, однако благодаря активной поддержке вышли в лидеры!

- Мы очень растроганы поддержкой в Беларуси! - рассказал в интервью "АиФ" Артём Ставенко. - Кто после этого сможет сказать, что белорусы "абыякавыя"! Мы очень благодарны всем, кто поддержал нас. Теперь нас ждёт финал, который состоится 26 июня. Одному из нас предстоит лично выступить перед знаменитым бизнесменом и миллиардером Ричардом Брэнсоном, который владеет компанией Virgin. Мы с Кириллом кинули монету - презентовать наш проект будет он. 

Победитель финала получит рекламную кампанию стоимостью 150 000 фунтов и несколько других призов. Двоим из тех, кто прошёл в финал, достанутся рекламные компании стоимостью 50 тысяч фунтов стерлингов.

3D-эффект

- Мы создали 2D, на котором можно показывать видео с 3D-эффектом, - продолжает Артём Ставенко. – Все видели голографические шоу Майкла Джексона и Тупака Шакура, но сами голограммы вокруг мы совсем не видим. На мировом рынке сейчас предложены дорогостоящие, неудобные в использовании и установке голограммы - в сфере наружной рекламы, например, их просто-напросто нельзя масштабировать. Все крупные рекламные агентства мира уже готовы выстроиться в очередь за технологией, которая решит эту проблему.

velo666

Кирилл и Артём выросли на одной улице. Первый поступил на факультет радиофизики в БГУ, второй – на юрфак в Академию управления при президенте РБ. Учебная стезя вскоре привела обоих в Великобританию, где парни продолжили обучение и параллельно занялись поиском креативных решений.

DSC_3651
Со своим изобретением в пресс-центре "АиФ"

- Несмотря на восторженные отзывы и вау-эффект по видео-велосипедам, в целом мы всегда стремились разработать более масштабируемую технологию. Что-то, что потенциально может превратить нашу компанию Kino-mo в крупную. Разработанный 3D-дисплей в потенциале полностью отвечает такому критерию.  С учетом огромных маркетинговых возможностей, связанных с голограммами, мы решили, что не использовать голографический эффект нельзя. В нашем же 3D-дисплее, по сути, светодиоды загораются только в определенные моменты времени, но человеческий глаз видит целостную картинку благодаря феномену инерции зрительного восприятия.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно