7037

Новый сезон на «Unistar»: много хорошей музыки

№ 36 от 5 сентября 2012 года 05/09/2012

- Слоган сезона - «5 музыкальных стилей в новом сезоне на «Unistar»: pop, rock, dance, r’n’b, lounge. Все эти музыкальные стили звучат на нашей радиостанции в определенной пропорции. Мы с уверенностью заявляем, что «Unistar» - популярная радиостанция, эфир которой примерно на 50% занят поп-музыкой. Остальные стили распределяются в процентном соотношении следующим образом: 15% - rock, 15% - dance, по 10% r’n`b и lounge.

Мы проделали огромную работу, чтобы определить, какой музыкой наполнить эфир нашей радиостанции. Например, долгое время на «Unistar» отказывались от такого направления, как r’n`b. Сегодня эта музыка востребована у слушателей, поэтому мы решили поделиться ею с нашей аудиторией. На «Unistar» зазвучит лучшая музыка всех заявленных пяти стилей, и наши радиослушатели могут быть уверены, что им не придется слушать шансон, панк или хеви-метал.

- На «Unistar», насколько я знаю, уделяют серьезное внимание и звуковому оформлению межпрограммных блоков - джинглам, заставкам

- Если раньше мы меняли звуковое оформление постепенно, по одной «упаковке» в год, то в этом сезоне решили полностью изменить его во всех программах, рекламных блоках и новостях. Это очень серьезная и кропотливая работа, которую мы проделали собственными силами. Впервые в истории «Unistar» мы самостоятельно приступили к созданию нового звукового оформления. Мы решили не экономить, а выйти на качественно новый уровень.

- То есть у нас появились свои специалисты, которые могут качественно сделать эту работу?

- В production-студии «Unistar» работают высокопрофессиональные звукорежиссеры, которым по плечу сделать не только рекламные ролики, но и такую сложную работу, как «упаковка» для радио. В этом году, осознав свой потенциал и ту работу, которую ребята всегда делали по доработке оформления, которое мы заказывали за границей, мы решили все сделать своими силами.

Главное - развлекать

- Юлия, традиционно мы много говорим о музыке. А как обстоят дела с информационно-познавательным наполнением на «Unistar»?

- Исследования четко показывают, что в Беларуси радио не воспринимается слушателями как источник серьезной информации. Радиослушатели с удовольствием черпают легкую, ненавязчивую информацию о музыке. В своей среде мы называем радио «системой легких знаний». Скажем, человек, услышав приятную песню и заинтересовавшись ею, вряд ли тотчас заглянет в Интернет, чтобы узнать подробности о группе или исполнителе. Но если ему об этом расскажут в эфире, слушатель запомнит и будет за это благодарен. Подчеркну, что такие выводы сделаны на основе исследований.

- Значит, в новом сезоне можно ожидать новые музыкальные программы на «Unistar»?

- Да, новый сезон обещает много интересного. Мы будем много говорить о музыке и гарантируем немало познавательной информации. Например, Николай Богумильчик - меломан «номер один» на «Unistar», - который раньше работал в вечернем эфире, в новом сезоне появится уже в дневном сегменте. С точки зрения программного наполнения, конечно, менять время эфира полюбившегося диджея - рискованный шаг. Но мы ориентируемся на цифры: когда работает Николай, рейтинги весьма высоки.

Еще Николай готовит сюрприз: ретроспективу музыкальных программ, которые выходили на «Unistar» за время существования радиостанции. Экскурс в историю - ежедневно с 14.00 до 15.00 часов.

Музыкальный хит-парад, который ведет Вадим Савин, перенесли с выходных на вечер пятницы (повтор программы - вечером в субботу). Это один из самых «долгоиграющих» проектов на «Unistar», очень энергичная, динамичная программа, которая, на наш взгляд, должна добавить нашим слушателям бодрости и хорошего настроения на уикенд после тяжелой трудовой недели. Особенность программы в том, что в ТОП-20 Вадим будет представлять самую свежую музыку - популярные мировые новинки.

- Во всем этом многообразии есть место белорусскоязычной музыке?

- Безусловно, если это качественный продукт, то он будет звучать в эфире независимо от того, на каком языке написан. Хочу привести в пример группу «Akute» из Могилева: прекрасная, очень профессионально сделанная музыка.

- Интересно, есть ли такая песня на «Unistar», которая за все годы не потеряла своей популярности и актуальности?

- Мы задались таким вопросом, когда готовились ко Дню радио. Причем решили найти песню, которая была бы популярна в мировом радиовещании. Мы долго искали и все-таки нашли информацию. Согласно сведениям из американских и европейских источников, официально признано, что самая ротируемая песня, которая чаще всего звучит в радиоэфире, - это «Losing My Religion» группы «R.E.M.». Все двенадцать лет на «Unistar» эта композиция тоже была в активной ротации и у нее не было периодов «забытья».

Коллектив тот же

- На телеканалах в новых сезонах любят представлять новые лица

- Мы очень трепетно относимся к людям, которые работают на нашей радиостанции. Смело заявляю, что профессионалов подобного уровня в одном месте на белорусском радиорынке просто нет, поэтому попасть в команду «Unistar» достаточно сложно.

Люди - наша главная ценность, и мы продолжаем работать вместе, получать от этого удовольствие и нести радость слушателям. Это команда утреннего шоу - Александр Найденов, Константин Каверин, Людмила Милославская и Александра Филатова; это уже вышеназванные Николай Богумильчик и Вадим Савин, а также Катя Самсонова.

Кстати, в новом сезоне в вечернем эфире появится новое шоу Антона Мартыненко, соведущим которого станет… собака Боня. Мы все влюбились в это милое существо и решили познакомить с Боней и наших радиослушателей.

- Оценили ли ваши слушатели новые приложения для смартфонов на платформах iOS и Android?

- «Unistar» активен не только в FM-пространстве. Мы постоянно расширяем свои границы в веб-среде. В июле мы первыми среди белорусских радиостанций запустили бесплатное мобильное приложение для двух платформ - Android и iOS. Теперь «Unistar» можно слушать прямо на смартфоне, где бы вы ни находились! Слушатели голосуют в хит-параде, отправляют SMS-сообщения с приложения. А push-уведомления позволяют им узнавать об акциях и играх на «Unistar» первыми. У нас уже порядка 1,5 тысячи подписчиков, и это всего через полтора месяца после старта! В новом сезоне мы обязательно порадуем подписчиков приложения специальными акциями.

- Не секрет, что аудитория, которой что-то не понравилось, может уйти с «волны» и больше не вернуться. Есть ли у «Unistar» какие-то секреты, как не разочаровать радиослушателей?

- Действительно, когда были введены 75% белорусской музыки для обязательного звучания в радиоэфире, часть наших слушателей ушла. Это факт, что уж тут скрывать. Сейчас они потихоньку возвращаются, однако нам хочется, чтобы это происходило активнее. А для того чтобы привлечь слушателей, мы постоянно работаем над музыкой и программами, проводим яркие акции. Новый сезон будет ознаменован приятным событием – вручением подарков на крупномасштабной промо-акции, посвященной его старту.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно