В сложившихся экономических условиях белорусским HR-специлистам особенно важно знать и использовать антикризисные инструменты. Именно поэтому тема весеннего HR-фестиваля – «Эффективный HR-менеджмент в условиях кризиса».
В списке участников фестиваля – уже 50 человек. В настоящее время заявлены большинство спикеров: свыше 20 специалистов-практиков из различных профессиональных областей – IT, логистика, банковское дело, торговля – представят свои доклады и поделятся практическим опытом на мастер-классах.
Все мастер-классы имеют узкую тематику и построены по модели «Инструмент для решения Проблемы». Представляем темы и спикеров некоторых из них.
Тема мастер-класса Светланы ПЕТРИК, руководителя корпоративного учебного центра МТБанка: «Кому доверить обучение сотрудников? Проблемы, альтернативы, технологии отбора, подготовки и мотивации внутренних тренеров». Светлана расскажет, какие внутренние тренеры бывают, где их взять и на что необходимо обращать внимание при отборе; что может улучшить подготовку специалистов по вводному обучению и от чего зависит эффективность их работы. Участники получат профиль функционального тренера, технологию его отбора и подготовки, а также идеи по повышению квалификации и развитию.
Как увольнять красиво? Об этом на одноименном мастер-классе расскажет Вероника КОППЕК, бизнес-тренер и консультант, которая расскажет о том, какие типичные ошибки при увольнении и сокращении персонала совершает компания, зачем руководителю проводить Exit interviews, как информировать коллектив об увольнении или сокращении и каким образом лучше организовать передачу дел новому сотруднику.
Мастер-класс Ксении КРУЧИНИНОЙ, заместителя директора по персоналу компании «СофтКлуб», посвящен не менее актуальной теме: «Переход HR-менеджмента с тактического уровня на стратегический». Какие вопросы важно задавать и какие цифры нужно запрашивать для того, чтобы собственники и руководители посмотрели на сотрудника другими глазами и увидели в нем бизнес-партнера – все это в мастер-классе Ксении. В качестве примеров будут рассмотрены кейсы из разных сфер – IT, розницы, торговли.
Мастер-классы будут проходить в рамках четырех профильных секций фестиваля: HR-Discovery, Сильный HR, Мега HR, Антистресс и HR.
Секция HR-Discovery: оптимизация и ротация штата, внутренний рекрутинг, малобюджетные каналы поиска персонала, расширение обязанностей при сокращении штата. Отдельное внимание – привлечение сотрудников в IT-сферу.
Секция Сильный HR: удержание ключевых сотрудников, управление информационным полем и HR-брендом в кризис, вовлечение персонала.
Секция Мега HR: техники по управлению проектами, смена стиля управления в ситуации кризиса, мобилизации управленческой команды.
Секция Антистресс и HR: чтобы работа приносила удовольствие и была эффективной, необходим внутренний баланс. Не только для персонала, но и самого HR. Как найти гармонию внутри себя – узнаете на «Антистресс и HR».
Ознакомиться с темами других мастер-классов, узнать подробную информацию о спикерах, а также программу фестиваля можно на сайте.
Партнеры II Фестиваля HR-технологий «HR-МАСТЕР»:
Организационный партнер – консалтинговая компания «Центр Делового Роста»;
Эксперт-партнер – консалтинговая группа «Здесь и Сейчас»;
Генеральный информационный интернет-партнер – РАБОТА.TUT.BY;
Генеральный информационный оффлайн-партнер – еженедельник «Аргументы и факты» в Беларуси.
Стоимость участия 1 человека при оплате:
до 1 апреля – 350 $ по курсу НБ РБ на момент оплаты;
до 1 мая – 540 $ по курсу НБ РБ на момент оплаты;
до 15 мая – 600 $ по курсу НБ РБ на момент оплаты.
В стоимость участия входят: проезд, проживание в двухкомнатных комфортабельных номерах, питание (завтраки, обеды, гала-ужин, кофе-паузы), участие в общей и праздничной вечерней программах.
Официальный сайт фестиваля HR-технологий «HR-МАСТЕР»: https://hr-fest.by/
Страничка мероприятия в Facebook.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть