1898

Ставший традиционным HR-фестиваль в этом году состоится в мае

 

В сложившихся экономических условиях белорусским HR-специлистам особенно важно знать и использовать антикризисные инструменты. Именно поэтому тема весеннего HR-фестиваля – «Эффективный HR-менеджмент в условиях кризиса».

В списке участников фестиваля – уже 50 человек. В настоящее время заявлены большинство спикеров: свыше 20 специалистов-практиков из различных профессиональных областей – IT, логистика, банковское дело, торговля – представят свои доклады и поделятся практическим опытом на мастер-классах.

Все мастер-классы имеют узкую тематику и построены по модели «Инструмент для решения Проблемы». Представляем темы и спикеров некоторых из них.

Тема мастер-класса Светланы ПЕТРИК, руководителя корпоративного учебного центра МТБанка: «Кому доверить обучение сотрудников? Проблемы, альтернативы, технологии отбора, подготовки и мотивации внутренних тренеров». Светлана расскажет, какие внутренние тренеры бывают, где их взять и на что необходимо обращать внимание при отборе; что может улучшить подготовку специалистов по вводному обучению и от чего зависит эффективность их работы. Участники получат профиль функционального тренера, технологию его отбора и подготовки, а также идеи по повышению квалификации и развитию.

Как увольнять красиво? Об этом на одноименном мастер-классе расскажет Вероника КОППЕК, бизнес-тренер и консультант, которая расскажет о том, какие типичные ошибки при увольнении и сокращении персонала совершает компания, зачем руководителю проводить Exit interviews, как информировать коллектив об увольнении или сокращении и каким образом лучше организовать передачу дел новому сотруднику.

Мастер-класс Ксении КРУЧИНИНОЙ, заместителя директора по персоналу компании «СофтКлуб», посвящен не менее актуальной теме: «Переход HR-менеджмента с тактического уровня на стратегический». Какие вопросы важно задавать и какие цифры нужно запрашивать для того, чтобы собственники и руководители посмотрели на сотрудника другими глазами и увидели в нем бизнес-партнера – все это в мастер-классе Ксении. В качестве примеров будут рассмотрены кейсы из разных сфер – IT, розницы, торговли.

Мастер-классы будут проходить в рамках четырех профильных секций фестиваля: HR-Discovery, Сильный HR, Мега HR, Антистресс и HR.

Секция HR-Discovery: оптимизация и ротация штата, внутренний рекрутинг, малобюджетные каналы поиска персонала, расширение обязанностей при сокращении штата. Отдельное внимание – привлечение сотрудников в IT-сферу.

Секция Сильный HR: удержание ключевых сотрудников, управление информационным полем и HR-брендом в кризис, вовлечение персонала.

Секция Мега HR: техники по управлению проектами, смена стиля управления в ситуации кризиса, мобилизации управленческой команды.

Секция Антистресс и HR: чтобы работа приносила удовольствие и была эффективной, необходим внутренний баланс. Не только для персонала, но и самого HR. Как найти гармонию внутри себя – узнаете на «Антистресс и HR».

 

Ознакомиться с темами других мастер-классов, узнать подробную информацию о спикерах, а также программу фестиваля можно на сайте.

Партнеры II Фестиваля HR-технологий «HR-МАСТЕР»:

Организационный партнер – консалтинговая компания «Центр Делового Роста»;

Эксперт-партнер – консалтинговая группа «Здесь и Сейчас»;

Генеральный информационный интернет-партнер – РАБОТА.TUT.BY;

Генеральный информационный оффлайн-партнер – еженедельник «Аргументы и факты» в Беларуси.

Стоимость участия 1 человека при оплате:
до 1 апреля – 350 $ по курсу НБ РБ на момент оплаты;
до 1 мая – 540 $ по курсу НБ РБ на момент оплаты;
до 15 мая – 600 $ по курсу НБ РБ на момент оплаты.

В стоимость участия входят: проезд, проживание в двухкомнатных комфортабельных номерах, питание (завтраки, обеды, гала-ужин, кофе-паузы), участие в общей и праздничной вечерней программах.

Официальный сайт фестиваля HR-технологий «HR-МАСТЕР»: https://hr-fest.by/

Страничка мероприятия в Facebook.

logoblok-HR

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно