В Facebook уже 280 тысяч белорусов, а Вконтакте более 700 тысяч, но многие продолжают отрицать эффективность социальных сетей для бизнеса и называют их пустой модой.
При этом среди белорусских компаний есть настоящие долгожители социальных медиа, которые не боятся вести открытый диалог с пользователями Интернета. Так, оператор сотовой связи velcom ведет активную жизнь в «социалках» уже почти два года.
- Мы не «врывались» в социальные сети, а пришли туда постепенно, - говорит начальник отдела корпоративных коммуникаций ИП «Велком» Ирина КОРЗЮК. - Социальные медиа – самая горячая и актуальная тема сегодня, но не все знают, как с ними правильно работать. К примеру, наше присутствие там не формальность, а важная часть коммуникации. Есть специальные проекты для аудитории социальных медиа.
Благодаря появлению новых технологий, сегодня мы можем общаться больше и активней. Многие считают, что это во многом изменит жизнь. При всем этом некоторые эксперты уверены, что социальные медиа вряд ли кардинально изменят нашу личность.
- Скорее они на время сделают нас экстравертами и создадут иллюзию, что любой может стать СМИ, если у него много друзей в Одноклассниках или на Facebook, - отметил председатель Совета Института PR Игорь СОКОЛОВ. - Не верю, что спустя несколько лет можно будет говорить про социальные сети как про медиа. Социальные сети дали нам призрачную возможность чувствовать, что нас видят, слушают, читают, что на нас реагируют. Но мнение, что человек, имея компьютер, становится средством массовой информации - иллюзия.
По мнению Игоря Соколова, журналистика требует умения анализировать, правильно выстраивать информацию, искать факты.
КСТАТИ
О том, как управлять имиджем компании и строить бизнес-репутацию в социальных сетях, пойдет речь на 8-ой международной бизнес-конференции по вопросам Public Relations «PR-чтения-2011». Она пройдет 19 мая 2011 года в Минске.
Свои советы дадут pr-специалисты из 7 стран мира: Беларуси, России, Украины, Литвы, Эстонии, Болгарии, Кипра, Армении. (Стран 8 перечислено)
Традиционно в рамках «PR-чтений-2011» состоится церемония награждения профессионального PR-конкурса «PRЕМИЯ -2010». В этом году значительно изменились условия участия в конкурсе. Ключевое отличие – введение профессионального жюри в номинации «Лучший PR-проект 2010 года». В состав жюри войдут профессионалы академической и практикующей PR-среды Беларуси, Литвы, Украины, России. Остальные номинации будут оценивать путем голосования на сайте конкурса «PRЕМИЯ -2010» всеми PR-специалистами Беларуси. Итого конкурс пройдет в 4 номинациях:
Лучший «PR-специалист 2010 года
Лучшая пресс-служба
Лучшая PR-персона 2010 года
Лучший PR-проект 2010 года с подноминациями: Лучший коммерческий проект, Лучший социальный проект, Лучшее корпоративное издание как PR-проект и лучший студенческий PR-проект.
Церемония награждения пройдет по завершению PR-чтений 19 мая в 19.00.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть