11901

Социальные сети не заменят средства массовой информации

В Facebook уже 280 тысяч белорусов, а Вконтакте более 700 тысяч, но многие продолжают отрицать эффективность социальных сетей для бизнеса и называют их пустой модой.

При этом среди белорусских компаний есть настоящие долгожители социальных медиа, которые не боятся вести открытый диалог с пользователями Интернета. Так, оператор сотовой связи velcom ведет активную жизнь в «социалках» уже почти два года.

- Мы не «врывались» в социальные сети, а пришли туда постепенно, - говорит начальник отдела корпоративных коммуникаций ИП «Велком» Ирина КОРЗЮК. - Социальные медиа – самая горячая и актуальная тема сегодня, но не все знают, как с ними правильно работать. К примеру, наше присутствие там не формальность, а важная часть коммуникации. Есть специальные проекты для аудитории социальных медиа.

_009Благодаря появлению новых технологий, сегодня мы можем общаться больше и активней. Многие считают, что это во многом изменит жизнь. При всем этом некоторые эксперты уверены, что социальные медиа вряд ли кардинально изменят нашу личность.

- Скорее они на время сделают нас экстравертами и создадут иллюзию, что любой может стать СМИ, если у него много друзей в Одноклассниках или на Facebook, - отметил председатель Совета Института PR Игорь СОКОЛОВ. - Не верю, что спустя несколько лет можно будет  говорить про социальные сети как про медиа. Социальные сети дали нам призрачную возможность чувствовать, что нас видят, слушают, читают, что на нас реагируют. Но мнение, что человек, имея компьютер, становится средством массовой информации - иллюзия.

По мнению Игоря Соколова, журналистика требует умения анализировать, правильно выстраивать информацию, искать факты.

КСТАТИ

О том, как управлять имиджем компании и строить бизнес-репутацию в социальных сетях, пойдет речь на 8-ой международной бизнес-конференции по вопросам Public Relations «PR-чтения-2011». Она пройдет 19 мая 2011 года в Минске.

Свои советы дадут pr-специалисты из 7 стран мира: Беларуси, России, Украины, Литвы, Эстонии, Болгарии, Кипра, Армении. (Стран 8 перечислено)

Традиционно  в рамках «PR-чтений-2011» состоится церемония награждения профессионального PR-конкурса «PRЕМИЯ -2010». В этом году значительно изменились условия участия в конкурсе. Ключевое отличие – введение профессионального жюри в номинации «Лучший PR-проект 2010 года». В состав жюри войдут профессионалы академической и практикующей PR-среды Беларуси, Литвы, Украины, России. Остальные номинации будут оценивать путем голосования на сайте конкурса «PRЕМИЯ -2010» всеми PR-специалистами Беларуси. Итого конкурс пройдет в 4 номинациях:

Лучший «PR-специалист 2010 года

Лучшая пресс-служба

Лучшая PR-персона 2010 года

Лучший PR-проект 2010 года с подноминациями: Лучший коммерческий проект, Лучший социальный проект, Лучшее корпоративное издание как PR-проект и лучший студенческий PR-проект.

Церемония награждения пройдет по завершению PR-чтений 19 мая в 19.00.

 

 

 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно