561

Крупнейшая конференция по маркетингу в социальных сетях пройдет в Минске

SMM-академия Ragoo Sense второй год подряд организует в Минске крупнейшую конференцию по маркетингу в социальных сетях. Генеральный партнер конференции - МТБанк. Интеллектуальный партнер конференции – портал и еженедельник «АиФ» в Беларуси.

На конференции выступят 7 спикеров – это известные SMM-специалисты и маркетологи с громкими кейсами, представители самих социальных сетей. 

Уже анонсировано участие Александры Митрошиной, Павла Гительмана (генерального директора лидирующего digital-агентства R:TA), Константина Зимена (соучредителя доставки суши «ЁбиДоёби»), Алексея Сосницкого (креативного директора digital-агентства RagooCreative), Дениса Трусило (арт-директора и пикник-мэйкера агентства Pocket Rocket), Александра Чижова (автора блога и канала ленивого SMMщика). 

 

В этом году темой конференции выбрали смелость и борьбу со стереотипами. Основные вопросы:

- Как искать инсайты в digital?

- Как делать провокационный маркетинг в социальных медиа?

- Как брендам использовать видео в digital эру?

- Как бизнесу продавать в соцсетях?

- Какие инструменты маркетинга актуальны в 2020 году?

Программа конференции построена так, чтобы участники получили только рабочие и актуальные инструменты, знания и идеи, поэтому среди спикеров исключительно практикующие специалисты.

Второй день конференции – день воркшопов, участники которых смогут разобрать свои проекты со спикерами конференции.

Организаторы не раскрывают всех подробностей, но уже известно, что награждать будут не лучших, опознавать участников будут не по бейджам, а вместо модных треков звучать будет кое-что совершенно неожиданное.

Билеты можно купить на сайте.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно