344

Почти 153 тыс. руб. вернули минчанам за некачественные товары и услуги

В том числе в досудебном порядке возвращено более 68,1 тыс. руб., по итогам судебных разбирательств - 84,8 тыс. руб. В бюджет взыскано почти 68,7 тыс. руб. штрафов. Всего уполномоченными по защите прав потребителей Мингорисполкома поступило 3880 обращений.

Наибольшее количество жалоб касалось сферы торговли, в частности, реализации сложной бытовой техники и мобильных телефонов. Также возникали претензии на установку дверей и окон.

"Цифры по сравнению с 2016 годом практически не изменились. Сложнее всего помочь потребителям защитить свои интересы в случаях, когда товары приобретены через интернет-магазины и гражданин  не знает точно, кто продавец продукции. В последнее время отмечается спад обращений по поводу некачественно оказанных туристических услуг", - отметил Владимир Пучик.

Он проинформировал, что в каждой районной администрации работают уполномоченные по защите прав потребителей, к которым можно обратиться за помощью.

15 марта отмечается Всемирный день защиты прав потребителей.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Подписка в 2020 году



Топ 5 читаемых