- Есть ряд сфер, которые обеспечивают высокую планку удобства работы, материальное стимулирование и привлекают все новых сотрудников, обеспечивая динамику рынка в целом. Например, к таким относятся совместные предприятия и ИТ-компании, - сообщила сегодня на круглом столе, посвященном проведению 2-го HR-Конгресса, руководитель консалтинговой компании «Центр делового роста» Ольга ПАВЛОВА.
В свою очередь руководитель регионального маркетинга компании HeadHunter (Москва) Татьяна ПЕТРУШЕНКО отметила:
- Исследования, проведенные HeadHunter Беларусь, проект RABOTA.TUT.BY, показали, что в Минске работодатели во многих сферах испытывают дефицит необходимых им кадров, а соискатели в свою очередь относятся к вакансиям избирательно. Соискатель узнает предварительную информацию о компании: каковы ее позиции на рынке труда, насколько она подходит для сотрудничества. Для 43% соискателей важно работать не в компании, которая является лидером в своем сегменте благодаря продукции/услугам, а в той компании, которая зарекомендовала себя как хороший работодатель.
Крупные белорусские предприятия и международные компании активно работают над созданием в глазах сотрудников и соискателей положительного образа работодателя. Анализируя российские тенденции, можно сказать, что в скором будущем в Беларуси появятся HR-бренды и небольших локальных компаний. Этому будет способствовать профессиональная «Премия HR-бренд Беларусь».
Впервые «Премия HR-бренд Беларусь» пройдет осенью 2014 года. Прием заявок начнется 27 сентября 2013 года и продлится до сентября 2014 года.
Напомним, что 2-й HR-Конгресс пройдет в Минске 27 сентября. Тема конгресса – «Удержание и вовлечение сотрудников – стратегическая HR-задача».
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть