Нас поселили в палату площадью 12,6 м2. Если кому-то из нас нужно было пройти, то другому приходилось ложиться на кровать или выходить из комнаты. Я побывал в соседних палатах - они были гораздо больше нашей. Далее: в путевке было указано, что в санатории есть стоматолог, но его там не оказалось. Не работала и водолечебница. Но не это было самым худшим. Оказалось, что в санатории проблемы с водой.
Через три дня после умывания у жены воспалилась кожа лица, пришлось покупать питьевую воду в баре и умываться. Через неделю я почувствовал боли в желудке, жена стала жаловаться на боли в почке, разболелась печень. За два дня до отъезда я узнал, что многие сотрудники санатория воду для питья возят из дома. На изжогу, боли в желудке жаловались многие отдыхающие. Я ждал этой путевки 7 лет. С 14 по 31 июля я получил 6 сеансов ручного массажа спины. Вот и все мое оздоровление. Правда, мне также был назначен циркулярный душ, но он ни разу в наш заезд не работал. Если бы я знал настоящее положение дел в санатории, то, конечно, не поехал бы туда с супругой, так как получил не оздоровление, а наоборот. Но нас никто не предупредил. Я прошу считать это письмо моим официальным обращением в Министерство труда.
Борис Хорошко, Светлогорск
От редакции: В официальном ответе заявителю главный врач санатория дал пояснения по некоторым претензиям. Так, маленький метраж он объяснил тем, что на месте санатория «изначально было предусмотрено строительство детского пионерлагеря, в связи с этим инфраструктура комплекса не в полном объеме соответствует назначению санаторной организации и требует постоянной доработки». По поводу жалоб на качество воды главврач пояснил, что «в ноябре 2015 года намечен ввод в эксплуатацию новой артезианской скважины и водонапорной башни, что снимет проблему с водоснабжением». Было обещано и назначение стоматолога. А что касается информирования отдыхающих о недостатках,главврач ответил, что в начале каждого заезда лично встречается в актовом зале с оздоравливающимися, чтобы рассказать о санатории, имеющихся недостатках и перспективах развития. Но данные объяснения не могут успокоить читателя, который имеет право на услуги должного качества во время отпуска, а не в гипотетическом будущем.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть