2287

«Оздоровление наоборот»

№ 39 от 22 сентября 2015 года 22/09/2015

Нас поселили в палату площадью 12,6 м2. Если кому-то из нас нужно было пройти, то другому приходилось ложиться на кровать или выходить из комнаты. Я побывал в соседних палатах - они были гораздо больше нашей. Далее: в путевке было указано, что в санатории есть стоматолог, но его там не оказалось. Не работала и водолечебница. Но не это было самым худшим. Оказалось, что в санатории проблемы с водой.

Через три дня после умывания у жены воспалилась кожа лица, пришлось покупать питьевую воду в баре и умываться. Через неделю я почувствовал боли в желудке, жена стала жаловаться на боли в почке, разболелась печень. За два дня до отъезда я узнал, что многие сотрудники санатория воду для питья возят из дома. На изжогу, боли в желудке жаловались многие отдыхающие. Я ждал этой путевки 7 лет. С 14 по 31 июля я получил 6 сеансов ручного массажа спины. Вот и все мое оздоровление. Правда, мне также был назначен циркулярный душ, но он ни разу в наш заезд не работал. Если бы я знал настоящее положение дел в санатории, то, конечно, не поехал бы туда с супругой, так как получил не оздоровление, а наоборот. Но нас никто не предупредил. Я прошу считать это письмо моим официальным обращением в Министерство труда.

Борис Хорошко, Светлогорск

От редакции: В официальном ответе заявителю главный врач санатория дал пояснения по некоторым претензиям. Так, маленький метраж он объяснил тем, что на месте санатория «изначально было предусмотрено строительство детского пионерлагеря, в связи с этим инфраструктура комплекса не в полном объеме соответствует назначению санаторной организации и требует постоянной доработки». По поводу жалоб на качество воды главврач пояснил, что «в ноябре 2015 года намечен ввод в эксплуатацию новой артезианской скважины и водонапорной башни, что снимет проблему с водоснабжением». Было обещано и назначение стоматолога. А что касается информирования отдыхающих о недостатках,главврач ответил, что в начале каждого заезда лично встречается в актовом зале с оздоравливающимися, чтобы рассказать о санатории, имеющихся недостатках и перспективах развития. Но данные объяснения не могут успокоить читателя, который имеет право на услуги должного качества во время отпуска, а не в гипотетическом будущем.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно