30

Количество жалоб на оказание услуг ЖКХ в Минске снизилось на 5%

В 2025 году жители Минска на 5% реже обращались в контакт-центры ЖКХ с жалобами на оказание жилищно-коммунальных услуг по сравнению с 2024 годом. Об этом заявил директор КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Максим БАРДОВИЧ.

«Если говорить о динамике поступления заявок, месяц от месяц видна тенденция по уменьшению их количества. За 9 месяцев 2025 года мы получили на 5% меньше заявок по сравнению с предыдущим годом», - уточнил эксперт.

По его словам, сейчас количество звонков увеличилось, потому что наступила пора запуска отопления. «Если в стандартный день мы принимаем около 5 тыс. звонков, то в этот горячий сезон количество звонков доходит до 30 тыс. в день. Основные вопросы, которые поступают, - уборка дворовой территории, температура горячей воды и отсутствие света в квартире», - пояснил Максим Бардович.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно