663

Белкоопсоюз создает четыре сети быстрого питания

Белкоопсоюз создает сети быстрого питания с национальным колоритом. Об этом рассказал председатель правления организации Олег Мацкевич, пишет БЕЛТА.

Новые сетевые бренды называются «Еда&Кофе», TASTY, «Гастролавка», «ЛепимСами». Каждый из них ориентирован на определенный ассортимент блюд и кулинарных изделий.

Так, «ЛепимСами»- это обновленные кафе с широким ассортиментом пельменей, вареников, блинов, смаженок, пиццы. У "Еда&Кофе" другая фишка - не менее 12 наименований сортов кофе, десерты, блюда белорусской кухни.

Эти товарные знаки стали собственностью Белкоопсоюза с 2019 года. Уже открыты 11 объектов под брендом «ЛепимСами» и 43 – «Еда&Кофе».

Под брендом TASTY реализовываются блюда и продукты молодежной направленности: бургеры, фри. Не забудут и о белорусском колорите. Гостям планируют подавать дранбургеры и картофельную пиццу.

Пока таких заведений восемь, но интерес к ним со стороны посетителей подталкивает к развитию сети, отметил Олег Мацкевич.

«Еще одно из перспективных направлений в общественном питании - "Гастролавки". По сути, это ребрендинг известных еще с советских времен магазинов "Кулинария" с обеденной зоной и пекарней, где можно наблюдать, как готовится выпечка. Пилотный проект реализован в Червене, объем товарооборота сразу же увеличился вдвое. В системе уже три "Гастролавки", все в Минской области», - добавил Мацкевич.

 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно