2030

76% компаний готовы работать с фрилансерами

Наиболее чаcто на фриланс отдают задачи, связанные с продвижением сайтов, дизайном и программированием, чуть реже – маркетинговые, юридические и бухгалтерские задачи.

image001

Однако на постоянной основе услугами сторонних лиц, которые не являются сотрудниками компании, пользуются всего лишь 37% организаций, еще 27% -  прибегают к ним крайне редко. Это связано с тем, что  компания заинтересована в качественном исполнении работ, соответственно, подходит к подбору подрядчиков очень серьезно: использует наработанные контакты, опирается на рекомендации или предыдущий опыт сотрудничества.  Самый важный критерий выбора подрядчика – это качество исполнения, на втором месте – соблюдение сроков.

 image002

За работу на фрилансе компании в большинстве случаев готовы платить не более 500$.

image003

Некоторые компании не доверяют посторонним  исполнителям, особенно если не имеют подобного опыта сотрудничества или же в связи со сжатыми сроками не успевают найти подходящего специалиста, и справляются собственными силами.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно