Пилот разбившегося вблизи Сочи Ту-154 мог потерять ориентацию в пространстве, сообщают информагентства.
Итогом работы Межгосударственного авиационного комитета по расшифровке бортового самописца Ту-154 стала так называемая 3D-модель его последнего полета, которая показала, как самолет поднялся в воздух в штатном режиме. При этом машина не выходила на закритические углы атаки, не теряла скорость, не попадала в штопор. Словом пилоты, вели самолет ровно. Примерно через минуту после взлета Ту-154 поднялся на высоту около 250 м и набрал скорость порядка 360-370 км/ч, а сразу после этого управляющий пилот, командир экипажа Роман Волков, направил самолет на посадку, хотя должен был дальше набирать высоту. Выходит, самолет десять секунд до крушения на воду снижался в "контролируемом полете", сообщают СМИ.
Среди возможных причин такой картины полета - дезориентация пилота в пространстве. Трагедии могли поспособствовать усталость экипажа и эмоциональное напряжение летчиков.
Изначально предлагалось более 15 версий крушения самолета, затем их количество вдвое сократилось. Среди других рассматриваемых версий - попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, ошибка пилотирования и техническая неисправность. Признаков теракта или диверсии на борту Ту-154 не обнаружено.
Трагедия произошла утром 25 декабря вблизи Сочи. Военно-транспортный самолет Ту-154, летевший в Сирию, разбился в Черном море. На его борту находился академический ансамбль песни и пляски Российской армии имени Александрова, известные журналисты, а также исполнительный директор фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка. Все находившиеся на борту люди погибли.
Лукашенко сделал заявление в связи с авиакатастрофой над Черным морем
СМИ узнали о последних словах пилота разбившегося Ту-154
Разбившийся самолет Ту-154 упал в Черное море на скорости более 500 км/ч
Роковой фактор. Пять версий катастрофы Ту-154 под Сочи
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть