667

Пилот разбившегося под Сочи Ту-154 мог потерять ориентацию в пространстве

Пилот разбившегося вблизи Сочи Ту-154 мог потерять ориентацию в пространстве, сообщают информагентства.

Итогом работы Межгосударственного авиационного комитета по расшифровке бортового самописца Ту-154 стала так называемая 3D-модель его последнего полета, которая показала, как самолет поднялся в воздух в штатном режиме. При этом машина не выходила на закритические углы атаки, не теряла скорость, не попадала в штопор. Словом пилоты, вели самолет ровно. Примерно через минуту после взлета Ту-154 поднялся на высоту около 250 м и набрал скорость порядка 360-370 км/ч, а сразу после этого управляющий пилот, командир экипажа Роман Волков, направил самолет на посадку, хотя должен был дальше набирать высоту. Выходит, самолет десять секунд до крушения на воду снижался в "контролируемом полете", сообщают СМИ.

Среди возможных причин такой картины полета - дезориентация пилота в пространстве. Трагедии могли поспособствовать усталость экипажа и эмоциональное напряжение летчиков.

Изначально предлагалось более 15 версий крушения самолета, затем их количество вдвое сократилось. Среди других рассматриваемых версий - попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, ошибка пилотирования и техническая неисправность. Признаков теракта или диверсии на борту Ту-154 не обнаружено.

Трагедия произошла утром 25 декабря вблизи Сочи. Военно-транспортный самолет Ту-154, летевший в Сирию, разбился в Черном море. На его борту находился академический ансамбль песни и пляски Российской армии имени Александрова, известные журналисты, а также исполнительный директор фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка. Все находившиеся на борту люди погибли.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно