2662

Неделя Байнета: 3 мастер-класса от асов интернет-маркетинга

 

Помимо 4 дней докладов и презентаций, участников ждут еще три полезных мастер-класса.

13 апреля Сергей СПИВАК, советник президента группы компаний Internest, проведет мастер-класс «Посадочные страницы: быстро, дешево, эффективно». Эффективная посадочная страница может 24 часа в сутки превращать посетителей сайта в покупателей. Но реально ли ее создать? Об этом и расскажет Сергей Спивак. Какой должна быть структура посадочной страницы и как делать конверсионный дизайн? Как писать заголовки и "продающий" текст? Как измерять результат и эффективность лэндинга? На мастер-классе эксперт ответит на эти и многие другие вопросы.

Знаете о выгодах контекстной рекламы, но вам не хватает навыков для самостоятельного запуска кампании? Или ведете ее с помощью подрядчика, но не можете реально оценить качество его работы? Пробелы в знаниях восполнит 16 апреля на мастер-классе «Google AdWords всего за один день!» Кирилл ФОМИНОВ, специалиста по рекламным продуктам и решениям компании Google.

Сегодня SMM - это мощный маркетинговый инструмент, который может приносить ощутимую прибыль. 18 апреля Дмитрий РУМЯНЦЕВ, автор бестселлера «Продвижение бизнеса в ВКонтакте», даст пошаговую инструкцию по продвижению бизнеса в самой популярной соцсети Рунета. Участники мастер-класса узнают, как создать сообщество и какими способами продвигать его, какие «фишки» использовать для позиционирования в Сети и на каком языке разговаривать с пользователями.

Участие в мастер-классах будет полезным для:

  • владельцев бизнеса, которые хочет построить максимально четкую и действенную стратегию продвижения бизнеса;
  • руководителей, которые стремятся сократить расходы на маркетинг и узнать обо всех возможностях продвижения в Сети;
  • специалистов по интернет-маркетингу или рекламе, заинтересованных в профессиональном развитии и получении свежих знаний для ежедневной работы;
  • фрилансеров или начинающих специалистов, которые стремится больше зарабатывать и повышать свою ценность как специалиста.

За 4 насыщенных дня участники получат актуальные знания, посвященные всем аспектам продвижения в Сети: разработке сайтов, SEO, SMM&Digital, интернет-маркетингу.

Организаторы обещают горячие новости и разбор свежих кейсов, новые маркетинговые инструменты и возможность получить ответы экспертов на наболевшие вопросы.

«Неделя Байнета» состоится в Минске 14-17 апреля, в «Президент-отеле». Все подробности о программе и информацию для участников читайте на сайте www.bynetweek.by.

_26_03

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно