Не секрет, что блоги и социальные сети можно использовать для собственного продвижения бизнеса, компании, услуги, непосредственно продукта. Блог – это площадка для создания контента, соц. сети – средство его распространения. Зачастую блогам доверяют больше, чем другим источникам информации.
Но одно дело разработать блог, создать страницу компании в Facebook или Twitter, завести дневник в ЖЖ, и совсем другое – сделать информацию интересной, привлечь внимание посетителей.
Олег БАРМИН сначала стал известным блогером, а затем – директором по маркетингу LiveJournal, чей русскоязычный сегмент составляет 38 млн посетителей в месяц. Собственный бизнес он тоже развивает при помощи персонального блога.
В первый день мастер-класса (15 мая) Олег расскажет о том, как добиться максимум эффекта от блога и соц. сети, почему блогеры могут формировать общественное мнение. «Во время нашей встречи мы проанализируем те проблемы, с которыми сталкиваются участники при выходе в соц. сети, и найдём оптимальное решение, - рассказывает Олег Бармин. - Мы сможем прямо во время мастер-класса устроить онлайн-опрос аудитории и подтвердить свои выводы реальными примерами из Сети».
Реклама и продвижение в социальных сетях необходима бизнесу. Но далеко не все представляют, как работать с клиентами через блоги, социальные сети.
Игорь БИГДАН, директор по развитию LiveJournal (Ukraine), занимает 1-е место в рейтинге Украины. На его журнал подписано около 30 тыс человек – такому «тиражу» могут позавидовать многие издания. Блог Игоря - также один из самых читаемых и в Беларуси. Второй день мастер-класса (16 мая) Игорь посвятит маркетингу и рекламе в блогосфере и соц. сетях.
Место проведения: Минск, ул.Хмельницкого, 7, пресс-центр «Аргументы и Факты в Белоруссии».
Время проведения: 11.00 - 17.00
Программа мастер-класса:
1-й день (15 мая)
О чем мы будем говорить?
- «Блог в помощь». С чего начать продвижение в социальные сети? Что действительно интересно людям. Блог – это площадка для создания контента, соц.сети – средство его распространения.
- «Слово блогера». Почему блогам и соц.сетям доверяют больше, чем другим источникам информации. Влиятельность блогера. Сегодня мы формируем общественное мнение.
- «Давайте общаться!» При помощи блогов и соц.сетей Вы можете лично пообщаться с клиентами, всегда у знать о чем думают люди.
Во время нашей встречи мы проанализируем те проблемы, с которыми сталкиваются участники при выходе в соц.сети, и найдём оптимальное решение. Мы сможем прямо во время мастер-класса устроить он-лайн опрос аудитории и подтверждать свои выводы реальными примерами из сети.
LiveJournal это крупнейший сервис, при помощи которого можно создавать и вести дневники он-лайн, присоединяться к сообществам, тематика которых охватывает все аспекты жизни человека. ЖЖ аккумулирует огромную аудиторию по всему миру. Только русскоязычный сегмент 38 миллионов посетителей в месяц! Возможности использования блогов для рекламы и PR – безграничны. https://olegfreedom.livejournal.com/
2-й день (16 мая)
Маркетинг и реклама в блогосфере и соц.сетях.
- Типы блогов: дневниковый формат, проектные блоги и применимость рекламы.
- Отличия рекламы в СМИ и рекламы в блогах. Комментарии – единое целое с постом. Использование комментариев для усиления рекламы.
- Для хороших вещей блоги – идеальный инструмент: недорого, вирусно, социально.
- Работа блогера равна работе маркетолога.
- Виды рекламы: явная и скрытая.
- Примерные расценки. Баннеры, брендирование, промо–блоки.
Почему мы будем говорить об этом?
Реклама и продвижение в социальных сетях необходима бизнесу. Но далеко не все представляют себе - как привлекать клиентов через социальные сети и работать с ними.
Условия участия уточняйте по тел.: (17) 290-22-92, (44) 55-44-147 (velcom), (29) 776-33-11 (МТС), e-mail: lb@ipr.by
Количество мест ограничено. Просим информировать о Вашем возможном участии как можно раньше.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть