7042

В Минске пройдет двухдневный мастер-класс по бизнес-продвижению в блогах и соц. сетях

Не секрет, что блоги и социальные сети можно использовать для собственного продвижения бизнеса, компании, услуги, непосредственно продукта. Блог – это площадка для создания контента, соц. сети – средство его распространения. Зачастую блогам доверяют больше, чем другим источникам информации.

Но одно дело разработать блог, создать страницу компании в Facebook или Twitter, завести дневник в ЖЖ, и совсем другое – сделать информацию интересной, привлечь внимание посетителей.

Олег БАРМИН сначала стал известным блогером, а затем – директором по маркетингу  LiveJournal, чей русскоязычный сегмент составляет 38 млн посетителей в месяц. Собственный бизнес он тоже развивает при помощи персонального блога.

В первый день мастер-класса (15 мая) Олег расскажет о том, как добиться максимум эффекта от блога и соц. сети, почему блогеры могут формировать общественное мнение. «Во время нашей встречи мы проанализируем те проблемы, с которыми сталкиваются участники при выходе в соц. сети, и найдём оптимальное решение, - рассказывает Олег Бармин. - Мы сможем прямо во время мастер-класса устроить онлайн-опрос аудитории и  подтвердить свои выводы реальными примерами из Сети».

 

Реклама и продвижение в социальных сетях необходима бизнесу. Но далеко не все представляют, как работать с клиентами через блоги, социальные сети.

Игорь БИГДАН, директор по развитию  LiveJournal (Ukraine), занимает 1-е место в рейтинге Украины. На его журнал подписано около 30 тыс человек – такому «тиражу» могут позавидовать многие издания. Блог Игоря - также один из самых читаемых и в Беларуси.  Второй день мастер-класса (16 мая) Игорь посвятит маркетингу и рекламе в блогосфере и соц. сетях.

 

Место проведения: Минск, ул.Хмельницкого, 7, пресс-центр «Аргументы и Факты в Белоруссии».

Время проведения: 11.00 - 17.00

Программа мастер-класса:

1-й день (15 мая)

О чем мы будем говорить?

  • «Блог в помощь». С чего начать продвижение в социальные сети? Что действительно интересно людям. Блог – это площадка для создания контента, соц.сети – средство его распространения.
  • «Слово блогера». Почему блогам и соц.сетям доверяют больше, чем другим источникам информации. Влиятельность блогера.  Сегодня мы формируем общественное мнение.
  • «Давайте общаться!» При помощи блогов и соц.сетей Вы можете лично пообщаться с клиентами, всегда у знать о чем думают люди.

Во время нашей встречи мы проанализируем те проблемы, с которыми сталкиваются участники при выходе в соц.сети, и найдём оптимальное решение. Мы сможем прямо во время мастер-класса устроить он-лайн опрос аудитории и  подтверждать свои выводы реальными примерами из сети.

LiveJournal  это крупнейший сервис, при помощи которого можно создавать и вести дневники он-лайн, присоединяться к сообществам, тематика которых охватывает все аспекты жизни человека. ЖЖ аккумулирует огромную аудиторию по всему миру. Только русскоязычный сегмент 38 миллионов посетителей в месяц!  Возможности использования блогов для рекламы и PR – безграничны. https://olegfreedom.livejournal.com/

2-й день (16 мая)

Маркетинг и реклама в блогосфере и соц.сетях.

  • Типы блогов: дневниковый формат, проектные блоги и применимость рекламы.
  • Отличия рекламы в СМИ и рекламы в блогах. Комментарии – единое целое с постом. Использование комментариев для усиления рекламы.
  • Для хороших вещей блоги – идеальный инструмент: недорого, вирусно, социально.
  • Работа блогера равна работе маркетолога.
  • Виды рекламы: явная и скрытая.
  • Примерные расценки. Баннеры, брендирование, промо–блоки.

Почему мы будем говорить об этом?
Реклама и продвижение в социальных сетях необходима бизнесу. Но далеко не все представляют себе - как привлекать клиентов через социальные сети и работать с ними.


Условия участия уточняйте по тел.: (17) 290-22-92, (44) 55-44-147 (velcom), (29) 776-33-11 (МТС),  e-mail:  lb@ipr.by

Количество мест ограничено. Просим информировать о Вашем возможном участии как можно раньше.

 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно