15 и 16 октября участники получили от топовых спикеров по SMM, аналитике и медиа интересные кейсы, SMM-«фишки» и инсайдерскую информацию. В качестве спикеров: руководители ведущих интернет-медиа, представители социальных сетей и основатели ключевых SMM-сервисов. Мир и представление о social media на примере последних реальных кейсов и успешных кампаний переворачивали такие эксперты, как:
- Галия Бердникова, автор крупнейшего в рунете женского бизнес-блога и владелица масштабной сети фотошкол в России;
- Андрей Коновалов, операционный директор топового интернет-издания о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде Cossa.ru;
- Герман Полещук, основатель Tiger Milk - медиакомпании, объединяющей такие паблики, как «Шедевры рекламы», «Больше, чем фото», «Bon Appétit | Лучшие рецепты», «Fashion Club», «Интеллектуальный юмор» и другие;
- Семен Боярский, менеджер по развитию социальной сети «Одноклассники»;
- Александр Полторацкий, co-founder SMM-сервиса One Million Likes и арт-директор TopHotels.ru.
За мастер-классами по продажам, контент-маркетингу и story-telling следили из Америки, Филиппин, Украины, России, Армении - по всему миру работала онлайн-трансляция. Однако у оффлайн-участников было преимущество: постоянный нетворкинг и возможность пообщаться тет-а-тет с любым из спикеров в течение двух дней конференции.
В программе конференции участников ждали интерактивный кофе-брейк, конкурсы с ценными призами. По-настоящему вдохновляющую и дружелюбную атмосферу во время кофе-брейка создавал кавер-бенд.
Взрывной SMM-коктейль самой масштабной конференции по социальным сетям в СНГ BIG SMM DAY в третий раз объединил предпринимателей и руководителей, маркетологов, специалистов по рекламе, специалистов и фрилансеров. По словам организаторов конференции, следующий BIG SMM DAY будет еще масштабнее, а спикеры - еще интереснее. Отзывы о мероприятии – по хэштэгу #bigsmmday.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть