Мероприятие состоится при участии и поддержке официального маркетингового партнера Facebook и Instagram @Aitarget. Среди партнеров - еженедельник "Аргументы и факты" в Беларуси и IPR Belarus.
Аудитория Facebook и Instagram в Беларуси в 2018 перевалила за 2.000.000 активных пользователей – на конференции вы узнаете как эффективно донести свою информацию до любого, в любой точке страны и мира.
Для кого это мероприятие
· для тех, кто выстраивает личный бренд в современной цифровой среде;
· для тех, кто уже много пробовал и запутался в изменчивой digital отрасли;
· для СМИ и тех, кто хочет развивать новые медиа в digital среде и зарабатывать на этом;
· для специалистов по маркетингу и рекламе;
· для фрилансеров и сотрудников рекламных агентств, которые хотят помочь бизнесу эффективно продвигать товары и услуги.
Конференция ”Facebook Day Belarus” это:
- целый день - про работающие инструменты и эффективные стратегии цифрового маркетинга;
- 10 специалистов по работе в Facebook и Instagram, включая официальных партнеров Facebook в России;
- разбор и рекламных, и BTL инструментов, без которых эффективная работа в современном мире просто невозможна (bonus - промокоды на использование этих инструментов для участников).
Программа конференции состоит из 10 шагов-докладов по системному использованию Facebook и Instagram в вашем бизнесе.
Спикеры мероприятия
Евгений Мокин (Украина). Digital Marketing Specialist в Admixer Ukraine, Founder/CMO в Median ads. Специализируется на рекламных кампаниях в социальных медиа. В портфолио более 1000 рекламных кампаний с отличными результатами с общим бюджетом более $500 000 и стоимостью за "клик" от 0,001 до 0,005 (по США) для Taft, Ericson, Concert.ua, ASKmed и десятки других.
- Автор обучающих материалов и спикер престижного курса digital школы Projector.
- Докладчик digital ивентов в Восточной Европе и России:
- — Facebook Bootcamp Kyiv, Украина
- — Найди свой трафик 2, Россия
- — SMMRocks, Украина.
Никита Рвачёв ( Россия). Aitarget — официальный партнёр Facebook в России.
- — Более 10 лет в маркетинге и рекламе.
- — С 2013 года занимается управлением создания и развития продуктов компании Aitarget.
- — За 4 года работы удалось пройти путь от стартапа и команды из 5 человек до получения статуса маркетингового партнера Facebook, команды в 70 человек и победы в Facebook Innovation Spotlight.
Влад Титов ( Россия). Автор книги «Комьюнити-менеджмент».
- — Основатель Объединения комьюнити-менеджеров России «CommunityLab».
- — Преподаватель бизнес-школ: RMA, ШНМ (Высшая школа экономики), СКОЛКОВО Стартап Академия.
- — Автор первого в России курса для практиков комьюнити-менеджмента с 2012 г.
- — Более чем 20-летняя практика в маркетинге и коммуникациях.
- — Руководитель оргкомитета форума «Я Комьюнити-менеджер!»
Алексей Ткачук (Беларусь). Персона #1 в рейтинге влияния на digital отрасль в Рунете (пруф).
- — Сооснователь сервиса анализа Insta-блогеров — inblogs.ru
- — Автор крупнейшего и лучшего блога на русском про Instagram — Dnative.ru
- — Администратор крупнейшего сообщества в Facebook по вопросам продвижения в Instagram Бизнес в Instagram
- — smm директор в GetBob digital
Пётр Костюков (Россия). Специалист по таргетированной рекламе в Facebook.
- — Digital media buyer в Profi.Travel (российский онлайн-издатель с 100000 аудиторией турагентов РФ и СНГ).
- — Интернет-маркетолог. Таргетолог и веб-аналитик. Опытный стратег в нише b2b.
- — Автор блога про таргетированную рекламу TargetBoy.ru.
- — Администратор крупного сообщества про бизнес инструменты в Facebook SmmBusinessTools.
Павел Борисов (Россия). Специалист по контенту в SMMplaner.
Продвигает артистов в социальных сетях, занимается консультацией и сотрудничеством с музыкальными лейблами и топовыми ютуб-блогерами. Считает, что самое важное в социальных медиа — это честность, дружелюбие и адекватность.
SMMplanner — самый продвинутый и популярный сервис отложенного постинга в 8 социальных сетей: Instagram, ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Твиттер, Пинтерест, Телеграм и Вайбер, пользователи которого сделали уже более 32.000.000 публикаций в социальных сетях. Возможно подключить неограниченное количество аккаунтов и "постить" бесплатно до 100 постов ежемесячно.
Кузьменко Сергей (Беларусь). Директор компании Web and Market.
- — Бизнес-тренер и автор обучающих курсов по интернет маркетингу и PR в соц сетях:
- Центра онлайн-образования Netologia-Foxford (РФ),
- Caspian Digital Academy (РФ),
- Школы Интернет-маркетинга Webpromoexperts (Украина),
- Академии Webcom (Беларусь),
- БГУ «Факультет Журналистики» INFOCOM.
- — Член жюри фестиваля рекламы и коммуникации Adnak.
- — Автор курса #SmmReady , который прошли за 3 года более 700 представителей бизнеса Беларуси, России и Украины.
- — Основатель крупной сети сообществ в Facebook для интернет-маркетологов
- (более 65.000 активных участников).
- — Постоянный спикер десятков конференций в Украине, России, Беларуси по SMM и digital.
Андрей Фрольченков (Россия). Независимый специалист по социальным медиа. В рейтинге персон Рунета Tagline занимает место сразу над президентом РФ В.В. Путиным. ;) https://tagline.ru/internet-personalities-rating/.
- — Экс-руководитель отдела по работе с социальными медиа BBDO Group.
- — Работал в таких агентствах, как Red Keds и Advance Digital.
- — Клиенты: Агентство инноваций города Москвы (Правительство Москвы) и "Связной".
- — Спикер множества отраслевых конференций, преподаватель крупнейших ВУЗов России и СНГ, блогер.
Татьяна Мартынова (Беларусь). Теле-и радиоведущая, владелец арт-бара «Пятница».
- Соучредитель группы компаний «ЧердакМедиа» и студии ВЭБ разработки «ilavista».
- Заклинатель органических охватов и лидер мнений в Facebook.
Екатерина Ерошина (Беларусь). Преподаватель Академии Webcom (Минск).
- Школа Вебмастеров Яндекса (РФ).
- Главный редактор SMM портала MadCats (безумные котики интернет-маркетинга | SEO, SMM, SERM, Веб и Контент-маркетинг).
Во время конференции и после неё вы можете задавать вопросы спикерам и получать ответы!
Программа #FbMinsk2018
10.00 – 10.40 Татьяна Мартынова
Моя лента в Фейсбуке - Мой Дом. Два раза постучать, три раза позвонить.
- Оффлайн и онлайн коммуникации. Основные принципы и отличия. Как не выглядеть идиотом?
- Главный вопрос: Ради чего мы приходим в соцсети?
- Почему я выбрала Фейсбук?
- Имидж и основные задачи. Соответствие и противоречия.
- Почему алгоритмы ФБ - это хорошо?
- Генеральная уборка сетевого мусора.
- Классификация пользователей, как она есть.
- Правила этикета в Facebook. Как это работает?
- Зачем нам нужны знания об инструментах работы в Facebook?
- Как не остаться на "дне" ФБ и стать настоящим лидером мнений?
10.40 – 11.20 Кузьменко Сергей
- Аудитория Facebook и Instagram. Беларусь VS соседи.
- Рекламные ставки. Конкуренция. Цены на работы и аутсорсинг SMM.
- Особенности и отличия поведения аудитории в Facebook прямо влияющие на продажи.
- Модели дистрибуции цифровой упаковки товара, услуги, идеи, персональный брендинг в Facebook.
- Принципы накапливания социального капитала в Facebook.
- От простых моделей вещания - к комплексным сложным стратегиям.
11.20- 12.00 Павел Борисов
- Контент для Facebook и Instagram.
- Что, как и когда публиковать в профилях и на бизнес-страницах, чтобы вас заметили, полюбили и платили?
- Типы и виды трендового контента.
- Stories, видео, фото, коллажи.
- Работа с хештегами, мифы, инструменты, подбор и использование.
12.00 – 12.40 Кофе-брейк и неформальное общение
12.40 – 13.20 Никита Рвачев
- Особенности и настройка эффективной видеорекламы в Facebook & Instagram.
- Удачные кейсы.
- Разбор ошибок.
13.20 – 14.00 Влад Титов
- Комьюнити-менеджмент: как превратить сообщество Facebook в воронку для новых клиентов?
- Алгоритм построения комьюнити.
- Угроза, о которой вы не задумывались.
- Стимулирование социальных подтверждений.
- Стимулирование пользовательского контента.
- Стимулирование горизонтальных связей.
- Стимулирование вовлеченности.
---------------------------------------------------------------
14.00 – 15.00 Свободное время – обеденный перерыв.
---------------------------------------------------------------
15.00 – 15.40 Петр Костюков
- Эффективная таргетированная реклама в Facebook.
- Рекламные алгоритмы Facebook для привлечения клиентов в разных нишах бизнеса.
- Технология доставки платной рекламы в Facebook: теория и оценка результатов.
- Нюансы, на которые стоит обращать внимание.
- Что происходит на рынке таргетированной рекламы: Как устроен этот рынок? Где маркетологи фейсбука манипулируют рекламодателем?
- Как таргетологи сливают бюджеты?
15.40 – 16.20 Евгений Мокин
- Динамический ретаргетинг в Facebook.
- 4 типа динамического ретаргетинга для eCommerce, построение маршрутов, авиаперевозки и отельный бизнес.
- Формирование фидов и Product Sets сегментация.
- Эффективные модели использования Facebook Pixel и его параметров.
- Особенности при настройке кампаний в рекламном кабинете.
- Формирование фидов, продукт сэтов.
16.20 – 17.00 Ткачук Алексей
- Связка Facebook-Instagram.
- Особенности и отличия Instagram от Facebook.
- Как работает?
- Зачем связывать?
- Как эффективно продвигать свой бизнес, свои идеи в Instagram?
В 17.00 - 17.30 Кофе-брейк и неформальное общение
17.30 – 18.10 Екатерина Ерошина
- Тексты в Facebook и Instagram.
- Типология текстов в SMM: от развлечения к доверию и продажам.
-----------------------------------------------------------------
18.10 – 18.50 Андрей Фрольченков
- “Успешный успех” в Facebook!
- Как писать продающие посты в личном профиле и зарабатывать на своём аккаунте так, чтобы уйти с основной работы! ;)
– Главные принципы набора аудитории при продвижении себя в Facebook и Instagram.
– Каким должен быть ваш контент?
– Как правильно писать посты?
18.50 – 19.00 Закрытие конференции. Розыгрыш и вручение призов.
Самые популярные вопросы про Facebook и Instagram, на которые вы получите ответы на #FbMinsk2018 ;)
- А есть ли там моя аудитория?
- У нас серьезный бизнес. Зачем нам эти дурацкие картинки в соцсетях?
- Как начать? О чем писать? Как понять: интересно ли это людям?
- Где брать первых подписчиков и нужны ли они вообще для эффективной рекламы?
- С какими лидерами мнений можно сотрудничать в Instagram и Facebook?
- Как начать размещение рекламы в Facebook и Instagram и не слить бюджеты?
- Что лучше: картинки или видео? Ставить ли хештеги к каждому фото и видео?
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть