1029

Конференция «День Facebook в Беларуси» пройдет 25 мая в Минске

Мероприятие состоится при участии и поддержке официального маркетингового партнера Facebook и Instagram @Aitarget. Среди партнеров - еженедельник "Аргументы и факты" в Беларуси и IPR Belarus.

Аудитория Facebook и Instagram в Беларуси в 2018 перевалила за 2.000.000 активных пользователей  – на конференции вы узнаете как эффективно донести свою информацию до любого, в любой точке страны и мира.

Для кого это мероприятие

·        для тех, кто выстраивает личный бренд в современной цифровой среде;

·        для тех, кто уже много пробовал и запутался в изменчивой digital отрасли;

·        для СМИ и тех, кто хочет развивать новые медиа в digital среде и зарабатывать на этом;

·        для специалистов по маркетингу и рекламе;  

·        для фрилансеров и сотрудников рекламных агентств,  которые хотят помочь бизнесу эффективно продвигать товары и услуги.

Конференция Facebook Day Belarus  это:

  • целый день - про работающие инструменты и эффективные стратегии  цифрового маркетинга;
  • 10 специалистов по работе в Facebook и Instagram, включая официальных партнеров Facebook в России;
  • разбор и рекламных, и BTL инструментов,  без которых эффективная работа в современном мире  просто невозможна (bonus - промокоды на использование этих инструментов для участников).

 

Программа конференции состоит из 10 шагов-докладов по системному использованию Facebook и Instagram в вашем бизнесе. 

Спикеры мероприятия

Евгений Мокин (Украина). Digital Marketing Specialist в Admixer Ukraine, Founder/CMO в Median ads. Специализируется на рекламных кампаниях в социальных медиа. В портфолио более 1000 рекламных кампаний с отличными результатами с общим бюджетом более $500 000 и стоимостью за "клик" от 0,001 до 0,005 (по США) для Taft, Ericson, Concert.ua, ASKmed и десятки других.

  • Автор обучающих материалов и спикер престижного курса digital школы Projector.
  • Докладчик digital ивентов в Восточной Европе и России:
  • — Facebook Bootcamp Kyiv, Украина
  • — Найди свой трафик 2, Россия
  • — SMMRocks, Украина.

 

Никита Рвачёв ( Россия). Aitarget — официальный партнёр Facebook в России.

  • — Более 10 лет в маркетинге и рекламе.
  • — С 2013 года занимается управлением создания и развития продуктов компании Aitarget.
  • — За 4 года работы удалось пройти путь от стартапа и команды из 5 человек до получения статуса маркетингового партнера Facebook, команды в 70 человек и победы в Facebook Innovation Spotlight.

 

Влад Титов ( Россия). Автор книги «Комьюнити-менеджмент».

  • — Основатель Объединения комьюнити-менеджеров России «CommunityLab».
  • — Преподаватель бизнес-школ: RMA, ШНМ (Высшая школа экономики), СКОЛКОВО Стартап Академия.
  • — Автор первого в России курса для практиков комьюнити-менеджмента с 2012 г.
  • — Более чем 20-летняя практика в маркетинге и коммуникациях.
  • — Руководитель оргкомитета форума «Я Комьюнити-менеджер!»

 

Алексей Ткачук (Беларусь). Персона #1 в рейтинге влияния на digital отрасль в Рунете (пруф).

  • — Сооснователь сервиса анализа Insta-блогеров — inblogs.ru
  • — Автор крупнейшего и лучшего блога на русском про Instagram — Dnative.ru
  • — Администратор крупнейшего сообщества в Facebook по вопросам продвижения в Instagram Бизнес в Instagram
  • —  smm директор в GetBob digital

 

Пётр Костюков (Россия). Специалист по таргетированной рекламе в Facebook.

  • — Digital media buyer в Profi.Travel (российский онлайн-издатель с 100000 аудиторией турагентов РФ и СНГ).
  • — Интернет-маркетолог. Таргетолог и веб-аналитик. Опытный стратег в нише b2b.
  • — Автор блога про таргетированную рекламу TargetBoy.ru.
  • — Администратор крупного сообщества про бизнес инструменты в Facebook SmmBusinessTools.

 

Павел Борисов (Россия). Специалист по контенту в SMMplaner.

Продвигает артистов в социальных сетях, занимается консультацией и сотрудничеством с музыкальными лейблами и топовыми ютуб-блогерами. Считает, что самое важное в социальных медиа  это честность, дружелюбие и адекватность.

SMMplanner — самый продвинутый и популярный сервис отложенного постинга в 8 социальных сетей: Instagram, ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Твиттер, Пинтерест, Телеграм и Вайбер, пользователи которого сделали уже более 32.000.000 публикаций в социальных сетях. Возможно подключить неограниченное количество аккаунтов и "постить" бесплатно до 100 постов ежемесячно.

 

Кузьменко Сергей (Беларусь). Директор компании Web and Market.

  • — Бизнес-тренер и автор обучающих курсов по интернет маркетингу и PR в соц сетях:
  • Центра онлайн-образования Netologia-Foxford (РФ),
  • Caspian Digital Academy (РФ),
  • Школы Интернет-маркетинга Webpromoexperts (Украина),
  • Академии Webcom (Беларусь),
  • БГУ «Факультет Журналистики» INFOCOM.
  • — Член жюри фестиваля рекламы и коммуникации Adnak.
  • — Автор курса #SmmReady , который прошли за 3 года более 700 представителей бизнеса Беларуси, России и Украины.
  • — Основатель крупной сети сообществ в Facebook для интернет-маркетологов
  • (более 65.000 активных участников).
  • Постоянный спикер десятков конференций в Украине, России, Беларуси по SMM и digital.

 

Андрей Фрольченков (Россия). Независимый специалист по социальным медиа. В рейтинге персон Рунета Tagline занимает место сразу над президентом РФ В.В. Путиным. ;) https://tagline.ru/internet-personalities-rating/.

  • — Экс-руководитель отдела по работе с социальными медиа BBDO Group.
  • — Работал в таких агентствах, как Red Keds и Advance Digital.
  • — Клиенты: Агентство инноваций города Москвы (Правительство Москвы) и "Связной".
  • — Спикер множества отраслевых конференций, преподаватель крупнейших ВУЗов России и СНГ, блогер.

 

Татьяна Мартынова (Беларусь). Теле-и радиоведущая, владелец арт-бара «Пятница».

  • Соучредитель группы компаний «ЧердакМедиа» и студии ВЭБ разработки «ilavista».
  • Заклинатель органических охватов и лидер мнений в Facebook.

 

Екатерина Ерошина (Беларусь). Преподаватель Академии Webcom (Минск).

  • Школа Вебмастеров Яндекса (РФ).
  • Главный редактор SMM портала MadCats (безумные котики интернет-маркетинга | SEO, SMM, SERM, Веб и Контент-маркетинг).

 

Во время конференции и после неё вы можете задавать вопросы спикерам и получать ответы!

 

Программа #FbMinsk2018

10.00 – 10.40  Татьяна Мартынова  

Моя лента в Фейсбуке - Мой Дом. Два раза постучать, три раза позвонить.

- Оффлайн и онлайн коммуникации. Основные принципы и отличия. Как не выглядеть идиотом?

- Главный вопрос: Ради чего мы приходим в соцсети?

- Почему я выбрала Фейсбук?

- Имидж и основные задачи. Соответствие и противоречия.

- Почему алгоритмы ФБ - это хорошо?

- Генеральная уборка сетевого мусора.

- Классификация пользователей, как она есть.

- Правила этикета в Facebook. Как это работает?

- Зачем нам нужны знания об инструментах работы в Facebook?

- Как не остаться на "дне" ФБ и стать настоящим лидером мнений?

 

10.40 – 11.20 Кузьменко Сергей 

- Аудитория Facebook и Instagram. Беларусь VS соседи. 

- Рекламные ставки. Конкуренция. Цены на работы и аутсорсинг SMM.

- Особенности и отличия поведения аудитории в Facebook прямо влияющие на продажи.

- Модели дистрибуции цифровой упаковки товара, услуги, идеи, персональный брендинг в Facebook.

- Принципы накапливания социального капитала в Facebook.

- От простых моделей вещания - к комплексным сложным стратегиям.

 

11.20- 12.00 Павел Борисов 

- Контент для Facebook и Instagram.

- Что, как и когда публиковать в профилях и на бизнес-страницах, чтобы вас заметили, полюбили и платили?

- Типы и виды трендового контента.

- Stories, видео, фото, коллажи.

- Работа с хештегами, мифы, инструменты, подбор и использование.

 

12.00 12.40 Кофе-брейк и неформальное общение

 

12.40 – 13.20 Никита Рвачев

- Особенности и настройка эффективной видеорекламы в Facebook & Instagram.

- Удачные кейсы.

- Разбор ошибок.

 

13.20 – 14.00 Влад Титов 

- Комьюнити-менеджмент: как превратить сообщество Facebook в воронку для новых клиентов?

 - Алгоритм построения комьюнити.

- Угроза, о которой вы не задумывались.

- Стимулирование социальных подтверждений.

- Стимулирование пользовательского контента.

- Стимулирование горизонтальных связей.

- Стимулирование вовлеченности.

 ---------------------------------------------------------------

14.00 – 15.00 Свободное время – обеденный перерыв.

 

---------------------------------------------------------------

15.00 – 15.40 Петр Костюков

 

- Эффективная таргетированная реклама в Facebook.

- Рекламные алгоритмы Facebook для привлечения клиентов в разных нишах бизнеса.

- Технология доставки платной рекламы в Facebook: теория и оценка результатов.

- Нюансы, на которые стоит обращать внимание.

- Что происходит на рынке таргетированной рекламы: Как устроен этот рынок? Где маркетологи фейсбука манипулируют рекламодателем?

- Как таргетологи сливают бюджеты?

 

15.40 – 16.20 Евгений Мокин 

- Динамический ретаргетинг в Facebook.

- 4 типа динамического ретаргетинга для eCommerce, построение маршрутов, авиаперевозки и отельный бизнес. 

- Формирование фидов и Product Sets сегментация.

- Эффективные модели использования Facebook Pixel и его параметров.

- Особенности при настройке кампаний в рекламном кабинете.

- Формирование фидов, продукт сэтов.

 

16.20 – 17.00 Ткачук Алексей 

- Связка Facebook-Instagram.

- Особенности и отличия Instagram от Facebook.

- Как работает?

- Зачем связывать?

- Как эффективно продвигать свой бизнес, свои идеи в Instagram?

 

В 17.00 - 17.30 Кофе-брейк и неформальное общение

 

17.30 – 18.10  Екатерина Ерошина 

- Тексты в Facebook и Instagram.

- Типология текстов в SMM: от развлечения к доверию и продажам.

 

-----------------------------------------------------------------

18.10 – 18.50 Андрей Фрольченков

-Успешный успех” в Facebook!

- Как писать продающие посты в личном профиле и зарабатывать на своём аккаунте так, чтобы уйти с основной работы! ;)

– Главные принципы набора аудитории при продвижении себя в Facebook и Instagram.

– Каким должен быть ваш контент?

– Как правильно писать посты?

 

18.50 – 19.00 Закрытие конференции. Розыгрыш и вручение призов.

 

Самые популярные вопросы про Facebook и Instagram, на которые вы получите ответы на #FbMinsk2018 ;)

- А есть ли там моя аудитория?

- У нас серьезный бизнес. Зачем нам эти дурацкие картинки в соцсетях?

- Как начать? О чем писать? Как понять: интересно ли это людям?

- Где брать первых подписчиков и нужны ли они вообще для эффективной рекламы?

- С какими лидерами мнений  можно сотрудничать в Instagram и Facebook?

- Как начать размещение рекламы в  Facebook и Instagram и не слить бюджеты?

- Что лучше: картинки или видео? Ставить ли хештеги к каждому фото и видео?

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно