321

Врач рассказала, какая реклама влияет на детское ожирение

Телереклама соленых и сладких продуктов, направленная на детей, способствует детскому ожирению.

Об этом рассказала заместитель директора по сопровождению практического и санитарно-эпидемиологического надзора и работе с ЕЭК РУП «Научно-практический центр гигиены» кандидат медицинских наук Екатерина Федоренко, пишет БЕЛТА.

«Дети, которые подвергаются влиянию телевизионной рекламы, в краткосрочном периоде потребляют гораздо больше пищи. Особенно это распространяется на сладкие и соленые пищевые продукты, которые вызывают вкусовое привыкание и в итоге приводят к детскому ожирению», - приводит БЕЛТА слова Федоренко.

Врач добавила, что на сегодняшний день существует доказательство дозовых зависимостей между количеством рекламы для детей и индексом массы тела.

«То есть чем больше воздействие, тем выше индекс массы тела, а 60% взрослого ожирения дебютирует в детском возрасте», - рассказала специалист.

По ее словам, один из эффективных способов решения этой проблемы - ограничить рекламу вредных продуктов и другие способы продвижения, направленные на детей.

К слову, Федоренко отметила, что в Беларуси здоровая пища (свежие овощи, фрукты и мясо) вообще не рекламируется на телевидении. По ее словам, на белорусских каналах присутствует более 50% рекламы продукции, которая по критериям ВОЗ не является приемлемой для питания детей.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно