Телереклама соленых и сладких продуктов, направленная на детей, способствует детскому ожирению.
Об этом рассказала заместитель директора по сопровождению практического и санитарно-эпидемиологического надзора и работе с ЕЭК РУП «Научно-практический центр гигиены» кандидат медицинских наук Екатерина Федоренко, пишет БЕЛТА.
«Дети, которые подвергаются влиянию телевизионной рекламы, в краткосрочном периоде потребляют гораздо больше пищи. Особенно это распространяется на сладкие и соленые пищевые продукты, которые вызывают вкусовое привыкание и в итоге приводят к детскому ожирению», - приводит БЕЛТА слова Федоренко.
Врач добавила, что на сегодняшний день существует доказательство дозовых зависимостей между количеством рекламы для детей и индексом массы тела.
«То есть чем больше воздействие, тем выше индекс массы тела, а 60% взрослого ожирения дебютирует в детском возрасте», - рассказала специалист.
По ее словам, один из эффективных способов решения этой проблемы - ограничить рекламу вредных продуктов и другие способы продвижения, направленные на детей.
К слову, Федоренко отметила, что в Беларуси здоровая пища (свежие овощи, фрукты и мясо) вообще не рекламируется на телевидении. По ее словам, на белорусских каналах присутствует более 50% рекламы продукции, которая по критериям ВОЗ не является приемлемой для питания детей.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть