Телереклама соленых и сладких продуктов, направленная на детей, способствует детскому ожирению.
Об этом рассказала заместитель директора по сопровождению практического и санитарно-эпидемиологического надзора и работе с ЕЭК РУП «Научно-практический центр гигиены» кандидат медицинских наук Екатерина Федоренко, пишет БЕЛТА.
«Дети, которые подвергаются влиянию телевизионной рекламы, в краткосрочном периоде потребляют гораздо больше пищи. Особенно это распространяется на сладкие и соленые пищевые продукты, которые вызывают вкусовое привыкание и в итоге приводят к детскому ожирению», - приводит БЕЛТА слова Федоренко.
Врач добавила, что на сегодняшний день существует доказательство дозовых зависимостей между количеством рекламы для детей и индексом массы тела.
«То есть чем больше воздействие, тем выше индекс массы тела, а 60% взрослого ожирения дебютирует в детском возрасте», - рассказала специалист.
По ее словам, один из эффективных способов решения этой проблемы - ограничить рекламу вредных продуктов и другие способы продвижения, направленные на детей.
К слову, Федоренко отметила, что в Беларуси здоровая пища (свежие овощи, фрукты и мясо) вообще не рекламируется на телевидении. По ее словам, на белорусских каналах присутствует более 50% рекламы продукции, которая по критериям ВОЗ не является приемлемой для питания детей.
Правила похудения. Как расставаться с лишним весом без вреда для здоровья?
Внутренний вредитель. В чем опасность жира на животе?
Метод тарелки. Как контролировать объемы порций и худеть, не считая калории
Пальчики оближешь? Чем кормили в пионерлагерях СССР
На безрыбье. Почему детям и беременным нужно есть больше морепродуктов?
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть