9614

Без лапши на уши. Обещанного сколько ждут?

№ 18 от 2 мая 2012 года 02/05/2012

Вас раздражают памперсы и прокладки, новую краску для волос вы уже пробовали – ничем не лучше других, «жвачки» вы искренне ненавидите и пиво не пьете. Но вон тот симпатичный шампунь можно было бы попробовать – вдруг правда волосы лучше станут?

Именно на это рассчитаны громадные блоки рекламы: они работают по закону «сегодня повезет тебе, завтра – мне, главное – быть на глазах!». А что такое реклама, если не обещания? Часто - невыполнимые и всегда бьющие по кошельку поверившего, потому что стоимость рекламы заложена в цену товара. Так вот, обещания – это прежде всего самореклама, которая, если мы на нее клюем, обходится нам недешево, ибо в цену обещания заложены все те силы, которые вложил обещавший!

Вывод 1

Не сердитесь на обещавшего – он и так немало по-трудился, убеждая вас ему поверить.

Вывод 2

Не давите на человека, вынуждая его что-либо вам обещать, поскольку этим вы обеспечиваете себе долгое ожидание, а ему даете лазейку оправдания в случае невыполнения – тем, что вы его вынудили пообещать невозможное.

Вывод 3

Чтобы успеть насладиться обещанным, желательно его поскорее получить.

Но как это сделать? Психологи советуют приучить себя на каждое обещание отвечать коротким вопросом «когда?» – то есть уточнять, когда оно будет выполнено. Этим вы спасете себя от лапши на ушах, а других людей – от лишней лжи.

Вывод 4

Лучшим ответом любым обещаниям является отнюдь не «Спасибо, я буду ждать и надеяться!», а «Ну да, я знаю: завтра означает никогда!» или более корректное: «Знаете, жизнь приучила меня верить только поступкам, а не словам!».

Подчеркивайте в общении с людьми, что вы ждете от них поступков, а не слов, – и тогда вас перестанут кормить сладкой ложью!

КСТАТИ

Если вы ждете совета, поверить ли чьему-то обещанию, это уже означает, что вы сомневаетесь в самой возможности его исполнения. Поверьте лучше собственному подсознанию, которое изо всех сил старается уберечь вас от разочарования! Доверчивостью вы провоцируете людей на ложь, в частности, на невыполнимые обещания. В религии это приравнивается к «введению во грех». Так подумайте – стоит ли быть доверчивым?

ВНИМАНИЕ!

Никогда не стоит верить обещаниям, если:

  • человек уже несколько раз врал вам;
  • вы знаете, что он обманывает других людей;
  • вы знаете, что человек склонен к самообману (выдает желаемое за действительное, порой сам того не понимая);
  • человек обещает то, выполнение чего от него не зависит или зависит не только от него.

 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно