Вас раздражают памперсы и прокладки, новую краску для волос вы уже пробовали – ничем не лучше других, «жвачки» вы искренне ненавидите и пиво не пьете. Но вон тот симпатичный шампунь можно было бы попробовать – вдруг правда волосы лучше станут?
Именно на это рассчитаны громадные блоки рекламы: они работают по закону «сегодня повезет тебе, завтра – мне, главное – быть на глазах!». А что такое реклама, если не обещания? Часто - невыполнимые и всегда бьющие по кошельку поверившего, потому что стоимость рекламы заложена в цену товара. Так вот, обещания – это прежде всего самореклама, которая, если мы на нее клюем, обходится нам недешево, ибо в цену обещания заложены все те силы, которые вложил обещавший!
Вывод 1
Не сердитесь на обещавшего – он и так немало по-трудился, убеждая вас ему поверить.
Вывод 2
Не давите на человека, вынуждая его что-либо вам обещать, поскольку этим вы обеспечиваете себе долгое ожидание, а ему даете лазейку оправдания в случае невыполнения – тем, что вы его вынудили пообещать невозможное.
Вывод 3
Чтобы успеть насладиться обещанным, желательно его поскорее получить.
Но как это сделать? Психологи советуют приучить себя на каждое обещание отвечать коротким вопросом «когда?» – то есть уточнять, когда оно будет выполнено. Этим вы спасете себя от лапши на ушах, а других людей – от лишней лжи.
Вывод 4
Лучшим ответом любым обещаниям является отнюдь не «Спасибо, я буду ждать и надеяться!», а «Ну да, я знаю: завтра означает никогда!» или более корректное: «Знаете, жизнь приучила меня верить только поступкам, а не словам!».
Подчеркивайте в общении с людьми, что вы ждете от них поступков, а не слов, – и тогда вас перестанут кормить сладкой ложью!
КСТАТИ
Если вы ждете совета, поверить ли чьему-то обещанию, это уже означает, что вы сомневаетесь в самой возможности его исполнения. Поверьте лучше собственному подсознанию, которое изо всех сил старается уберечь вас от разочарования! Доверчивостью вы провоцируете людей на ложь, в частности, на невыполнимые обещания. В религии это приравнивается к «введению во грех». Так подумайте – стоит ли быть доверчивым?
Никогда не стоит верить обещаниям, если:
- человек уже несколько раз врал вам;
- вы знаете, что он обманывает других людей;
- вы знаете, что человек склонен к самообману (выдает желаемое за действительное, порой сам того не понимая);
- человек обещает то, выполнение чего от него не зависит или зависит не только от него.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть