1814

Ладутько поручил усилить в Минске рекламу белорусских товаров



"Сегодня не хватает рекламы товаров отечественных производителей. В частности, недостаточно рекламы хлебозаводов, производителей печенья и других предприятий", - считает Николай Ладутько. Председатель Мингорисполкома также призвал чаще обращать внимание потребителя на отсутствие вредных искусственных добавок в отечественных товарах. 

В связи с этим Николай Ладутько поручил управлению торговли и услуг Мингорисполкома разработать дополнительные меры по увеличению доли отечественных товаров в минских магазинах. "Представьте конкретный план, в котором будут прописаны четкие действия. Сотрудничайте с Министерством торговли, другими структурами", - сказал он.

Начальник управления торговли и услуг Мингорисполкома Нина Емельянова отметила, что в I полугодии в Минске рост удельного веса продовольственных товаров отечественного производства наблюдался по таким позициям, как пиво, рыба, слабоалкогольные напитки, сливочное масло, овсяная крупа. Вместе с тем, не удалось снизить импорт лекарственных средств, хлеба, печенья, шоколада, мучных кондитерских изделий, обуви и одежды. В непродовольственной группе доля отечественных товаров в I полугодии увеличивалась за счет парфюмерии, косметики, холодильников, морозильников.

За январь-июнь 2014 года темп роста розничного товарооборота в Минске составил 112,5%, оптового - 113,7%. Прирост товарооборота обеспечен в первую очередь за счет открытия в столице в I полугодии 150 магазинов, трех торговых центров, 97 объектов общественного питания почти на 4,5 тыс. посадочных мест. В I полугодии на модернизацию торговых организаций и предприятий общественного питания направлено Br38,4 млрд, что составило 54,8% от общего объема финансирования на год/
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно