5520

Как правильно поступить, если вы обнаружили в магазине «просрочку»?

"Аргументы и факты" в Беларуси № 22. Секреты рынка 01/06/2021
  • Если в магазине «просрочка», могу ли я требовать, чтобы ее сразу при мне убрали? В. Мягков, Минск

Да, вы вправе при обнаружении просроченного товара потребовать у продавца, чтобы он его сразу убрал, рассказал «АиФ» завотделением гигиены питания Минского областного центра гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья Юрий ГУЗИК.

«Ответственность за реализацию некачественного товара или продукции с истекшим сроком годности несет продавец, - отметил он. - В связи с этим все претензии по качеству приобретаемой продукции следует адресовать администрации того торгового предприятия, где ее приобрели. То есть все спорные вопросы надо решать непосредственно с конкретным субъектом хозяйствования, к которому имеются претензии».

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно