4461

Если сломался «серый» телефон?

№ 25 от 16 июня 2015 года 16/06/2015

Так как вы письменно обратились к ИП, продавшему телефон, продавец должен назначить проведение дефектации изделия в сертифицированной мастерской, которая и даст заключение  по состоянию вашего телефона, пояснила «АиФ» аттестованный юрист Минского общества потребителей Анна КРИШАНЬ. В то же время в соответствии с нормами действующего законодательства мастерская не имеет права брать на гарантийное обслуживание «серый» телефон. Так как телефон приняли в ремонт, мастерская взяла на себя обязательства по гарантийному обслуживанию товара. Однако, если вы уверены, что телефон «серый», можете обратиться в государственные контролирующие органы: торговую инспекцию и инспекцию Госстандарта. Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» требования потребителя о расторжении договора розничной купли-продажи и (или) возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае если удовлетворить требования потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требований потребителя не может превышать семи дней со дня предъявления соответствующего требования, а при необходимости проведения экспертизы - четырнадцати дней. Мобильный телефон, имеющий неисправность, считается товаром ненадлежащего качества. Наличия производственного брака в товаре, подтвержденного уполномоченной продавцом мастерской, будет достаточно.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно