5599

Если стоматолог не прав…?

№ 33 от 14 августа 2013 года 14/08/2013

Как пояснили «АиФ» в Минздраве, существует Положение о системе оценки и контроля качества стоматологической помощи в организациях здравоохранения РБ, требования которого обязаны выполнять юридические лица независимо от формы собственности и индивидуальные предприниматели (ИП), оказывающие стоматологическую помощь. Ответственность за контроль качества стоматологической помощи возлагается на администрацию организаций здравоохранения (завотделениями, заместители главного врача, главный врач) и индивидуальных предпринимателей. Таким образом, если у пациента возникают вопросы по качеству  оказанной ему стоматологической помощи, в том числе

По протезированию зубов, он может обратиться к администрации юридического лица или к ИП. В случае несогласия с принятым решением пациент имеет право обратиться в соответствующее управление здравоохранения облисполкома, комитет по здравоохранению Мингорисполкома, Минздрав.

В свою очередь вопросы возмещения морального и материального ущерба, причиненного пациенту, находятся в компетенции судебных органов. Проведением медицинских экспертиз, выявлением причинно-следственных связей по вопросам, касающимся возмещения морального и материального ущерба занимается управление сложных судебных медицинских экспертиз Главного управления судебных медицинских экспертиз Госкомитета судебных медицинских экспертиз РБ.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно