aif.ru counter
400

Что делать, если вы забыли личные вещи в такси?

На вопрос читателя «АиФ» ответил сотрудник службы поддержки Яндекс. Такси. Виталий Репейко (по его просьбе мы изменили имя и фамилию).

- Случайно оставленные вещи в машине — случай совершенно неудивительный и нередкий. Такое происходит особенно часто в выходные дни, когда люди ездят на вечеринки и просыпается "синдром забывчивости и невнимательности».

К самым популярным забытым вещам относятся телефоны, косметички, сумки, кошельки, мелкие вещи, деньги, карточки. В период холодов — зонтики, перчатки и шарфы.

Больше всего нам с коллегами запомнились два случая: девушка из Китая забыла свой паспорт, и мы не могли с ней связаться, водителю пришлось ехать в милицию и решать этот вопрос с ними; пара молодых людей оставила пакет с мусором в багажнике, мы также не смогли до них дозвониться. До сих пор не знаем, это было сделано специально или случайно.

Но если всё же произошла такая неприятная ситуация — обращаться необходимо в службу поддержки. Важно указать дату, время или номер поездки. Если пользователь ещё не закрыл поездку в приложении и сразу написал о случившемся через заказ, эти данные отправляются автоматически. Также в обращении нужно указать, что произошло, при каких обстоятельствах, и привести пример этой ситуации. Иными словами, рассказать всё подробно, чтобы работник смог адекватно оценить ситуацию и оказать поддержку.

Водители и сами часто пишут о подобных случаях, так как они работают на честность и чужие вещи им ни к чему, а тем более проблемы с правоохранительными органами и шансы лишиться работы.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Подписка в 2020 году



Топ 5 читаемых