2166

В Испании расшифровали «черные ящики»



 Состав поезда двигался со скоростью 179 км/ч вместо разрешенных на этом участке 80 км/ч. С помощью аудиозаписи, которая велась в кабине машиниста Франсиско Хосе Гарсона Амо, специалисты установили, что автоматизированная система трижды подавала сигнал о превышении скорости. Первое предупреждение прозвучало в тот момент, когда машинист разговаривал по телефону с диспетчером железнодорожной компании Renfe. Разговор с диспетчером машинист завершил за 11 секунд до трагедии, пишет БЕЛТА.

Машинисту Франсиско Хосе Гарсону Амо предъявлено обвинение в неумышленном убийстве 79 человек. Он выпущен на свободу, но каждую неделю должен отмечаться в суде. Кроме того, ему запрещен выезд за рубеж. Он лишен права управлять железнодорожным транспортом.

 Трагедия произошла вечером 24 июля неподалеку от города Сантьяго-де-Компостела в Галисии на северо-западе Испании. Поезд не вписался в крутой поворот и сошел с рельсов. Вагоны занесло и выбросило на бетонную стену ограждения. Погибли 79 человек, около140 получили ранения. Крушение поезда стало самой серьезной железнодорожной аварией в Испании за последние сорок лет.
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно