1524

Телесейлз и рассылки СМС в аутсорсинговом колл/контакт центре

Рассылки СМС и поиск клиентов по телефону продолжают оставаться популярными у российского бизнеса, и поэтому подобные услуги сегодня имеют в ассортименте практически любой колл-center и бизнес-центр, не говоря уже о специализированных структурах – центрах телефонных продаж и сервисах СМС-рассылок. Вместе с тем колл-центры, бизнес-центры, центры телефонных продаж и сервисы СМС-рассылок кардинально различаются как в подходе к реализации этих услуг, так и применяемых алгоритмах работ по клиентским базам.

Рассылки СМС в специализированных сервисах, бизнес-центрах и колл/контакт-центрах

Сервисы СМС-рассылок в основном создаются на базе компаний-провайдеров сотовой связи и для осуществления рассылок используют их клиентские базы, достаточно емкие у крупных провайдеров, но в основном неоднократно проработанные для решения задач бизнеса разного направления. Те же базы провайдеров сотовой связи, иногда клиентские базы почтовых серверов используют большинство российских бизнес-центров, причем и бизнес-центры, и сервисы СМС-рассылок по факту не имеют специализированного программного обеспечения для разбивки клиентских баз по полу, возрасту, социальному статусу, национальности, семейному положению и т.д., что определяет массовый характер выполняемых рассылок и их типичный формат/текстовое наполнение, которое, по мнению менеджментов сервисов/бизнес-центров, адаптировано для населения любых возрастных групп, пола, социального статуса и т.п.

Как итог – абсолютно несовместимые с интересами потенциальных клиентов предложения, например, женской косметики - одинокому пенсионеру, дорогого домашнего кинотеатра - работнику бюджетной сферы, пояса от ревматизма - школьнику/студенту и т.д. В результате сравнительно недорогие по сметной стоимости СМС-рассылки становятся сверхдорогими по удельным затратам на одного реального клиента, а их эффективность de facto близка к нулю, поскольку не менее половины пользователей мобильных терминалов уже умеют и активно используют блокирование СМСок с неизвестных номеров, а большинство остальных просто не читают приходящие сообщения.

Любой колл-центр для интернет-магазина, страховой/финансовой институции, промышленной или торговой компании, организуемый аутсорсинговым контакт/контекст-центром, для рассылок использует собственные наработанные базы клиентов, причем бескомпромиссно – с разбивкой по полу, возрасту, социальному статусу, национальности и пр. Благодаря этому рассылки аутсорсингового колл/контакт-центра всегда групповые или индивидуальные и осуществляются по специальным сценариям, создаваемым для отдельных клиентских групп, что позволяет на порядок повысить эффективность СМС-рассылок и значительно снизить их удельную стоимость.

Телесейлз в аутсорсинговых колл/контакт-центрах 

Аналогично рассылкам СМС холодный обзвон клиентов в аутсорсинговых колл/контакт-центрах происходит по базам с разбивкой и по специально адаптированным под конкретные клиентские ниши сценариям. Благодаря мощному специализированному программно-техническому потенциалу и специально обученным операторам телесейлз может с достаточно большой эффективностью осуществлять и виртуальный офис компании заказчика, и колл-центр интернет-магазина и т.д.

 

*на правах рекламы.

 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно