Рассылки СМС и поиск клиентов по телефону продолжают оставаться популярными у российского бизнеса, и поэтому подобные услуги сегодня имеют в ассортименте практически любой колл-center и бизнес-центр, не говоря уже о специализированных структурах – центрах телефонных продаж и сервисах СМС-рассылок. Вместе с тем колл-центры, бизнес-центры, центры телефонных продаж и сервисы СМС-рассылок кардинально различаются как в подходе к реализации этих услуг, так и применяемых алгоритмах работ по клиентским базам.
Рассылки СМС в специализированных сервисах, бизнес-центрах и колл/контакт-центрах
Сервисы СМС-рассылок в основном создаются на базе компаний-провайдеров сотовой связи и для осуществления рассылок используют их клиентские базы, достаточно емкие у крупных провайдеров, но в основном неоднократно проработанные для решения задач бизнеса разного направления. Те же базы провайдеров сотовой связи, иногда клиентские базы почтовых серверов используют большинство российских бизнес-центров, причем и бизнес-центры, и сервисы СМС-рассылок по факту не имеют специализированного программного обеспечения для разбивки клиентских баз по полу, возрасту, социальному статусу, национальности, семейному положению и т.д., что определяет массовый характер выполняемых рассылок и их типичный формат/текстовое наполнение, которое, по мнению менеджментов сервисов/бизнес-центров, адаптировано для населения любых возрастных групп, пола, социального статуса и т.п.
Как итог – абсолютно несовместимые с интересами потенциальных клиентов предложения, например, женской косметики - одинокому пенсионеру, дорогого домашнего кинотеатра - работнику бюджетной сферы, пояса от ревматизма - школьнику/студенту и т.д. В результате сравнительно недорогие по сметной стоимости СМС-рассылки становятся сверхдорогими по удельным затратам на одного реального клиента, а их эффективность de facto близка к нулю, поскольку не менее половины пользователей мобильных терминалов уже умеют и активно используют блокирование СМСок с неизвестных номеров, а большинство остальных просто не читают приходящие сообщения.
Любой колл-центр для интернет-магазина, страховой/финансовой институции, промышленной или торговой компании, организуемый аутсорсинговым контакт/контекст-центром, для рассылок использует собственные наработанные базы клиентов, причем бескомпромиссно – с разбивкой по полу, возрасту, социальному статусу, национальности и пр. Благодаря этому рассылки аутсорсингового колл/контакт-центра всегда групповые или индивидуальные и осуществляются по специальным сценариям, создаваемым для отдельных клиентских групп, что позволяет на порядок повысить эффективность СМС-рассылок и значительно снизить их удельную стоимость.
Телесейлз в аутсорсинговых колл/контакт-центрах
Аналогично рассылкам СМС холодный обзвон клиентов в аутсорсинговых колл/контакт-центрах происходит по базам с разбивкой и по специально адаптированным под конкретные клиентские ниши сценариям. Благодаря мощному специализированному программно-техническому потенциалу и специально обученным операторам телесейлз может с достаточно большой эффективностью осуществлять и виртуальный офис компании заказчика, и колл-центр интернет-магазина и т.д.
*на правах рекламы.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть