Данные изменения позволят компании укрепить лидирующие позиции в традиционных для нее направлениях, а также предоставят возможность претендовать на лидерство в новых высокотехнологичных сегментах.
«Принимая решение о проведении ребрендинга, мы прежде всего думаем о наших клиентах и стремимся сделать так, чтобы именно они смогли выиграть от этих изменений. Мы не рассматриваем ребрендинг просто как смену логотипа – за 20 лет компания неоднократно меняла свою айдентику. Для нас это стратегическая трансформация и репозиционирование компании, основой которых являются многолетний опыт успешной работы velcom и цифровые инновации А1 – одного из самых динамичных брендов в сфере телекоммуникаций и цифровых услуг. Работая под влиятельным европейским брендом, мы сможем предложить нашим клиентам самые современные технологии, принципы работы и высокие международные стандарты группы компаний А1 Telekom Austria Group, частью которой velcom является уже много лет», – отметил генеральный директор velcom Гельмут Дуз.
Чтобы предложить комплексные решения, отвечающие текущим запросам конкретных абонентов и корпоративных клиентов, а также способные соответствовать их ожиданиям в будущем, velcom на протяжении последних лет активно развивал различные направления, выходящие за рамки мобильной связи. Так, в 2014 г. компания начала работу в сфере развлекательного контента, запустив собственный OTT-сервис под брендом VOKA, в 2016 г. стала активно развиваться на рынке фиксированного интернета, следуя стратегии как интеграции уже существующих сетей (присоединение сетей компаний «Атлант Телеком», «ТелеСеть», «Гарант» в Гомеле и Витебске и др.), так и строительства собственных сетей высокоскоростного доступа к интернету по технологиям Ethernet и GPON, а в 2017 году – в сегменте ИКТ-услуг, открыв собственный центр обработки данных, один из крупнейших в Беларуси. Преобразования компании привели к необходимости представления на рынке нового товарного знака, способного отразить текущие изменения.
Ребрендинг velcom будет постепенным. Так, в течение ближайших месяцев в коммуникации будет использоваться двойной бренд velcom | А1, на смену которому в будущем придет единый бренд A1. На русском языке бренд будет звучать как «А один», вариант на белорусском языке – «А адзiн». В дословном переводе с английского языка А1 означает «первоклассный», «превосходный». Кроме того, буква «А» является первой буквой в алфавите, а цифра «1» открывает числовой ряд, что еще раз подчеркивает стремление компании быть лидером в различных направлениях: от мобильной связи и фиксированного интернета до развлекательного контента и инновационных телеком-услуг для бизнеса.
Для клиентов данная трансформация не повлечет изменений в части их договорных отношений с компанией и будет означать в первую очередь новые возможности для получения всего спектра телеком- и цифровых услуг у одного провайдера. Так, уже начиная с 1 июня абоненты обновленных линеек тарифных планов для физических лиц «Комфорт» и юридических лиц «Бизнес-план» смогут воспользоваться эксклюзивным роуминговым предложением: пакет роуминга А1 объемом 1 ГБ будет доступен в сетях всех операторов A1 Telekom Austria Group (Австрии, Болгарии, Хорватии, Словении, Сербии и Македонии) по фиксированной цене 5,90 рубля.
Обо всех последующих изменениях velcom | A1 можно будет узнавать в новостях на корпоративном сайте и в средствах массовой информации.
О компании velcom | A1
velcom | A1 – крупнейший частный провайдер телекоммуникационных, ИКТ- и контент-услуг в Беларуси. Коммерческую деятельность компания начала 16 апреля 1999 г., став первым мобильным оператором стандарта GSM в стране. С ноября 2007 г. компания входит в состав группы A1 Telekom Austria Group.
Абонентами мобильной связи velcom | A1 в Беларуси являются более 4,87 миллиона человек, более 1 млн домохозяйств имеют доступ к сети фиксированной связи по технологиям GPON и Ethernet во всех областных городах и большинстве районных центров. Кроме того, velcom | A1 предоставляет услуги цифрового телевидения IPTV под брендом VOKA, а также услуги хранения данных и облачные сервисы на базе собственного дата-центра. В компании работают более 3000 человек, а фирменные центры продаж и обслуживания расположены во всех крупных населенных пунктах страны.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть