2918

Белорусская одежда с итальянским акцентом

Первое в истории белорусского бренда Mark Formelle сотрудничество с дизайнером из Италии Лучано Паризи (Luciano Parisi) приближается к заключительному этапу. Специально для  Mark Formelle модельер, который ранее принципиально отшивал свои изделия исключительно в Италии, разрабатывает капсульную коллекцию моделей для мужчин и женщин La Dolce Vita, в характерной для своего творчества манере. Речь идет об  актуальном смелом стиле стритстайл и нестандартном подходе к знакомым всем и каждому предметам гардероба.

СПРАВКА
Лучано Паризи. Дизайнер, руководитель и креативный директор бренда THESIGN Republic, участник Belarus Fashion Week FW 17/18. До того, как обосновался в Париже со своим брендом, успел поработать в Chanel Group. Входит в число самых ярких и креативных дизайнеров Италии. Мечтает стать символом итальянской моды в сегменте одежды для молодого поколения.

Ключевой идеей La Dolce Vita стала унификация одежды (так называемый «унисекс»). В современном мире размываются границы и грани – географические, гендерные, классовые. Дизайнер подхватывает этот тренд и возводит в абсолют в вещах  Luciano Parisi & Mark Formelle, добавляя при этом элемент провокации. Это уникальная урбанистическая одежда, подходящая для любого места, времени и события.

Директор Mark Formelle Светлана СИПАРОВА отметила: «Мы довольны сотрудничеством с белорусскими дизайнерами и будем продолжать развивать это направление. Но для того, чтобы стать поистине международной компанией, идти в ногу со временем, мы решили привлечь иностранных специалистов. Мы уверены, что наше сотрудничество с Лучано Паризи приведет к новым, интересным решениям, которые будут удивлять наших покупателей и дополнят нашу продукцию».

Мода
Дизайнер Лучано ПАРИЗИ и Директор Mark Formelle Светлана СИПАРОВА. Фото: Mark Formelle

СПРАВКА
Компания Mark Formelle – один из лидеров в отрасли легкой промышленности в Беларуси. Работает на рынкеболее 23 лет. На данный момент производство продукции ведется на 12 фабриках, расположенных в Республике Беларусь. Ежегодно в 130 магазинов компании в 4 странах поступает около 1500 новых моделей и более 170 капсульных коллекций. Каждый месяц магазины посещают более миллиона покупателей. Миссия Mark Formelle – помогать людям получать удовольствие от хороших вещей.

Дизайнер Лучано ПАРИЗИ так комментирует свою работу над коллекцией: «В первую очередь хочется отметить, что с Mark Formelle мы работаем как единая команда и сразу определили: коллекция должна ориентироваться на масс-маркет и быть создана в современном стиле, следовать современным тенденциям. Наша цель – создать особую уникальную коллекцию, которая объединит итальянский и белорусский народы. Идентичные цвета наших флагов – зеленый, белый и красный – будут ключевыми в коллекции. А тема принтов будет соответствовать названию La Dolce Vita, т.е. «сладкая жизнь».

Коллекция La Dolce Vita, ориентированная на сезон «Весна-лето 2018», выйдет ограниченной серией и будет представлена лишь в самых крупных магазинах Mark Formelle. По словам Светланы Сипаровой, помимо одежды, в коллекцию войдут различные аксессуары: сумки, шапки и даже тапочки.

Презентация коллекции для широкой публики состоится в феврале 2018 года. Mark Formelle организует большое шоу бренда, и показ La Dolce Vita станет его кульминацией.

Фото: Mark Formelle
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно