1108

Платье от звезды. Кто из знаменитостей добился успеха как дизайнер?

"Аргументы и факты" в Беларуси № 07 14/02/2017
Под собственным брендом Material Girl Мадонна вместе с дочерью Лурдес выпускает одежду и аксессуары для детей и подростков.
Под собственным брендом Material Girl Мадонна вместе с дочерью Лурдес выпускает одежду и аксессуары для детей и подростков. globallookpress.com

Виктория Бекхэм и ее бренд Victoria Beckham

По мнению модных критиков, Виктория Бекхэм - единственная звезда, которую можно по праву назвать дизайнером. Виктория разбирается в фасонах, тканях и крое вплоть до мелочей. Она не только знает актуальные тренды, но и сама их создает. Первым модным опытом Виктории был выпуск линии джинсов совместно с Rock&Republic, а вскоре увидела свет ее собственная коллекция джинсов Denim by Victoria Beckham, ставшая хитом продаж. Триумфом Виктории Бекхэм как дизайнера стали ее знаменитые платья-футляры архитектурного кроя Victoria Beckham.

Фото: globallookpress.com

Гвен Стефани и ее бренд L.A.M.B

Решив попробовать свои силы в качестве дизайнера, в 2003 г. Гвен Стефани зарегистрировала собственную марку L.A.M.B. На презентации весной 2006 года в Нью-Йорке новый модный бренд завоевал признание критиков и будущих покупателей: коллекция L.A.M.B, вдохновленная этническими мотивами Азии, Южной Америки и стрит-шиком Лос-Анджелеса, была названа свежим взглядом на моду. Дизайнер Гвен Стефани выпускает под маркой L.A.M.B шелковые платья с необычными принтами, жакеты, спортивные костюмы, белье, обувь, сумки, часы и др.

Фото: globallookpress.com

Дженнифер Лопес и ее бренд JLo

В 2001 году звезда зарегистрировала марку JLо by Jennifer Lopez. Конечно, сама Лопес эскизы не рисовала - этим занялась команда профессиональных дизайнеров. Но отобранные звездой идеи шли в массы: трикотаж, джинсы и аксессуары JLо оказались востребованными. Внутри бренда JLо появились демократичная молодежная линия Justsweet и линия Sweetface, делавшая упор на более дорогие ткани. Будучи настоящей бизнес-леди, Дженнифер Лопес использовала свое имя на все сто, поэтому не заставила себя ждать и именная парфюмерия. Но в 2009 году бренд JLо стал убыточным.

Фото: globallookpress.com

Мадонна и Лурдес Леон  и их бренд Material Girl

Поп-королеве, признанной иконе стиля и успешной бизнес-леди Мадонне нельзя было не стать дизайнером. Под собственным брендом Material Girl звезда вместе с дочерью Лурдес выпускает одежду и аксессуары для детей и подростков. Создать бренд Material Girl Мадонна решила, услышав жалобу 13-летней Лурдес о том, что для девочек ее возраста нет стильной и модной одежды. В 2010-м была представлена первая коллекция Material Girl: джинсы, топы, туфли, перчатки без пальцев, колье и другие аксессуары для юных модниц. Грандиозный показ открыла Лурдес, чем звездная мама очень гордится: «Это была ее идея. Так что ей и карты в руки - она уже осваивает модельную походку».

Фото: globallookpress.com

Рената Литвинова и ее коллекция для бренда Zarina

«Я никогда не претендовала на статус дизайнера, - признается Рената ЛИТВИНОВА. - Это отдельная профессия, которой надо учиться для того, чтобы состояться. Я - временный «пассажир», который вынимает свои любимые платья из шкафа и дает выбор русским женщинам - купить или не купить».

Причина, по которой актриса взялась рисовать эскизы идеальных платьев, - невозможность найти в магазине то, что нужно, в готовом виде и по доступной цене. Никаких рюшей и блесток: наряды от звезды женственны, изящны и полны ретрошика, как и она сама. Первая коллекция Ренаты Литвиновой для Zarina вышла в 2009-м, и сотрудничество продолжается.

Фото: globallookpress.com
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно