- «Полетела» помпа в автомобиле. Поехал ремонтировать к знакомому «мастеру из гаража». Думал, удастся сэкономить, а получилось наоборот. Мало того что взял с меня большую сумму, так еще и сделал некачественно. Впредь за ремонтом буду обращаться только в официальные сервисы. Но как выбрать хороший? На что обратить внимание? А. Красовский, Минск
За комментарием «АиФ» обратился к мастеру-консультанту сервисного центра «Бизнес Кар»* Артуру МАДАТОВУ.
- Как правило, клиент приезжает в новый сервисный центр с долей скептицизма и недоверия. Но его отношение меняется в лучшую сторону, если он видит, что процесс ремонта полностью прозрачен. Заказчик должен иметь возможность контролировать, как выполняются работы, и убедиться, что все сделано по плану и качественно, что заменили именно те детали автомобиля, которые нужны и были согласованы.
С этой целью, например, в мастерской сервисного центра «Бизнес Кар» (Минск, ул. Маяковского, 2) мы установили видеонаблюдение. Клиент, находясь в зоне ожидания, может следить за ремонтом в режиме реального времени. В ближайшем будущем мы планируем поработать и над онлайн-режимом.
По словам эксперта, выбирая сервисный центр, важно обратить внимание на наличие комфортной зоны ожидания для взрослых и детей, где в спокойной обстановке можно было бы выпить кофе, посмотреть телевизор, «посидеть» в Интернете или просто отдохнуть в тишине.
Стандарты качества
- Большинство сервисов получают негативные отзывы от клиентов потому, что мастера самостоятельно принимают решения о замене деталей, а потом выставляют счет, - продолжает Артур. - Заказчик должен быть уверен в том, что с его машиной ничего не станут делать до тех пор, пока это не будет согласовано. Это первое правило работы автослесарей ремзоны «Бизнес Кар». Второе правило – все замененные запчасти обязательно возвращаются клиенту. Мы просто кладем их в багажник.
Я даже не говорю о таких вещах, как профессионализм мастеров и приемщиков, использование качественного оборудования и деталей, функциональность мастерской, выдача чека и т.д. В хорошем сервисе это должно быть по определению.
Артур Мадатов обращает внимание и на механизм изменения стоимости работ. Он должен быть максимально прозрачным.
- С клиентами нашего сервисного центра «Бизнес Кар» мы оговариваем сумму ремонта на стадии записи, и она не меняется. Стоимость может быть скорректирована, только если в ходе работ обнаружатся какие-то новые неисправности. В таком случае мы обязательно связываемся с заказчиком.
Уважающий себя сервис должен по горячим следам выявлять негативные отзывы и досконально разбираться, почему клиент остался недоволен. Должны быть пред- и постобзвоны заказчика, внутренний контроль качества, мониторинги проведенного ремонта.
Мастер рассказывает, что за ремонтом в сервисный центр «Бизнес Кар» приезжают владельцы самых разных марок авто. Они ценят то, что в сервисном центре компании выдача автомобиля осуществляется точно в срок. Кроме того, заказчика привлекает удобное местоположение. Периодически за помощью обращаются клиенты, которые успели разочароваться в так называемом гаражном ремонте.
- Недавно у нас был случай. Приехал клиент только из гаража. «Народный умелец» поставил ему левую рулевую тягу на правую сторону. Такие случаи не редкость. Поэтому я рекомендую работать только с профессионалами.
*Минск, ул.Маяковского 2, +375 (17, 29) 321-02-02.
кстати
В сервисном центре компании «Бизнес Кар» оказывается услуга сервиса полного цикла: машину полностью отремонтируют и обслужат вплоть до установки шумоизоляции и антикоррозийной обработки. Также каждый месяц клиентам предлагаются новые скидки и акции. Например, до конца ноября действует выгодный сервис выходного дня.
Каждую субботу:
• бесплатный осмотр ходовой части;
• 10-процентная скидка на слесарные работы;
• 30-процентная скидка на развал-схождение.

Где выгодно купить и поменять запчасти на автомобиле Land Rover
Как защититься от обмана в автосервисе. Советы экспертов
Как выбрать СТО для покраски авто
Доверьте ремонт вашего автомобиля профессионалам
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть