Ремонт Рено Логан проводится во время технического обслуживания, согласно регламенту или при выявлении дефектов во время эксплуатации.
Несмотря на всю надежность и неприхотливость этой модели от известного производителя, плохое качество отечественного топлива, дорожного покрытия и суровые климатические условия отрицательно влияют на исправность основных систем. Рассмотрим наиболее распространенные проблемы, возникающие с этим бюджетным и часто встречаемым на российских дорогах автомобилем.
Отличительные особенности проведения ТО
Запущенный в серийное производство в 2004 году как автомобиль повышенной надежности в экономичном сегменте Рено Логан уверенно завоевал отечественный авторынок. Особенно широкую популярность он завоевал среди таксистов и автолюбителей пенсионного возраста. Важную роль в этом сыграла невысокая стоимость обслуживания во время эксплуатации, благодаря тому, что:
- Плановое ТО с заменой фильтра и моторного масла проводится через 15 000 км пробега или 1 раз в год.
- Тормозное оборудование, включая диски и колодки, уверенно отрабатывают свыше 60 000 км.
- Ремень ГРМ, сцепление и рулевое управление выполнены с запасом прочности, при щадящей эксплуатации не заменяются свыше 120 000 км пробега.
Перечисленные преимущества достигаются при условии проведения своевременной диагностики исправности в специализированных центрах, имеющих современное компьютерное оборудование и квалифицированный технический персонал.
Силовая установка
Двигатель "Рено Логан" без проблем «переваривает» отечественный бензин и выдает при этом неплохие показатели по мощности. Продлить его срок службы, избежать серьезной поломки и дорогостоящего ремонта можно, выполняя следующие правила:
1) Своевременная замена масла и использование только марки, рекомендованной заводом изготовителем.
2) Замена масляного и воздушного фильтров.
3) Установка новых свечей зажигания через 30–40 тысяч км пробега.
4) Проведение проверки натяжения ремня ГРМ.
Наиболее проблемным считается демонтаж старого масляного фильтра из-за его труднодоступности. Замена или натяжение ремня ГРМ требует специального оборудования, поэтому данную процедуру рекомендуется проводить в автосервисе.
Ходовая и трансмиссия
По мнению автовладельцев «Логанов», наиболее частые проблемы в ходовой связаны с шаровыми опорами и стойками стабилизаторов. Задние амортизаторы без проблем «ходят» 50–60 тысяч км. Своевременный контроль уровня масла в КПП и регламентная замена сальника обеспечивают ее запасом прочности свыше 100 тысяч км пробега. Протечка сальника - наиболее частая причина снижения уровня масла и выхода из строя механической коробки.
Качественное, профессиональное обслуживание и ремонт "Логанов" в специализированных авто центрах, согласно статистике, собранной по материалам uremont@, обеспечивает их безаварийную эксплуатацию на протяжении длительного времени.
Ремонт на СТО. Откровения механиков, или Как нас обманывают в автосервисах
Как определить, изношена ли резина на автомобиле?
Кто будет покупать белорусские авто?
Можно ли застраховать авто от стихийных бедствий?
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть