712

Доверьте ремонт вашего автомобиля профессионалам

Ремонт Рено Логан проводится во время технического обслуживания, согласно регламенту или при выявлении дефектов во время эксплуатации.

Несмотря на всю надежность и неприхотливость этой модели от известного производителя, плохое качество отечественного топлива, дорожного покрытия и суровые климатические условия отрицательно влияют на исправность основных систем. Рассмотрим наиболее распространенные проблемы, возникающие с этим бюджетным и часто встречаемым на российских дорогах автомобилем.

Отличительные особенности проведения ТО

Запущенный в серийное производство в 2004 году как автомобиль повышенной надежности в экономичном сегменте Рено Логан уверенно завоевал отечественный авторынок. Особенно широкую популярность он завоевал среди таксистов и автолюбителей пенсионного возраста. Важную роль в этом сыграла невысокая стоимость обслуживания во время эксплуатации, благодаря тому, что:

  • Плановое ТО с заменой фильтра и моторного масла проводится через 15 000 км пробега или 1 раз в год.
  • Тормозное оборудование, включая диски и колодки, уверенно отрабатывают свыше 60 000 км.
  • Ремень ГРМ, сцепление и рулевое управление выполнены с запасом прочности, при щадящей эксплуатации не заменяются свыше 120 000 км пробега.

Перечисленные преимущества достигаются при условии проведения своевременной диагностики исправности в специализированных центрах, имеющих современное компьютерное оборудование и квалифицированный технический персонал.

Силовая установка

Двигатель "Рено Логан" без проблем «переваривает» отечественный бензин и выдает при этом неплохие показатели по мощности. Продлить его срок службы, избежать серьезной поломки и дорогостоящего ремонта можно, выполняя следующие правила:

1) Своевременная замена масла и использование только марки, рекомендованной заводом изготовителем.

2) Замена масляного и воздушного фильтров.

3) Установка новых свечей зажигания через 30–40 тысяч км пробега.

4) Проведение проверки натяжения ремня ГРМ.

Наиболее проблемным считается демонтаж старого масляного фильтра из-за его труднодоступности. Замена или натяжение ремня ГРМ требует специального оборудования, поэтому данную процедуру рекомендуется проводить в автосервисе.

Ходовая и трансмиссия

По мнению автовладельцев «Логанов», наиболее частые проблемы в ходовой связаны с шаровыми опорами и стойками стабилизаторов. Задние амортизаторы без проблем «ходят» 50–60 тысяч км. Своевременный контроль уровня масла в КПП и регламентная замена сальника обеспечивают ее запасом прочности свыше 100 тысяч км пробега. Протечка сальника - наиболее частая причина снижения уровня масла и выхода из строя механической коробки.

Качественное, профессиональное обслуживание и ремонт "Логанов" в специализированных авто центрах, согласно статистике, собранной по материалам uremont@, обеспечивает их безаварийную эксплуатацию на протяжении длительного времени.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно