19632

Курсы по интернет-маркетингу в Минске: ТОП-25 школ 2021 года

Digital-технологии и онлайн-сфера развиваются семимильными шагами: новые методики работы, интересные инструменты и обновления появляются практически ежедневно. Специалисту важно регулярно посещать семинары, воркшопы и обучаться на курсах, где рабочие стратегии можно сразу воплощать на практике.

Курсы по digital-маркетингу необходимы:

· новичкам, чтобы получить теоретическую базу и практические навыки;

· студентам и выпускникам, которые хотят научиться применять знания в реальных рабочих ситуациях;

· маркетологам, желающим освежить теорию, узнать больше об интересных разработках коллег и последних тенденциях в профессиональной сфере;

· предпринимателям, которые хотят грамотно оценивать работу маркетологов, самостоятельно работать с цифрами и популярными инструментами интернет-маркетинга.

Вероятность трудоустроиться после обучения зависит от программы курса по интернет-маркетингу и самого студента: насколько он вовлечен в процесс, выполняет ли домашние задания и как динамично он это делает. 

Многие студенты, которые ознакомились со сферой интернет-маркетинга, хотят сразу работать с конкретными инструментами либо направлениями. Например, SMM, таргетированная и контекстная реклама. Но правильно все же двигаться от общего к частному, узнать все о сфере и только потом делать осознанный выбор. Выбирать специализацию стоит на основании того, что вы понимаете работу всех инструментов и знаете, как строятся стратегии, где и как хотите работать.

Принцип выбора курсов

Поиск лучшего курса может стать настоящим квестом, ведь выбрать хорошие и грамотные предложения сложно даже для профессионала. Неудачный выбор чреват не только потерей денег и времени, но и снижением мотивации и интереса к профессии.

При выборе стоит ориентироваться на следующие показатели:

· длительность и расписание — даже великолепно разработанный курс не принесет пользы, если будет проходить в неудобное для учащегося время или если у студента не будет возможности выполнять домашние задания;

· программа — лекции для новичков, где объясняются базовые понятия, не пригодятся профессионалу. И, наоборот, курс по овладению специфическими методиками работы будет непонятен и бесполезен для начинающих специалистов;

· продолжительность — чем длительнее обучение, тем выше шанс, что у студентов снизятся интерес и вовлеченность.

Важный критерий - формат обучения. В связи с эпидемиологической обстановкой многие курсы полностью ушли в онлайн. При выборе стоит оценивать собственные предпочтения: не все люди могут полноценно учиться без постоянного контроля. А удаленный онлайн-формат порой дает иллюзию полной свободы и бессистемности. В подобном случае стоит выбрать офлайн-курс или вариант в интернете с полноценной обратной связью, подробной проверкой домашних заданий и частыми вебинарами.

В представленной подборке — обзор популярных курсов Беларуси, Украины и России. Цель - помочь будущим студентам выбрать оптимальный вариант обучения.

EDU GUSAROV

Образовательный проект digital-агентства Gusarov, лидер на белорусском рынке. Основатель школы Андрей Гусаров — маркетолог-аналитик с практическим стажем более 12 лет, включен в ТОП-3 спикеров СНГ по количеству публикаций и выступлений. Агентство - филиал кафедры маркетинга Института бизнеса БГУ.

Особенности:

·         продолжительность курса 3,5 месяца или 61 академический час;

·         занятия проходят 2 раза в неделю по 1,5 часа;

·         стоимость курса 356$, действуют скидки при раннем бронировании, возможна оплата в рассрочку;

·         предусмотрен бесплатный пробный урок, 100% возврат денег в первую неделю за исключением стоимости уже пройденных занятий.

Определите уровень знаний с помощью теста на сайте и подберите подходящий тариф. Если любите живое общение, скорость обратной связи - до 10 минут. По промокоду “АиФ” получите фирменную футболку бесплатно. При покупке курса укажите промокод и заберите подарок.

Курс агентства отличается практической направленностью. Студенты приходят с собственными проектами или выбирают тот, который предоставит школа. Обучение строится только на реальном продукте, поэтому по окончании курсов у каждого слушателя получится пополнить портфолио созданным кейсом. На сайте описан результат каждого конкретного этапа. Вы будете знать, когда и чему научитесь, сможете внедрять инструменты в бизнес в процессе обучения.

Онлайн формат - для тех, кто ценит время. А поддержка преподавателя устраняет трудности при выполнении домашнего задания. Подумайте, сможете ли научиться за 4 недели, хватит ли сил и мотивации, чтобы учиться 6-12 месяцев. Программа edu gusarov - “золотая середина” - 3,5 месяца. Вы не только будете знать теорию, но и гарантированно научитесь применять инструменты на практике. Стажировка после курса прибавит уверенности и повысит шансы на трудоустройство. 

В программу входит теория, знакомство с понятиями, тенденции развития направления. Курс разделен на 30 тематических модулей. Студентам предоставляют доступ к 10 дополнительным видео-урокам, а также 3 урокам на английском языке. Посмотреть программу. 

В курсе предусмотрено 8 занятий по контекстной рекламе, где обучают настройке и ведению рекламных кампаний. Также помогут разобраться с сертификацией в Google Ads, воронками и автоворонками. Так, например, бота в Telegram сделал студент курса. В рубрике “Лаборатория маркетинга” доступны работы стажеров и студентов курса. Разбор домашних заданий в открытом доступе.

После каждого занятия предусмотрены тесты и домашние задания с поддержкой и обратной связью преподавателя. Домашние задания и степень сложности формируются на основе целей учеников курсов. Андрей Гусаров лично общается с каждым учеником и дает рекомендации по улучшению работы. Видеолекции - не сухая теория, а живое общение. По ходу можно задавать вопросы в чате или в конце урока - голосом. По окончанию занятия студенты ставят оценки по 10-ти балльной шкале материалу, спикеру и подаче информации. Итоговый рейтинг представлен на сайте.

Слушателям предоставляется пожизненный доступ к записям лекций и обучающим видео. В конце - защита проекта. Лучшие студенты получают рекомендации для будущего нанимателя в формате видео и помощь в составлении резюме. В зависимости от выбора тарифа - поддержка преподавателя после обучения в течении 30 дней. По окончанию курса выдается сертификат, а также международный сертификат образовательной платформы ukonline.academy, который поможет при трудоустройстве за границей.

Агентство ищет креативного интернет-маркетолога и кураторов в команду, которые прошли курс edu gusarov. Это человек, который не боится больших объемов информации и многозадачности. Подробнее

Корпоративное обучение. Преимущество учиться компанией в Gusarov:

·         домашние задания группа выполняет под реализацию задач бизнеса

·         программа адаптируется с учетом сферы, сегмента, рынка, продукта, финансового ресурса компании

·         создается отдельный закрытый чат с поддержкой Андрея Гусарова

·         план и график внедрения согласовываются с преподавателем. Как результат — готовая стратегия.

Можете поучаствовать в бесплатном вебинаре, воркшопе или открытом уроке и принять решение.

IMBA

IMBA обучает актуальным профессиям в новом формате по построению бизнеса в digital среде. На рынке компания уже около 20 лет. Портал целенаправленно учит вести и строить успешный бизнес. 

Цель обучающихся – понять, что делает бизнес конкурентоспособным в международном контексте. По окончанию курсов студенты научатся принимать решения с учетом глобальных аспектов. 

Продолжительность курсов - до 12 месяцев. Стоимость - 1846 $. Возможна рассрочка без первого взноса. 

Особенности программы IMBA:

1.    Обучение на курсах предполагает возможность зарубежных стажировок и обменных поездок. 

2.    Организаторы, предлагающие обучение на программах IMBA, рассчитывают видеть в составе студентов-полиглотов со знанием двух-трех иностранных языков.

3.    Подача информации в виде интенсивов, семинаров, вебинаров, индивидуальных консультаций.

4.    Наличие персонального куратора.

5.    После успешного завершения учебы выдается диплом.

6.    Помощь в подборе специализации.

7.    Практические задания на реальных проектах.

Иногда возникают сложности с самоорганизацией и дисциплиной, так как нет точных сроков выполнения домашнего задания. В видео-формате студенты просматривают теоретический материал. Далее выполняют домашние задания и получают обратную связь от преподавателя. Разбор заданий предполагает определение ключевых ошибок и получение рекомендаций. Создан закрытый чат учеников и кураторов. 

После обучения - защита дипломного проекта, которым можно наполнить портфолио. Лучшие студенты проходят оплачиваемую стажировку в Ingate или компаниях-партнерах. Стажировка - возможность отработать полученные навыки, протестировать стратегии на реальных кейсах и хорошо зарекомендовать себя. 

Easy UM

Курсы открыты в 2018 году в Москве. Программа Easy UM построена таким образом, что обучиться сможет любой желающий независимо от возраста. Занятия подкреплены практическим применением знаний на реальных примерах. 

Цель бизнес-школы - трудоустройство студентов более с эффективностью больше 70%. Преподаватели - только практикующие маркетологи, которые ведут клиентские проекты здесь и сейчас. 

Стоимость - 632 $. Возможна поэтапная оплата. 

Программа курса по включает 6 модулей:

1.    Введение в профессию. Работа с контентом. Результат: определена общая концепция бренда, проведено исследование потребителей и создан черновой вариант контента для запуска рекламный кампаний.

2.    SMM. Запуск и анализ рекламной кампании. Результат: активные рекламные кампании в Facebook, Instagram, VKontakte. Четкое понимание всех этапов и методов продвижения в социальных сетях. Готовность браться за первые заказы по ведения и продвижению бизнес-страниц.

3.    SEO и оптимизация сайта. Результат: четкое понимание целей и ключевых моментов оптимизации сайтов. Создание собственной SEO стратегии.

4.    Контекстная реклама Google и Яндекс. Результат: активная, настроенная и проанализированная рекламная кампания. Практические рекомендации по продвижению своего товара или услуги в интернете.

5.    E-Mail маркетинг. Результат: план E-mail рассылки, кейс триггерных писем, навык создания и рассылки писем.

6.    Мобильный маркетинг и веб-аналитика. Результат: глубокое понимание всех этапов настройки и ведения бизнеса в интернете. Навыки создания “привлекательного” контента, составление бренд-бука, разработка концепции и имиджа предприятия, составление стратегии бесплатного продвижения в ТОП выдачи поисковых систем и поддержания позиций. 

Сертификат выдается в виде документа и онлайн-копии.

Web Promo Experts

Все лекторы – практикующие специалисты с большим опытом преподавания и работы в сфере интернет-маркетинга.

Срок обучения - 14 недель. Стоимость - 431 $.

Программа курса включает 27 тем, среди которых:

·         Работа с целевой аудиторией

·         Основные составляющие SEO оптимизации

·         Семантика и контент-стратегия под SEO

·         Продвижение ссылками

·         Юзабилити-аудит

·         Настройка и установка Google Tag Manager. Отслеживание основных параметров

·         Контекстная реклама: принципы работы и особенности

·         Подготовка компании к старту в поисковой сети

·         Алгоритмы работы на различных социальных площадках

·         Работа с письмами. Что делать в email-маркетинге

·         Визуализация отчетов. Стратегия продвижения в интернете

Выполнение заданий поможет закрепить пройденный на занятиях материал. ДЗ проверяются куратором, который предоставляет точную и конкретную обратную связь.

Ключевые навыки после курса:

·         анализ рынка и составление портрета целевой аудитории

·         разработка стратегии продвижения в интернете

·         настройка рекламных кампаний в Google Ads

·         работа с Google Analytics, умение отслеживать результаты и оценивать их эффективность

·         опыт настройки таргетированной рекламы в Facebook

·         умение считать эффективность рекламной кампании

·         разработка SMM стратегии

·         продвижение сайта в поисковых системах

·         повышение конверсии с помощью email-рассылок

·         юзабилити-тестирование сайта

·         работа с web-push, sms и рассылками в мессенджерах

·         визуализация отчетов в Google Data Studio

·         планирование и оптимизация бюджета

По результатам обучения студенты получают сертификаты WebPromoExperts. 

Мотивация — основная задача преподавателей. Поэтому компания разработала 3 вида дипломов:

1.    Прослушал курс.

2.    Успешно завершил — для активных студентов.

3.    Закончил с отличием — сделал впечатляющий проект под руководством куратора.

IT Academy

Академия является одним из лучших центров подготовки специалистов в сфере IT в стране. Она стала первой белорусской компанией — призером WSIS Forum.

Курс по интернет-маркетингу ведут преподаватели-практики. Комплексная программа онлайн-обучения позволит освоить эту профессию с нуля.

Весь курс разбит на 14 крупных модулей. В программу входят следующие темы:

·         основы интернет-маркетинга и медиапланирования;

·         системы аналитики;

·         анализ популярных систем для поискового продвижения в интернете;

·         контекстная реклама в Яндекс и таргетированная реклама в соцсетях;

·         основы копирайтинга и контент-маркетинга, принципы работы с рекламными рассылками;

·         порядок работы над проектом онлайн и офлайн: взаимодействие в команде, контроль подрядчиков.

Здесь учат составлению портрета клиента, принципам онлайн-общения, основам медиапланирования, составлению контент-плана для грамотного наполнения сайтов, настройке рекламных кампаний.

Особенности:

·         стоимость составляет 339 $. Варианты: оплатить со скидкой, произвести оплату в рассрочку;

·         продолжительность курса — 3 месяца, занятия проводятся 2 раза в неделю;

·         на время обучения студентам предоставляется свободный онлайн-доступ ко всем электронным материалам;

·         по окончании учебы всем студентам выдают справку государственного образца о прохождении курса. Тем, кто получил за итоговый проект отметку 7 и выше, выдают сертификат и рекомендательное письмо.

Все программы составлены практиками, согласованы со специалистами ПВТ.

Webcom Academy

В белорусском центре интернет-образования Webcom Academy студенты получат комплексные знания по контент-маркетингу, веб-аналитике, контекстной рекламе.

Обучение проходит онлайн под руководством 12 преподавателей, каждый является экспертом в своей области.

Программа разбита на 18 модулей, которые включают следующие темы:

·         введение в специальность, знакомство с основными понятиями;

·         принципы стратегического планирования, подготовки к работе. Виды сбора данных в интернете и офлайн, варианты сегментации клиентов;

·         основные этапы создания сайта, типы продвижения. Анализ ресурса с точки зрения юзабилити, работа с системами CRM и их интеграция на сайт;

·         работа с контекстной рекламой, социальными сетями, основы e-mail-маркетинга.

В рамках программы студенты поэтапно создают продукт, учатся эффективно использовать ключевые инструменты, определять цели и способы продвижения, планировать бюджеты.

Особенности обучения:

·         стоимость составляет 283 $, возможна оплата в рассрочку;

·         продолжительность курса — 7 недель с занятиями 1 раз в неделю по 4 часа;

·         обучение онлайн в формате практических занятий с тестовым контролем;

·         на протяжении учебы студентам доступны видеоматериалы;

·         после защиты итогового проекта слушатели получают на выбор диплом или сертификат;

·         бонусом предоставляется занятие YouTube.

Webmart Group

Компанию создала команда профессионалов в сфере digital — интернет-маркетинге, поддержке сайтов и веб-аналитике. В копилке коллектива — звание ведущего партнера Google в РБ. Также она является сертифицированным партнером Яндекс.

Курс команды Webmart ориентирован на практику и разбит на тематические модули:

·         введение и теория;

·         контекстная реклама: типы и свойства каждого, показатели качества, способы прогнозирования бюджета и формирования цен;

·         веб-аналитика: обучение онлайн-работе с визуализированными отчетами Овокс и Дата Студио, со счетчиками Google.Analytics и Яндекс. Метрика;

·         SEO: принципы разработки и формирования стратегии продвижения продукта в интернете.

Особенности обучения:

·         стоимость курса составляет от 321 до 360 $, форма занятий — очная, вечерняя;

·         курс рассчитан на 6 недель интенсива: 2 занятия по 3 часа каждую неделю;

·         студентам предоставлен доступ к внутреннему онлайн-списку блогов, рассылок и каналов, составленному специалистами компании;

·         по окончании выдается сертификат Webmart, а также сертификат специалиста Google и Яндекс.

Нетология

Одна из крупнейших обучающих компаний в русскоязычном сегменте интернета. Специализируется на онлайн-образовании полного цикла. Курс поможет погрузиться в специализацию и на практике освоить все «фишки» работы.

В программу курса входит 5 тематических блоков и бонус:

·         работа с контекстной рекламой;

·         основы SEO и продвижения в интернете;

·         типы таргетированной рекламы;

·         курс веб-аналитики для маркетолога;

·         принципы работы с таблицами онлайн;

·         в бонусном модуле — основы создания Landing Page.

Занятия проводят практикующие маркетологи, разбираются и создаются реальные кейсы. Студенты учатся проводить необходимые исследования, составлять маркетинговую стратегию, работать с ключевыми инструментами продвижения в интернете и аналитикой.

Особенности обучения:

·         стоимость варьируется от 967 до 1613 $, в зависимости от типа курса. Предусмотрена оплата в рассрочку;

·         продолжительность обучения составляет 10 месяцев, занятия проводятся 1 – 2 раза в неделю;

·         все студенты получают поддержку координатора;

·         после занятий в личном кабинете предоставляется онлайн-доступ к записи лекций, заданиям;

·         по завершении курса на 1 ступени проходит защита итогового проекта;

После прохождения курса студентам выдают диплом о профессиональной переподготовке или два удостоверения о повышении квалификации. На курсах предусмотрена бесплатная программа по предоставлению стажировок и трудоустройству.

MAED

Международный центр онлайн-обучения разработал программы для людей, которые хотят освоить новую профессию или существенно улучшить собственные навыки. Курсы ведут только практикующие маркетологи.

Работа проводится на реальных интернет-проектах учащихся. Если же у студента нет собственного проекта, компания помогает найти площадку для прохождения стажировки онлайн или офлайн.

Образовательный курс состоит из 5 блоков, которые разбиты на 43 небольших модуля:

·         введение;

·         порядок разработки, создания и оптимизации посадочных страниц в интернете;

·         digital-аналитика;

·         контент-маркетинг;

·         performance-маркетинг.

В рамках обучения студенты создают посадочные страницы, составляют стратегии продвижения в интернете, контент-планы, учатся работать с аналитикой, проводить аудит.

Особенности:

·         стоимость обучения составляет 856 $, возможно оформить скидку до 40% при единоразовом платеже или оплатить в рассрочку;

·         продолжительность курса составляет 4 – 5 месяцев;

·         с каждым студентом работает индивидуальный куратор;

·         в программы встроена геймификация, чтобы сделать учебный процесс более интересным;

·         обучение проводится онлайн в формате видеолекций и воркшопов, регулярно проводится тестирование;

·         в течение года после окончания студентам доступны обучающие материалы;

·         в конце обучения проводятся защита диплома и экзамен.

Слушатели могут получить диплом Нидерландского Института маркетинга NIMA. Лучшие студенты будут трудоустроены.

TexTerra

Агентство комплексного интернет-маркетинга работает на рынке более 8 лет. С 2018 года компания запустила собственный центр образования, где слушатели могут обучаться онлайн из любой точки мира.

Стоимость от 228 до 537 $ в зависимости от выбора тарифа.

Программа курса разработана практикующими маркетологами. Она включает следующие блоки:

·         знакомство с основными понятиями, основами интернет-маркетинга;

·         принципы бизнес-аналитики;

·         основы SEO;

·         принципы контент-маркетинга;

·         особенности таргетинга и e-mail-маркетинга;

·         принципы создания и оптимизации сайтов;

·         основы веб-дизайна;

·         аналитическая работа.

Курс разбит на 22 тематических модуля, в рамках прохождения которых студент познакомится с базовыми принципами из разных областей контент-маркетинга: бизнес-аналитики, создания KPI, SEO и продвижения в интернете.

Особенности обучения:

·         можно выбрать отдельные онлайн-пакеты: «Самостоятельный», «Оптима» и «Премиум». Предусмотрены варианты: внести оплату в рассрочку или получить  скидку;

·         продолжительность курса — 2,5 месяца при 2 занятиях в неделю;

·         демоурок высылают на электронную почту;

·         во время онлайн-лекций можно лично пообщаться с преподавателем;

·         в течение года после окончания курса студентам доступны материалы лекций;

·         обучение проходит в интернете в форматах лекций, тестов и работы с дополнительными материалами;

·         по окончании курса проводится итоговый тест. По результатам студентам выдадут диплом (обычный или с отличием), сертификат. Лучшим выпускникам предоставляют рекомендательные письма.

Программа интересна тем, кто любит дифференцированный подход. Это хороший вариант для специалистов смежных профессий, которым не хватает знаний в области интернет-маркетинга.

Яндекс.Практикум

Сервис предоставляет услуги онлайн-образования тем, кто хочет освоить новую профессию или углубить знания. В течение обучения можно прокачать все необходимые для работы навыки.

В программу входят модули:

·         введение в интернет-маркетинг;

·         знакомство с понятием маркетинговой воронки, основы аналитики;

·         понятие бренда и работы с ним;

·         типы и способы оптимизации продукты;

·         работа с Яндекс. Директ и Google Ads;

·         принципы запуска онлайн-рекламы в ВК, Facebook, Instagram;

·         основы SEO-продвижения в интернете;

·         e-mail-маркетинг.

Студенты научатся определять ЦА, строить финансовые модели, узнают, как разрабатывать стратегию и работать с данными воронки.

Особенности обучения:

·         стоимость курса — 1505 $, возможна оплата помесячно, скидки при внесении суммы единым платежом;

·         продолжительность курса — 8 месяцев, доступны бесплатные вводные онлайн-занятия на специальном тренажере;

·         круглосуточная поддержка куратора, полный онлайн-доступ ко всем материалам;

·         после прохождения каждого блока следует защита курсовой;

·         по окончании занятий после сдачи всех курсовых слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке.

Важное преимущество — бесплатный 15-часовой курс «Введение в интернет-маркетинг». Он поможет определиться, подходит ли студенту эта профессия.

MyAcademy

Компания входит в состав крупного российского объединения iConText Group. В образовательной программе — курсы по всем ведущим направлениям интернет-маркетинга.

Занятия проводят 11 практикующих специалистов, каждый с опытом работы в разных сферах бизнеса.

Практический курс разбит на модули:

·         введение в профессию, изучение основных понятий, основы анализа ЦА;

·         проектирование, дальнейшее продвижение и оптимизация сайтов, инструменты SEO;

·         медийная и видеореклама в интернете, инструменты их автоматизации;

·         таргетированная реклама в соцсетях и SMM, e-mail-маркетинг;

·         основы веб-аналитики, типы конкурентного анализа, схема разработки digital-стратегии, медиапланирование.

После защиты диплома выпускник сумеет подобрать подход к ЦА и получить высокую отдачу от интернет-кампаний.

Особенности:

·         стоимость — 419 $, возможна оплата в рассрочку;

·         курс длится 2 месяца с 3 трехчасовыми занятиями в неделю;

·         куратор индивидуально поддерживает каждого студента;

·         материалы и записи курса доступны онлайн в течение года;

·         после сдачи экзамена выпускнику выдадут именной диплом и сертификат.

Skillbox

Онлайн-университет предлагает практические курсы и программы, разработанные экспертами рынка. Во время учебы студенты работают над реальными проектами, могут пополнить свое резюме готовыми кейсами.

Занятия ведут 6 практикующих специалистов.

Программа рассчитана на 499 онлайн-уроков, распределенных на 128 тематических модулей:

·         основы интернет-маркетинга, введение и основные термины;

·         настройка и запуск контекстной и таргетированной рекламы;

·         подсчет эффективности РК по KPI;

·         работа с системами аналитики и составления прогнозов;

·         основы SEO-продвижения сайтов в интернете.

Особенности:

·         стоимость курса — 2677 $ за весь учебный период, можно оформить скидку до 60%, внести оплату в рассрочку;

·         продолжительность — 24 месяца;

·         на протяжении учебы студентов по интернету консультирует наставник;

·         обучение проводится онлайн в форматах видеосеминаров и воркшопов;

·         после итогового экзамена и защиты проекта студенту вручают диплом Skillbox.

Компания помогает с дальнейшим трудоустройством: консультанты определяют цели дальнейшего профессионального развития, дают советы по составлению эффективного резюме.

Бонусы:

·         возможность бесплатного обучения на курсе по интернет-маркетингу в течение первого полугодия;

·         2 месяца бесплатных занятий в онлайн-школе EnglishDom;

·         бесплатные курсы «Photoshop с нуля» и  «дизайнер сайтов на Tilda».

Skillbox — прекрасный вариант для тех, кто задумывается о втором высшем образовании, но при этом не хочет терять время на изучение скучной теории и ненужных сопутствующих предметов, предпочитает учиться онлайн.

Академия BelHard

Белорусский проект по обучению в сфере digital и IT предлагает собственные уникальные технологические разработки с акцентом на практические занятия.

Курс ведут: интернет-маркетолог Станислав Гимбор, реализовавший более 50 успешных проектов, а также Евгений Кудравец — один из основателей интернет-магазина krashe.by.

Программа курса включает в себя следующие модули:

·         введение в интернет-маркетинг;

·         принципы формирования стратегии рекламной кампании;

·         работа над созданием сайта, типы контента;

·         основы и основные инструменты SEO;

·         таргетированная и контекстная реклама, SMM;

·         основы веб-анализа.

Особенности:

·         стоимость — 237 $;

·         курс рассчитан на 7 недель: 56 академических часов, занятия 2 раза в неделю;

·         предусмотрена вечерняя форма обучения;

·         занятия в группах до 10 человек;

·         работа с реальными компаниями, возможность создания и продвижения собственной РК онлайн;

·         по окончании курсов выдается сертификат.

Академия BelHard поможет получить знания, востребованные в том числе и на белорусском IT-рынке.

Компьютерная Академия ШАГ

Компания предлагает возможность быстро «войти в IT», получить практические навыки интернет-маркетинга. Курс ведут практикующие специалисты из сферы digital и IT.

Программа включает следующие темы:

·         введение в интернет-маркетинг;

·         основы копирайтинга;

·         инструменты привлечения трафика (таргет, контекстная реклама, медиа-планирование, SEO, видео-маркетинг);

·         инструменты для формирования лояльности и удержания пользователей (SMM, e-mail-маркетинг);

·         аналитика, типы отчетности.

Курс рассчитан на 7 месяцев, включает 55 занятий по 2 раза в неделю. Форма проведения — вечерняя (есть варианты учебы онлайн).

Стоимость обучения — 825 $, предусмотрена оплата в рассрочку.

По окончании курса всем слушателям вручают сертификаты Академии.

Образовательный центр Лидер

Курс основан на комплексе практических занятий по SMM, контекстной рекламе и интернет-маркетингу.

Программа включает в себя следующие темы:

·         введение в интернет-маркетинг;

·         правила изучения и формирования ЦА;

·         основы поисковой оптимизации;

·         инструментарий интернет-маркетолога;

·         основы SEO, SMM, работа с Google Ads.

Курс рассчитан на 60 академических часов, длится 5 недель. Можно выбрать очную форму обучения или онлайн, занятия в мини-группах, индивидуально.

Стоимость - 112-168 $.

По окончании слушатели получат справку государственного образца с круглой печатью. Также можно заказать сертификат на английском языке и диплом.

Центр Обучающих Технологий

Основанный в 2002 году Центр предлагает обучающие онлайн- и офлайн-программы с практической направленностью.

Занятия ведут только практикующие специалисты, последняя аттестация сотрудников проведена в 2017 году.

Курс направлен на обучение основным инструментам интернет-маркетинга и включает следующие модули:

·         теория интернет-маркетинга;

·         работа с поисковыми системами, запросами пользователей, построение семантического ядра сайта и подбор контента;

·         основы создания сайтов, анализ активности и юзабилити;

·         оптимизация и запуск контекстной рекламы.

Также слушатели могут выбрать модули по SMM, SMO или e-mail-маркетингу.

Курс рассчитан на 40 часов, форма занятий — вечерняя. Стоимость составляет 187 $, возможность пройти курс индивидуально, его цена — 459 $.

В конце обучения у слушателя будет собственный готовый сайт на Wordpress, уже оптимизированный под поисковые системы и соцсети, с настроенной контекстной рекламой.

Европейская Академия Искусств

Центр предлагает переподготовку и повышение квалификации в области востребованных творческих профессий.

Курс рассчитан на действующих маркетологов, владельцев бизнеса, работающих в интернете.

В программу включены темы:

·         вводное теоретическое занятие;

·         порядок оформления контента, наполнение сайта и соцсетей онлайн;

·         цели и позиционирование в SMM, различия кампаний в VK, Facebook, Instagram, одноклассники;

·         работа с кабинетом и запуск рекламы на YouTube;

·         работа с Яндекс. Директ и Google Ads.

Занятия ведет Виталий Адамсов, руководитель студии видео и фотографии. Курс включает 12 занятий, стоимость — 137 $.

По окончании курса слушателям вручаются сертификаты.

Avenue

Avenue — это команда людей с огромным профессиональным опытом, которая готова обучать, направлять и передавать свои знания студентам. Преподаватели —практикующие специалисты, которые всегда в зоне актуальных событий и новинок.

Продолжительность — 4 месяца (84 академических часа). 

Стоимость — 509 $. Возможна рассрочка платежа. 

Предлагается бесплатная видеозапись первого занятия предыдущей группы.

В программе курса 4 модуля:

1.    Введение, работа с контентом и SEO. Итог: определена общая концепция бренда, проведено исследование потребителей и создан черновой вариант контента для запуска рекламных кампаний. Чёткое понимание целей и ключевых моментов SEO оптимизации сайтов. Создание собственной стратегии продвижения.

2.    Контекстная реклама. Итог: Научитесь собирать семантику как вручную, так и с помощью автоматических парсеров. Получите навыки работы с ключевыми словами, минус-словами, операторами.

3.    Контекстная реклама. Введение в SMM. Итог: Сможете самостоятельно настраивать РК в «Google Ads» и «Яндекс.Директ». Научитесь оценивать эффективность РК. Получите навыки повышения эффективности рекламы. Научитесь формировать отчеты для оптимизации и грамотно вести рекламные кампании. Сможете настраивать стандартную и расширенную электронную коммерцию. Узнаете, как проводится анализ целевой аудитории и конкурентов, как разрабатывается бриф и какие инструменты подходят для продвижения конкретного продукта. Научитесь правильно создавать объявления и запускать таргетированную рекламу.

4.    Вовлечение аудитории и Веб-аналитика. Итог: Освоите креативы в Photoshop для создания конверсионных креативов. Поймете, как правильно управлять имиджем компании, разрабатывать «голос бренда» и отрабатывать негатив. Навыки создания «привлекательного» контента, составление Бренд-бука, создание концепции и имиджа предприятия.

Pro Business Center

Компания — эксперты в Project Management, Marketing Management, Sales Management и Digital; лицензированный учебный центр по подготовке проектных менеджеров по системе IPMA.

Pro Business Center предоставляет широкий спектр услуг для успешного развития бизнеса — от бизнес-обучения до полного ведения бизнес-процессов на аутсорсинге.

Срок обучения - 4 месяца. Стоимость 99-649 $ в зависимости от выбора тарифа.

Содержание курса:

·         лидогенерация и воронка продаж

·         настройка контекстной и таргетированной рекламы

·         подбор семантического ядра для SEO

·         роль UI & UX в повышении конверсии сайта

·         внутренняя и внешняя SEO оптимизация

·         веб-аналитика. Google-Analytics

·         продвижение продукта в социальных сетях

Пошаговый цикл, которым вы овладеете:

1.    Создание SMM-стратегии бренда, Работа в Instagram, Facebook, YouTube, Tik-Tok, Таргетинг

2.    Рекламные кампании в результатах поиска, Google Ads, Ремаркетинг, Google Merchant, рекламные кампании в Youtube, Таргетированная реклама

3.    Семантическое ядро, Структура сайта, Внутренняя и внешняя оптимизация, Факторы продвижения, Инструменты аналитики

4.    Генерация лидов. Веб-юзабили,UI & UX,Google Tag Manager, Веб-аналитика, Сквозная аналитика

2 варианта прохождения: трансляции занятий в режиме реального времени или видео-уроки в записи.

Работодатель отбирает и приглашает на работу выпускников курса на основании того, как они разработали и защитили проект.

Академия интернет-резерва

Срок обучения — 2 месяца. Стоимость — 604 $. Возможна рассрочка на 3 месяца. 

Курс включает 10 модулей:

1.    Установочное занятие и вступительное тестирование. Правила игры в интернет-маркетинге, ключевые термины для бизнеса. Каналы привлечения трафика и основные компетенции в интернет-маркетинге

             2.   Разработка сайта и лендингов. Достижение целей на сайте на основе UX-дизайна (UXD)

             3.    Статистика и аналитика

4.    SMM: основы, ключевые термины и лайфхаки. Инструменты контроля исполнителя по SMM: сотрудников и подрядчиков + чек-лист

5.   Контекстная реклама

6.    SEO

7.   Рассылки и управление клиентским опытом

8.    Реферальные программы и партнерки

9.    Бизнес-процессы

10.  Практика

После прохождения программы вы:

·         Будете использовать все каналы интернет-маркетинга

·         Определите, какие из них максимально эффективны для продвижения в вашей сфере

·         Сможете оценить компетентность исполнителей по всем каналам интернет-маркетинга 

·         Научитесь ставить задачи, определять KPI и контролировать результаты исполнителя

·         Будете знать, на какие пункты договора с подрядчиком нужно обращать особое внимание 

·         Сможете определить недобросовестного подрядчика и разойтись с ним с выгодой для себя 

·         Сможете рассчитать бюджет на продвижение по всем каналам привлечения трафика 

·         Поймете пошаговый алгоритм работы при запуске любого вида интернет-рекламы 

·         Научитесь анализировать посадочные страницы с точки зрения готовности к продвижению 

·         Сможете самостоятельно провести аудит сайта

Каждый ученик сдает финальный практический документ с итогами работы над проектом. 

Geek Brains

Geek Brains - онлайн-университет, который обучает интернет-маркетингу с нуля. Компания помогает студентам с трудоустройством и с удовольствием приглашает выпускников на работу. За время обучения вы получите все необходимые знания, чтобы работать в любой компании, наполните портфолио 4 проектами и сможете презентовать их на собеседовании. В процессе вы приобретете необходимые знания для получения аттестации myTarget, Google Analytics IQ, Яндекс.Директ.

Срок обучения - 7 месяцев. Стоимость - 601 $. Есть возможность рассрочки.

Обучение максимально приближено к реалиям профессии. Практические задания разработаны с учетом задач различных типов бизнеса. Студентам предоставляется возможность выполнять задания от известных брендов.

В течение учебы у вас будет личный помощник-куратор. С ним вы сможете быстро разобраться с проблемами, на которые в ином случае ушли бы недели. Работа с наставником удваивает скорость и качество обучения.

За время учебы в GeekUniversity вы сможете создать портфолио из 4 работ.

Навыки и умения после курсов:

·         Формирование УТП

·         Разработка коммуникационной стратегии

·         Разработка digital-стратегии

·         Определение целевой аудитории

·         Настройка Яндекс Директ и Google Ads

·         Поисковая оптимизация сайтов

·         Настройка таргетированной рекламы в социальных сетях

·         Создание SMM-, email- и контент-стратегий

·         Настройка Яндекс Метрика, Goofle Analytics и интеграция с CRM

·         Создание медиаплана

·         ASO и оптимизация страниц приложения в Google Play и iTunes

·         UX-прототипирование

·         Базовые знания HTML/CSS

По результатам успешного завершения обучения выпускникам выдается диплом о профессиональной переподготовке и электронный сертификат на портале GeekBrains

Digital Business school

В отличие от других курсов эта программа обучения создана представителями Facebook, Instagram, Google. Обновляется каждые 3 месяца, поэтому вы будете учиться на самом современном курсе.

Digital marketing institute является частью ирландского курса. Это позволяет в будущем перейти на ступень выше и получить международный диплом.

Стоимость - 524 $. Возможна рассрочка

Программа курса включает 7 модулей:

·         введение в интернет-маркетинг

·         повышение эффективности сайта

·         SEO оптимизация

·         контекстная реклама

·         SMM: маркетинг в соцсетях, таргетинг

·         аналитика в интернет-маркетинге

·         дипломный проект

Преимущества обучения в D'SKUL:

1.    Глубокое погружение в материал

2.    Объёмная программа курса

3.    Консультации с наставниками в онлайн режиме

4.    Международный уровень всех программ по digital marketing

5.    Лучшие наставники из мира digital

6.    Практика без "воды"

7.    Собственный проект после завершения курса

8.    Гибкая система оплаты

Есть возможность получить бесплатный вводный онлайн урок, который включает:

·         информацию, из чего состоит интернет-маркетинг

·         разбор, как digital marketing влияет на ваш проект или карьеру

·         информацию об образовательной платформе

International Marketing Business Academy

Курс интернет-маркетинга по международной профессиональной программе обучения. NIMA - признанная во всем мире организация, устанавливающая профессиональные стандарты в digital marketing.

International Marketing Business Academy - единственная в Украине Академия профессионального развития со специализацией на международных сертификационных программах в области маркетинга, digital маркетинга и бизнеса.

Срок обучения - 1,5 месяца. Стоимость - 79-285 $ в зависимости от выбора тарифа. Возможна рассрочка.

Программа:

1.    Стратегия и планирование. Вы научитесь: собирать информацию по проекту; анализировать данные в рамках стратегического планирования; устанавливать стратегические цели и ключевые показатели, согласующиеся с бизнес-целями; определять целевые аудитории и каналы коммуникации, tone of voice для каждого канала/аудитории; анализировать эффективность каждого канала и стратегии.

2.    E-mail маркетинг. Вы научитесь: собирать базу подписчиков и управлять ею; планировать стратегии сегментации целевой аудитории; создавать полезный, привлекательный и адаптированный под запросы целевой аудитории контент; объективно оценивать результативность кампаний e-mail рассылки; оптимизировать общую e-mail стратегию.

3.    SEO. Вы научитесь: анализировать сайт, конкурентов и отрасль; разрабатывать стратегию SEO и формировать конкретный план мероприятий; собирать и сегментировать семантическое ядро; разрабатывать структуру сайта на основе семантического ядра; оптимизировать контент и осуществлять внутреннюю перелинковку; анализировать юзабилити сайта и формировать список рекомендаций для оптимизации.

4.    Контекстная реклама. PPC. Вы научитесь: формировать и сегментировать базу ключевых слов в рамках настройки таргетинга поисковых рекламных кампаний в Google Ads; рассчитывать оптимальный бюджет для канала контекстной рекламы; создавать эффективные рекламные объявления с применением расширений; комбинировать SEO и PPC для получения эффекта синергии; определять KPI, анализировать результативность канала.

5.    Digital Display Advertising. Медиа реклама в интернете. 

6.    Создание контента

7.    Web Analytics

8.    Защита проекта и финальное тестирование

Диплом уровня EQF5 дает право на трудоустройство в странах ЕС и пользуется спросом в филиалах глобальных компаний во всем мире.

Школа интернет-маркетинга

Школа Интернет Маркетинга основана в декабре 2017 года, первым продуктом стал офлайн курс интернет-маркетолог. Основной задачей на старте было создание доступной программы обучения. Основная миссия - это формирование маркетинг комьюнити! 

Срок обучения - 2 месяца. Стоимость - 211 $. 

Данный курс будет максимально полезен для тех, кто создает сайт, у кого он уже создан и нужно улучшить конверсию, а также для новичков в интернет-маркетинге. Кроме интерактивных занятий вы получите доступны к личному кабинету с дополнительными практическими уроками по курсу.

Чему вы научитесь:

1.    Составлять маркетинговую стратегию. Разрабатывать УТП, работать с позиционированием и запуском продукта или услуги на рынок

2.    Выбирать инструменты продвижения. Находить новые каналы и методы продвижения, работать с соц. сетями, контекстной и таргетированной рекламой

3.    Проводить анализ конкурентов. Реализовывать бенчмарк, проводить конкурентный анализ, выстраивать гипотезы и находить инструменты для их реализации

4.    Проектировать структуру сайта. Выбирать платформу для создания сайта, создавать посадочные страницы в WordPress, увеличивать конверсию, улучшать юзабилити сайта

5.    Настраивать таргетированную рекламу. Оценивать и прогнозировать бюджет для настройки рекламы, работать в рекламном кабинете Google и Facebook, проводить аналитику

6.    Продвигать сайты и страницы. Проектировать структуру сайта на основании семантического ядра, оптимизировать посадочные страницы и выводить сайт в топ поисковых систем

Программа курса:

·         Введение в интернет-маркетинг

·         Проектирование сайта

·         SMM стратегия, создание контента

·         Рекламный кабинет Facebook

·         Настройка таргетированной рекламы

·         Стратегия SEO продвижения

·         Практическое занятие по SEO

·         Введение в контекстную рекламу

·         Веб Аналитика

·         Тестирование и Экзамен

Чтобы получить сертификат интернет-маркетолога, выпускник курса должен подготовить и защитить дипломную работу. Каждый сдает финальное тестирование по курсу “Интернет Маркетолог”, защищает свой проект в онлайн формате и получает обратную связь.

Выбор курса абсолютно индивидуален. Определите свои цели и ожидания, проанализируйте возможности и сделайте правильный выбор.

 
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно