aif.ru counter
588

Курсы по интернет-маркетингу в Минске: ТОП-10 школ 2020

Успех в бизнесе сегодня невозможен без раскрутки в интернете. Однако разобраться самостоятельно в многочисленных способах продвижения практически нереально. Для этого можно пойти на курсы по интернет-маркетингу. Но выбрать хорошие не так-то и просто.

В целом, интернет-маркетинг актуален сегодня как никогда. Работая маркетологом в сети можно зарабатывать немалые деньги. Поэтому курсы — это реальная возможность получить прибыльную и интересную работу, либо помочь продвижению своего бизнеса. По окончанию обучения вам будет просто разобраться с основными принципами работы  интернет-маркетинга. Проблема самостоятельного обучения в том, что сейчас слишком много информации по этой теме, а толкового мало.

В статье представлен ТОП лучших курсов по интернет-маркетингу в Минске. Чтобы определить самое эффективное обучение и составить рейтинг крутых курсов, мы использовали  следующие критерии:

  • продолжительность обучения;
  • стоимость (есть ли возможность получить рассрочку);
  • формат обучения;
  • программа и ее особенности.

 

1. Курсы от EDUGUSAROV

 Уникальный курс по интернет-маркетингу от центра GUSAROV EDU. Самое главное, что в ходе обучения студенты получают массу практической информации. Полученные знания применяются тут же на практике, а после внедряются в проекты.

Важно! Программа курсов не имеет аналогов в Беларуси! Обучение состоит из 20% теории и 80% практики, включая разбор домашних заданий и работу с настоящими и собственными проектами.

Курсы научат вас составлять портрет клиента, подбирать целевую аудиторию и каналы под свой бизнес, разрабатывать отдельную стратегию продвижения, в зависимости от тематики и массовости. По окончанию обучения вы будете владеть основными методами поискового продвижения, с легкостью сможете отличать форматы интернет-рекламы, узнаете о преимуществах email-маркетинга и пр.

Продолжительность курса: 3 месяца, посещение занятий 2 раза в неделю по 2 академических часа.

Стоимость обучения: 900 рублей. Можно рассчитывать на скидку, если забронировать курс заранее. Центр предоставляет рассрочку на обучение от 3 до 6 месяцев.

Группы формируются от 8 до 14 человек в возрасте 22-40 лет.

На курсах обучают 6 преподавателей, чем они и примечательны. Вы можете выбрать своего преподавателя.  Хэдлайнер обучения — Андрей Гусаров, учредитель агентства  GUSAROV, ментор года на Всемирной неделе предпринимательства по итогам зрительского голосования, спикер многочисленных конференций по интернет-маркетингу, консультант ЕБРР. По результатам 2018-2019 года Гусаров вошел в топ-5 самых влиятельных спикеров в области digital-маркетинга по версии Aspeak.ru.

Формат курсов: очное дневное обучение.

Адрес курса: Минск, Победителей 103, Виктория Олимп.

На кого рассчитан курс?

  • Обучение отлично подойдет для владельцев бизнеса, руководителей проектов и маркетологов различного уровня.
  • Для тех, кто хочет работать в сфере интернет-маркетинга и только начинает свой профессиональный путь.

По окончанию курсов выдается сертификат.

Программа предусматривает больше практических знаний, которые вы получаете в ходе выполнения заданий на занятиях. В качестве домашнего задания — чтение теории и просмотр тематических видео.

Курс по интернет-маркетингу включает:

  • Введение (знакомство с основными понятиями интернет-маркетинга).
  • Планирование.
  • Понятие конкурентного анализа.
  • Юзабилити сайта.
  • Ориентация бизнеса.
  • Конверсия.
  • Инструменты привлечения трафика на сайт.
  • Маркетинговые коммуникации в интернете.
  • Медиа-планирование и E-mail-маркетинг.
  • Анализ эффективности.
  • Сервисы аналитики.

Программа включает обучение и SEO-продвижению: понятие поисковых систем и рынка поискового маркетинга; разбор принципов работы поисковых систем; сбор семантического ядра; настройка сайта и поисковой бенчмаркинг; виды сайтов, возможности страниц; оптимизация домена и многое другое.

В программе предусмотрено и обучение PPC: знакомство с системами веб-аналитики; понятие конверсии; как работает контекстная реклама в Google и в Яндекс; ценообразование; какие есть площадки для показа рекламы; как собирать статистику и делать ставки.

Отметим, что в обучении контекстной рекламе, начиная с 6-го занятия, предусмотрено то, что маркетологу придется работать с рекламными кампаниями постоянно. Поэтому в курс включено два блока по контекстной рекламе: 1. настройка; 2. ведение.

 

2. Курс в IT Academy

Компания IT-Academy работает с 2010 года, а сегодня признана многими лучшим центром в сфере IT-образования. Недавно компания стала первым в Беларуси призером WSIS Forum.

Предлагает курсы для начинающих маркетологов, готовит специалистов международного уровня. По окончанию обучения студенты могут найти работу в белорусских и иностранных IT-компаниях.

Продолжительность курса зависит от выбранной формы обучения:

  • дистанционная длится 3 месяца, или 55 учебных часов,
  • вечерняя займет всего 1 месяц и те же 55 учебных часов.

И очная, и дистанционная формы обучения открыты в Минске.

Стоимость обучения — для дистанционной формы обучения 589 BYN, для вечерней — 620 BYN.

В группу набирается достаточное количество человек: до 10 при дистанционном обучении и до 18 при вечерней форме.

Преподавателями курса являются опытные интернет-маркетологи, которые разработали свою программу развития и не первый год ведут успешный бизнес.

  • Наталья Пискунова — владелец собственного бизнеса, консультант по развитию и маркетингу в других компаниях. Эксперт в сфере интернет-маркетинга и малобюджетного маркетинга.
  • Назар Шегда — руководитель многочисленных проектов, много лет работает в интернет-индустрии, является сертифицированным специалистом по amoCRM и  Яндекс.Директ.

На кого рассчитан курс?

На начинающих и практикующих маркетологов, менеджеров и руководителей отделов, собственников и владельцев бизнеса, фрилансеров и пр.

По окончании обучения выдается сертификат.

Программа курса:

  • Основы маркетинга.
  • Умение составлять портрет клиента. УТП.
  • Типы бизнеса, распознавание их целей.
  • Медиа-планирование.
  • Аналитика.
  • Построение правильного юзабилити, адаптация сайте к мобильному устройству.
  • Мобильное приложение: вместо или вместе с сайтом
  • Понятие поискового продвижения. Что такое семантическое ядро? Внешняя и внутренняя оптимизация.
  • Понятие и разбор работы в контекстной рекламе (Яндекс и Google), а также  таргетированной рекламе (Facebook, ВKонтакте).
  • Копирайтинг: тексты для сайтов и продвижения.
  • Контент-маркетинг: что это такое и как работает.
  • E-mail маркетинг: грамотные рассылки для привлечения и удержания клиентов.
  • Ведение и раскрутка социальных сетей.
  • Работа над готовым проектом, контроль подрядчиков.
  • Онлайн- и офлайн-консультации от тренера, в зависимости от формы обучения. 

Компания IT-Academy в некоторых случаях оказывает помощь с трудоустройством, поскольку  сотрудничает со многими белорусскими и иностранными IT-компаниями. Как только появляется информация о вакансиях для начинающих IT-специалистов, в Академии узнают это первыми.

3. Курс в Институте бизнес-технологий

В ходе обучения вас научат использовать современные инструменты для эффективного продвижения товаров и услуг в интернете, а также познакомят с общими понятиями интернет-маркетинга.

Предусмотрены изучение основ интернет-маркетинга, освоение принципов управления и овладение инструментами привлечения трафика.

Продолжительность обучения — 30 академических часов.

Форма обучения — очная и дистанционная.

Курс открыт в Минске.

Стоимость обучения зависит от выбранной формы. Так, очный курс в группе обойдется в  400 BYN, а индивидуальное, дистанционное обучение - в 450 BYN.

В группу набирают по 10-12 человек.

Программа курса состоит из следующих частей:

  • Понятие интернет-маркетинга, его цели и задачи.
  • Что такое рекламная кампания, как готовить стратегию и анализировать потребности рынка и целевой аудитории.
  • Основные этапы разработки и создания сайтов.
  • Этапы создания грамотного и подходящего контента.
  • Понятие SEO: его преимущества и принципы работы поисковых систем.
  • Как работает контекстная реклама: разбор Google.Adwords и Яндекс. Директ.
  • Понятие в SMM, как работает реклама в социальных сетях: основы SMM и инструменты.
  • Для чего нужна аналитика: ее основные возможности и настройки в Google Analytics и Яндекс.Метрике.

 

4. Курсы от Компьютерной академии ШАГ

Обрести свои IT-точки опоры и выйти на новый IT-уровень, а также построить карьеру можно в Компьютерной академии ШАГ.

Продолжительность обучения — 7 месяцев, что составит 55 занятий, или 110 академических часов. Занятия проходят 2 раза в неделю по 2 часа.

Форма обучения — вечерняя.

Курсы открыты в городе Минске.

Стоимость обучения — 308 BYN/месяц.

Курс ведут практикующие специалисты, имеющие большой опыт работы в IT-сфере.

На кого рассчитан курс?

Обучение будет эффективным и для новичков в области маркетинга и продвижения, и для продвинутых пользователей интернет инструментов.

По итогу студенты получают сертификат о прохождении обучения.

Программа курса включает следующие блоки:

  • Основы и понятия интернет-маркетинга.
  • Копирайтинг: написание грамотных сео-текстов.
  • Привлечение трафика на сайт: инструменты SEO и контекстной рекламы, разработка медиа-планирования, методы таргетированной рекламы, раскрутка в социальных сетях, видео-маркетинг и пр.
  • Как удержать пользователей: social media-маркетинг, e-mail маркетинг и другие инструменты.
  • Аналитика показателей, отчетность работы.

Программа подробная и долгая, но в результате вы получите новую профессию, которая довольно востребована сегодня и хорошо оплачивается.

5. Курс от Webcom Academy

Центр интернет-образования Webcom Academy предлагает высокий уровень обучения по различным специальностям и направленностям в области IT.

Курс по интернет-маркетингу состоит из 24 занятий, по 2 часа 2 раза в неделю.

Форма обучения: очное и дистанционное.

Курсы работают в Минске.

Стоимость обучения — 899 BYN для очных курсов, 629 BYN для дистанционного обучения.

Преподают на курсах несколько опытных преподавателей:

  • Александр Андреев — директор компании «Сервис Ай-Ти» (внедрение корпоративных порталов), собственник бизнеса.
  • Владимир Семутник — знает все о зарождении интернет-маркетинга в РБ, поскольку стоял у его истоков, изучает digital-рекламу более 12 лет.
  • Анастасия Горбач — руководитель отдела контекстной рекламы в Webcom Group, сертифицированный тренер Google в Беларуси.

На кого рассчитан курс?

На новичков и продвинутых пользователей интернета, на владельцев бизнеса и маркетологов.

По завершению выдается диплом или сертификат.

Программа курса предусматривает следующие блоки:

  • Умение анализировать рынок и читать конкурентов.
  • Планирование, выработка стратегии и подготовка к работе.
  • Разработка и создание эффективного сайта.
  • Значение SEO и роль продвижения в поиске.
  • Понятие контекстной рекламы и ее инструменты.
  • Как работают социальные сети (SMM).
  • Понятие E-mail-маркетинга.
  • Медийная реклама.
  • Что такое контент-маркетинг.
  • Роль юзабилити в анализе сайта.
  • Анализ эффективности.
  • CRM-системы (на примере Bitrix24) и работа с ними.
  • Корректировка работ.
  • Брендинг и продвижение.

 

6. Курс от Webmart Group

Компания Webmart Group давно развивается в области интернет-маркетинга, продвижения и поддержки сайтов и веб-аналитики. Сегодня это сертифицированный партнер Яндекс и ведущий партнер Google в Беларусь.

Длительность обучения — 6 недель, что включает 48 часов, по 2 занятия (3 астр. часа) в неделю.

Форма обучения — вечерняя.

Курсы открыты в Минске.

Стоимость обучения — 840-940 BYN (уточнять у подрядчика).

Программа курса включает следующие тематические блоки.

  • Общее введение и понятия интернет-маркетинга.
  • Понятие и применение контекстной рекламы, виды и особенности формирования цены за объявление, прогнозирование бюджета.
  • Основы веб-аналитики, включая работу со счетчиками Яндекс.Метрика, Google.Analytics и введение в отчеты Дата Студио и Овокс.
  • Понятие стратегии продвижения и ее ведение.

Как видите, программа включает узкоспециализированные темы, много теории и доступ к закрытому списку рассылок, каналов и блогов.

7. Курсы Образовательного центра Лидер

Известные курсы Лидер открыли обучение интернет-маркетингу не так давно. Курс включает комплекс занятий по интернет-маркетингу, контекстной рекламе и SMM. В ходе обучения теория отрабатывается на практике, даются многие понятия по основам интернет-маркетинга, проводится обучение правилам выбора целевой аудитории для интернет-проекта любой тематики.

Курс длится 5 недель, что составляет 60 академических часов.

Форма обучения — утренняя, дневная, вечерняя и группа выходного дня.

Курсы открыты в Минске.

Стоимость обучения — от 200 BYN.

В группу набирают от 6 до10 человек.

Преподаватели курса имеют огромный практический опыт работы в ведущих агентствах страны.

По окончанию обучения выдается справка с круглой печатью учреждения образования. При желании можно приобрести Сертификат на английском языке + Свидетельство, где будут указаны количества учебных часов и темы обучения.

Программа курса включает следующие тематические блоки.

  • Основные понятия интернет-маркетинга
  • Что такое аудитория и как определить целевую аудиторию для интернет-ресурса
  • Понятие поисковой оптимизации
  • Веб-сайт и другие инструменты маркетинга
  • Инструментарий интернет-маркетинга: основной набор
  • Как организовать продвижения через медиа и социальные сети
  • Что такое Google Ads
  • Эффективность маркетинговой работы: от чего зависит

Полученные навыки и знания помогут определиться, в каком направлении развиваться дальше и как развивать свой ресурс на рынке.

8. Курс от Академии BelHard

Академия BelHard предлагает не один курс обучения в IТ-сфере и комплексные технологические разработки.

Продолжительность курса по интернет-маркетингу — 56 академических часов, что составляет 14 занятий по 2 раза в неделю.

Форма обучения только вечерняя в Минске

Стоимость курса — 620 BYN

В группе предусмотрено до 10 ученических мест.

Преподавателями курса являются опытные специалисты:

  • Станислав Гимбор — интернет-маркетолог, реализовавший более 50 различных проектов «под ключ».
  • Евгений Кудравец — сооснователь интернет-магазина krashe.by, разработал и запустил более 20 рекламных кампаний.

Программа курса включает:

  • Общие данные о интернет-маркетинге: введение.
  • Построение и разработка стратегии рекламной кампании.
  • Разработка и создание тематического сайта.
  • Эффективная работа с контентом.
  • Понятия поискового продвижения, инструменты SEO.
  • Как работает контекстная реклама.
  • Реклама в социальных сетях или основы SMM.
  • Для чего нужна аналитика.

После успешного завершения обучения вы сможете без труда организовать продвижение своего бизнеса без посторонней помощи. Для вас не составит труда создать продающие страницы на сайте и воспользоваться инструментами SEO и SMM для раскрутки. Наконец, вы получаете новую и востребованную специальность.

9. Центр обучающих технологий

Продолжительность разработанного курса — 40 часов

Форма обучения только вечерняя, есть возможность выбрать индивидуальные занятия 

Курсы открыты в Минске

Стоимость обучения: в группах — 490 BYN, индивидуальные уроки — 1200 BYN

В группы набирают до 10 человек максимум

На курсе преподают только опытные практикующие специалисты, прошедшие переаттестацию в 2017 году. 

Курс рассчитан на владельцев и руководителей бизнеса любого уровня и тематики, на  сотрудников компаний и маркетологов. Отлично подойдет для тех, кто желает сменить профессию, для студентов и выпускников ВУЗов. Много смогут почерпнуть тут и  фрилансеры.

Программа курса состоит из следующих блоков.

  • Основы интернет-маркетинга
  • Понятие поисковой системы, актуальные запросы пользователей
  • Эффективный контент, семантическое ядро и его сбор
  • Сайтостроение: как сделать сайт рентабельным
  • Юзабилити сайта и как сделать его эффективным
  • Способы оптимизации сайта под поисковую систему, что мы знаем о SEO
  • Понятия контекстной рекламы
  • На выбор: введение в SMM или SMO
  • Email Marketing

Примечательно, что студенты выходят с готовым собственным сайтом на wordpress. Ресурс полностью оптимизирован под поисковую систему, адаптирован под социальные сети. Контекстная реклама настроена, а у вас — полный комплект знаний.

10. Курс от Европейской академии искусств

Компания Европейская академия искусств представляет собой центр переподготовки и повышения квалификации. Сегодня в списке предложенных профессий самые продвинутые и востребованные специальности, в том числе и интернет-маркетолог.

Курс состоит из 12 занятий, что равняется 32 академическим часам

Форма обучения только вечерняя

Курсы работают в Минске

Стоимость обучения — 360 BYN

По окончании обучения выдается сертификат.

Программа курса состоит из тематических блоков.

  • Введение: ознакомительное занятие
  • Позиционирование в SMM, его цели
  • Эффективный контент, его оформление и определение
  • Наполнение сайта грамотным контентом
  • Особенности ведения социальной сети Вконтакте (VK)
  • Рекламные кабинеты на Facebook
  • Ведение рекламной кампании в Instagram
  • Особенности рекламы в Одноклассниках
  • Как раскрутить бренд в YouTube
  • Работа с Яндекс.Директ
  • Развитие Google реклама (Ads)

Подборку подготовило маркетинговое агентство GUSAROV. Надеемся, что она поможет выбрать свой формат и программу обучения.

*на правах рекламы.

Оставить комментарий (0)

Подписка в 2020 году



Топ 5 читаемых