После отмены ряда международных автомобильных салонов и автошоу количество премьер в 2020 году значительно снизилось. Автопроизводители решили не выпускать на замерший рынок многие новинки, которые планировалось показать общественности уже в апреле и мае. Но после возобновления производства и отмены режима самоизоляции рынок вступит в движение, и возымеет действие отложенный спрос. Осенью у нас должны появиться интересные премьеры, которые могут существенно подстегнуть интерес к новым автомобилям.
KIA XCeed
В январе 2020 года в России прошел сертификацию KIA XCeed. Эта модификация привычного Ceed получила внедорожный обвес, повышенный клиренс и новое оформление интерьера. Подвеска прежняя, правда, пружины и настройка амортизаторов иные. Маркетологи KIA, проанализировав продажи похожего «внедорожного» Rio X-Line, посчитали, что такая же офф-роуд версия более знакомой покупателям и дорогой машины будет пользоваться популярностью в России. Правда, трансмиссия у XCeed останется прежней, то есть переднеприводной, как и двигатели. Под капотом у него будут стоять 1,6-литровые 123-сильные 4-цилиндровые агрегаты, совмещенные с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Renault Duster
В конце года должен появиться в продаже новый Renault Duster, который прошел через глубокое обновление. Эта версия машины уже давно продается в Европе под маркой Dacia, но до нашего рынка доберется только в 2020 году. Конструкторы учли ряд замечаний и для российских климатических условий немного усилили машину. Например, переработан алгоритм работы омывателей и дворников, изменены программы работы мотора и т. д. Новая машина по сравнению с предыдущим поколением Duster имеет более удобные кресла, климат-контроль, видоизмененный рычаг переключения передач мультифункциональный руль, современную панель приборов и т. д. Правда, прежними останутся платформа, двигатели и трансмиссия.
Volkswagen Jetta
Volkswagen после долгого перерыва возвращает Jetta. Машина построена на новой платформе MQB, на которой уже семь лет производится Golf, а также многие кроссоверы под разными брендами. Volkswagen Jetta для России будут собираться в Мексике, однако 1,6-литровые атмосферные моторы будут российскими. Сначала они пойдут на конвейер за океан, а потом вернутся обратно в новых машинах. Коробки передач японские 6-ступенчатые. Кроме того, будут доступны современные 1,4-литровые турбированные моторы, а также масса современных опций, без которых невозможно представить достойный автомобиль. Правда, к осени цена на Jetta поднимется далеко за миллион.
Volkswagen Polo седан
Новый Volkswagen Polo седан также должен появиться в продаже к осени. Автомобиль будет делить платформу с уже представленной в России Skoda Rapid. Polo получил кузов лифтбек, который по удобству использования превосходит седан. Двигатели, трансмиссия, шасси и прочие опции у Skoda и Volkswagen будут идентичными. Как и прежде, на машины пойдут 1,6-литровые бензиновые агрегаты российского производства, а также 6-ступенчатый автомат. Возможно, инженеры сделают мягче подвеску и немного распустят рулевое управление, чтобы не пересекаться с Rapid по целевым аудиториям.
Skoda Octavia
В конце ноября прошлого года в Чехии была показана новая Skoda Octavia. Из-за эпидемии коронавируса старт продаж затормозился, но обещано, что уже в конце 2020 года машина окажется на российском рынке. Выглядит она намного эффектнее предшественницы. Новый кузов увеличился в длину на 19 мм (до 4689 мм), а в ширину — на 15 мм (до 1829 мм). Размер колесной базы остался прежним: 2686 мм. Будут новые двигатели. Вместо 1,4-литрового турбированного агрегата на Skoda будут ставиться новые 1,5-литровые 150-сильные бензиновые арегаты, а также 2,0-литровый дизель. Коробка передач роботизированная 7-ступенчатая. Машины по-прежнему имеют кузов лифтбек. Собираться они должны на мощностях завода ГАЗ в Нижнем Новгороде. Цена и комплектации будут названы ближе к началу продаж, то есть осенью.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть