Автоцентр KIA «Атлант-М на Независимости» поделился статистикой на основе 20 тыс. обслуженных за год автомобилей.
Среди 20 тыс. автомобилей лишь 6% пришлись на гарантийные обращения. При этом в 80% случаев водители приезжали в сервисную зону KIA для прохождения ТО. Среди других популярных целей визита – обновление навигационных карт, дооснащение, шиномонтаж, мойка и консультации по технической эксплуатации. Кроме того, многие обращаются за диагностикой перед сдачей автомобиля trade-in, обслуживанием кондиционеров и выполнением профилактических межсезонных работ.
В частности, в 2018 году в сервисной зоне автоцентра активно проводили сервисную кампанию по замене лент крепления топливных баков в моделях второго поколения KIA Sportage. Эти работы проводились бесплатно для большей безопасности во время движения.
«Автопарк достаточно молодой, обращений собственно по поводу ремонтов немного, – пояснил замдиректора по послепродажному обслуживанию автоцентр «Атлант-М на Независимости» Дмитрий САФРОНОВ. – Кроме того, прогресс не стоит на месте, технологии совершенствуются. Например, за последние 3 года обслуживания электромобилей KIA Soul еще ни разу от его владельцев не поступало запросов по поводу их гарантийного ремонта, поскольку в них куда меньше различных трущихся частей, чем в автомобилях с классическими бензиновыми двигателями. И чем меньше в автомобиле составных компонентов, тем меньше он подвержен поломкам».
На протяжении 2018 года в автоцентре работали и над улучшением качества сервиса. В частности, количество времени, отведенное на приемку и первичную диагностику автомобиля, сокращено до одного часа. Уменьшение времени обслуживания было достигнуто за счет того, что осмотр каждой машины сейчас проводит не один специалист, как ранее, а два.
«Мы стремимся к тому, чтобы обращение владельцев автомобилей к нам не ассоциировалось с визитом к стоматологу. То есть с чем-то несомненно полезным и нужным, но неприятным. Сейчас любой владелец автомобиля марки KIA может, проезжая мимо, заехать к нам, выпить чашечку кофе и получить квалифицированную консультацию по эксплуатации автомобиля. Разумеется, совершенно бесплатно», – подытожил Дмитрий Сафронов.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть