Как сообщил заместитель генерального директора по реализации автомобилей ПТ ЗАО «Управляющая компания холдинга «БелГАЗавтосервис» Андрей ПРОВОТОРОВ, в отличие от первоначального варианта теперь клиенты могут сдать в утилизацию автомобили любых марок, во-вторых, автомобили принимаются не только в Минске, но и во всех областных центрах, в-третьих, в программе участвуют как физические, так и юридические лица. Скидка на каждый купленный по утилизационной программе автомобиль, как и прежде, составляет 26 миллионов рублей.
По информации Андрея Провоторова, на сегодняшний день по программе утилизирован 131 автомобиль: 104 машины в Минске, 10 - в Бресте, 7 - в Гомеле, 2 - в Гродно, 7 - в Могилеве и 1 - в Витебске.
- Мы готовы принимать любые автомобили, - отметил замдиректора холдинга «БелГАЗавтосервис». - Главное, чтобы это было выгодно клиентам. Андрей Провоторов напомнил, что программа действует только до конца текущего года.
Trade in
Еще одна программа, которую совместно запустили холдинг «БелГАЗавтосервис» и «Группа ГАЗ» и которая тоже актуальна до нового года, - «Trade in с выгодой». Эта программа предусматривает выкуп любого автомобиля у клиента с продажей нового автомобиля ГАЗ с выгодой 8 миллионов рублей.
Требования программы просты: сдаваемый автомобиль может быть любой марки, комплектный и находящийся в исправном техническом состоянии («на ходу»); продавец старого и покупатель нового автомобиля должен быть одним и тем же лицом; автомобиль должен находиться в собственности клиента либо им имеют право пользоваться и распоряжаться на основании генеральной доверенности.
Сборка автомобилей
Что касается третьей программы, то холдинг «БелГАЗавтосервис» и «Группа ГАЗ» подписали соглашение о сборке среднетоннажных автомобилей ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 в Минске. Планируется, что до конца года объем производства собранных впервые в Беларуси автомобилей составит около 300 единиц. Реализовываться автомобили будут на белорусском рынке.
А в ноябре начнется сборка третьей модели - ГАЗ-33104 с двигателем Минского моторного завода.
- Почему выбор пал именно на эти модели автомобилей? Были обращения от отечественных компаний, что послужило сигналом начать сборку, - объясняет Андрей Провоторов. - Если бы заказов не было, мы бы не стали собирать автомобили в Беларуси, а продавали бы технику, поставленную из России.
Кстати, ГАЗ-3307 уже два года не производят на Горьковском автомобильном заводе, однако у одного из крупных заказчиков холдинга «БелГАЗавтосервис» - Белкоопсоюза - есть спрос на эти автомобили.
- Кроме того, мы начали производить автолавки - тоже по заказу потребительской кооперации, расширили линейку изотермических фургонов, - сообщил генеральный директор ПТ ЗАО «Управляющая компания холдинга «БелГАЗавтосервис» Михаил СУПРУНОВИЧ. - Также мы сделали автомобиль «cкорой помощи» на шасси обычной и полноприводной «Газели» - оценка этим автомобилям была дана достаточно высокая.
Юлия ТАЙНИКОВА
В ТЕМУ
Холдинг «БелГАЗавтосервис» занимает 1-e место по продаже автомобилей на рынке коммерческого транспорта по итогам 2011 года с долей рынка 44,14% и 3-e место в целом по продаже авто, не имея в портфеле легковых автомобилей.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть