Renault Duster и LADA Niva продаются в России уже давно и за минувшее десятилетие почти не менялись. Простые и надежные конструкции сравнительно недороги и пользуются популярностью. В этом году вышли их обновленные версии, которые должны подстегнуть продажи на рынке. Что в них действительно нового?
Renault Duster
Новый Renault Duster вышел уже в третьем поколении, однако изготавливается он на прежней платформе B0 Global Access, которая была разработана еще для первого Logan. Правда, она модернизирована и используется для современных Kaptur и Arkana.
Renault Duster стал крупнее. Его длина увеличилась на 26 мм и составляет 4341 мм. Ширина машины достигла 1804 мм, а высота — 1682 мм с рейлингами. Колесная база тоже подросла до 2676 мм. Дорожный просвет внедорожника составляет 210 мм, а углы въезда и съезда — 31 и 33 градуса соответственно.
Машина будет изготавливаться на заводе Renault в Москве. Пока моторная гамма Duster держится в секрете, но, скорее всего, она будет повторять ту, что предлагается для кросс-купе Arkana и для Kaptur. Базовые 1,6-литровые атмосферники мощностью 114 л. с. будут поставляться с механической 6-ступенчатой трансмиссией, которая подходит для поездок по пересеченной местности. Для машин с передним приводом подойдет 1,33-литровый турбодвигатель, развивающий 150 л. с. С ним, возможно, пойдет вариатор, который уже известен по Kaptur.
LADA Niva Travel
После возвращения Niva из бренда Chevrolet обратно в Lada автомобиль изменил имя и облик. Теперь внедорожник называется Niva Travel, а старая Lada 4×4 именуется Lada Legend. Дизайнеры поработали над внешностью Niva Travel и сильно увеличили решетку радиатора. Теперь она стала настолько массивной и большой, что занимает практически всю переднюю часть. Однако, несмотря на X-образную внешность, она мало перекликается с Vesta.
Сзади установлены красные фонари со светодиодными лампами. Фонари удачно вписались в облик внедорожника и подходят даже для старых машин. Их можно купить и установить в любой мастерской даже на Niva от бренда Chevrolet.
Фары для Niva теперь поставляет фирма Bosch. Они имеют многосекторные рефлекторы, которые должны светить гораздо лучше прежних прожекторов. Цена одной фары — около 100 долларов.
Для внедоржных версий машины предлагается камера заднего вида. Она находится у номерного знака и помогает заглянуть под бампер при движении задним ходом. Предусмотрена даже система омывания объектива камеры. Срабатывает она при активации очистителя заднего стекла.
Двигатель и трансмиссия на машину предлагаются прежние. Доступен старый 80-сильный 1,7-литровый агрегат, разработанный еще в Советском Союзе, а также 6-ступенчатая механическая коробка, совмещенная с раздаткой и полноприводной трансмиссией. Включение пониженной передачи увеличивает крутящий момент на ведущих колесах в 2,127 раза.
У обновленной машины по две мощные буксировочные проушины спереди и сзади. Тянуть машину на буксире теперь можно с любой удобной стороны.
LADA Niva Travel в исполнении Classic стоит от 747 900 российских рублей. Niva Travel в версии Luxe с кондиционером стоит уже от 890 900 RUR, а за версию Luxe Off-road попросят уже 905 900. Внедорожная комплектация отличается штатным шноркелем, внедорожными шинами и обвесом из неокрашенного пластика.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть