2021 год обещает быть более успешным для автопроизводителей и для продавцов их продукции, чем 2020-й. Продажи растут, и, чтобы обеспечить разнообразие на рынке, появляются новые модели. Что же мы увидим в скором времени в салонах дилеров?
Renault Duster
Внедорожник стал бестселлером и в России, и в Беларуси. Но даже удачная машина требует модернизации. Предыдущая платформа B0 морально устаревает, и ей необходимы усовершенствования, позволяющие делать кроссовер более дорогим и комфортным.
Duster второго поколения построен как раз на такой усовершенствованной глобальной архитектуре, базирующейся на узлах B0. На ней же спроектировано и кросс-купе Renault Arkana. Машина уже пару лет продается в Европе, а у нас появится только к лету. Для производства кроссовера будет переоборудован завод в Москве.
Для автомобиля предусмотрены прежние атмосферные 1,6-литровые и 2,0-литровые моторы. Правда, помимо привычных ручных трансмиссий, для продажи доступна бесступенчатая автоматическая коробка. Через некоторое время начнут продаваться авто с турбированными моторами объемом 1,4 л.
Mazda CX‐30
Mazda меняет тактику. Компания постепенно отходит от реализации седанов и хэтчбеков класса С и все больше обращает внимание на кроссоверы. Помимо привычных CX-5, на конвейер во Владивостоке встанет небольшой кроссовер CX-30.
В самую популярную комплектацию Active уже входят датчики дождя и света, аудиосистема, климат-контроль, несколько подушек безопасности, система стабилизации и прочие опции.
Для Mazda CX‐30 предусмотрен только один 150-сильный двухлитровый мотор и шестиступенчатый автомат. За доплату можно заказать полноприводную трансмиссию.
Nissan Qashqai
Компания Nissan обновила кроссовер Qashqai. Его производство должно было начаться еще в октябре, однако планы пересмотрены и старт конвейера намечен на 2021 год. Автомобиль построен на модернизированной платформе CMF-C. Капот и передние крылья сделаны из алюминия, а задняя дверь имеет пластиковые элементы для облегчения конструкции.
Были изменены крепления подвески, убраны выступы на днище для улучшения аэродинамики. Переднеприводный автомобиль комплектуется дешевой, но надежной упругой балкой сзади. На полноприводные машины ставится сложная «многорычажка» с редуктором и муфтой посередине. Двигатели у кроссовера только турбированные. В России и Беларуси, правда, будут доступны 1,6-литровые атмосферники. В качестве автоматической трансмиссии предусмотрен вариатор.
Mitsubishi Eclipse Cross
Японский кроссовер — одна из немногих моделей на нашем рынке, которые поставляются напрямую из Японии. Собираются они в городе Окадзаки. Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross получил новую заднюю дверь. Устранен главный недочет — плохая обзорность назад из-за массивного спойлера.
В строю остался только 1,5-литровый наддувный агрегат мощностью 150 л. с., агрегирующийся вариатором. Трансмиссия может поставляться как в переднеприводном, так и в полноприводном варианте.
Infiniti QX55
Японский премиальный производитель готовится начать поставку обновленного кроссовера QX50. Автомобиль должен появиться в конце лета. Комплектуется он наддувными четырехцилиндровыми моторами объемом 2 литра различной степени форсировки. Самый мощный агрегат выдает 249 л. с. Мотор идет вместе с двухступенчатым вариатором. Полный привод работает на основе электромагнитной муфты в задней оси. Главными конкурентами QX55 считаются BMW X4 и Audi Q5 Sportback.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть