Экспертная организация J.D. Power опубликовала свой рейтинг надежности и определила те опции автомобилей, которые больше всего раздражают автомобилистов.
Исследование покупательских предпочтений и рейтинг надежности J.D. Power были сформированы на основе опроса 93 380 респондентов в США. Эти люди покупали или арендовали автомобили 2023 года и могли хорошо их узнать в процессе эксплуатации. Каждый автомобилист, принявший участие в опросе, заполнял анкету, состоящую из 223 пунктов, разделенных на девять категорий. Из полученных ответов программа формировала рейтинг PP100, показывающий отношение пользователей к той или иной машине. Чем PP100 меньше, тем качественнее собран тот или иной автомобиль.
В 2023 году рейтинг PP100 составил 192 балла, что больше на 130 баллов, чем два года назад. Это значит, что качество новых моделей ухудшилось и вызывает недовольство покупателей.
Подруливающий помощник
Больше всего водители обеспокоены работой электронных систем и помощников вождения, которые предупреждают о различных опасностях во время движения и даже вмешиваются в процесс управления. К примеру, раздражает водителей недешевая система удержания в полосе, которая призвана подруливать при уклонении машины в сторону. Система работает не всегда корректно и грубо исправляет траекторию движения транспортного средства в те моменты, когда этого не ждешь. В итоге водители пугаются от такой «помощи».
Аварийное торможение
Вызывает раздражение и система автоматического аварийного торможения. Реагирует она не на все предметы, а только на те, что имеют светоотражающее покрытие, какое наносится на регистрационные знаки транспортных средств или на шлагбаумы. Многие препятствия электроника не видит, что порождает неприятные казусы. Бывает, что водители хотят проверить ее в деле, излишне доверяются автоматике и попадают в мелкие ДТП.
Связь смартфона и мультимедийной установки
Много нареканий у автомобилистов накопилось к сложной беспроводной связи между смартфоном водителя и операционной системой автомобиля. Программы иногда перестают работать, обмен информацией происходит некорректно, а поправить глюки не всегда возможно во время пути. Водители борются с ошибками мультимедийной системы и сильно отвлекаются от дороги. Примечательно, что системы, способные коннектиться со смартфонами и пользоваться их программным обеспечением, очень дороги и требуют от владельцев дополнительных расходов.
Беспроводная зарядка
Не меньшее недовольство вызывает беспроводная зарядка для мобильных телефонов. Работает она по принципу индуктивности. Ради модного аксессуара производители начали устанавливать подобные недешевые устройства в неподготовленные машины, из-за чего приходится отказываться от подстаканников или изменять их форму, а это не нравится автомобилистам. Кроме того, лоток беспроводной станции боится воды и не терпит посторонних металлических предметов, таких как монеты или ключи от дома, из-за чего возникают перебои в работе устройства, прерывание зарядки и даже перегревание смартфона.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть