- «АиФ» писал, что власти Копенгагена хотят ввести запрет на использование транспортных средств с дизельными моторами в 2019 году. Мэры Парижа, Афин и Мадрида договорились о введении подобных мер к 2025 году. Такой же запрет должен появиться в немецком Штутгарте в конце 2018 года, в 2019 году — в Берлине. А в Гамбурге уже с 31 мая запрещен проезд дизельных автомобилей по двум наиболее загруженным дорогам. Чем это вызвано? А. Федорук, Гомель
Причиной запрета формально стали новые экологические нормы Евросоюза. Западноевропейские страны ужесточают свои подходы к стандартам топлива и моторам, которые не отвечают экологическим требованиям. Не только ввозимые автомобили, но и выпущенные в ЕС теперь должны поддерживать стандарт Евро-6. Хотя, по словам автоэксперта Игоря МОРЖАРЕТТО, усиление ограничений фактически связано с недавним скандалом вокруг компании Volkswagen.
Дизельгейт
«После скандала под названием «дизельгейт», который случился пару лет назад в Америке, почему-то стали считать, что дизельные двигатели серьезно загрязняют окружающую среду. Но это не совсем так. Просто нашли «козла отпущения». На самом деле КПД дизельного двигателя далеко не исчерпан, у него достаточно высокий ресурс и большие перспективы развития. За последние 20 лет такие двигатели стали более экологичными и теперь потребляют меньше топлива. Но в мире прошла определенная волна, в результате которой заявили, что дизельный двигатель виноват во всем. Во многих странах мира на нем поставили жирный крест и стали принимать решения о запрете использования дизельных двигателей», — говорит Моржаретто.
Запрет коснется не всех дизельных автомобилей, а только тех, которые не соответствуют экологическому стандарту Евро-6, и грузовых автомобилей ниже экологического стандарта Евро-5.
О ценах
Цены на дизельные автомобили в Европе падают с конца прошлого года. В среднем их стоимость снизилась на 1,75 тыс. евро. Это связано с новыми ограничениями на дизельные двигатели и переполненностью вторичного рынка. По оценке Bild, в салонах по продаже б/у авто ждут своего часа как минимум 300 тыс. дизельных машин. Многие парковки автосалонов, торгующих подержанными дизельными машинами, забиты: подобные автомобили сейчас приобретают в основном перекупщики.
Что будет с ценами на бензин в ближайшие месяцы?
Почему дизельный авто не заводится в мороз?
Запретят ли в Беларуси пенопласт?
Что это за списки неэффективных лекарств?
Простая экономика. Четыре вопроса об экономических системах
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть