18 ноября в Минске состоялась торжественная Церемония награждения лауреатов Effie Awards Belarus 2021, одной из самых престижных мировых премий в области рекламы и маркетинга. Компания Parimatch вошла в число самых эффективных, получив золотую награду. Напомним, в 2020-м проекты компании также были отмечены двумя золотыми и бронзовой наградами.
Кейс “Глобальное партнерство с футбольным клубом “Ювентус” стал беспрецедентным в плане эффективности в номинации “Партнерство/спонсоринг”. PR- и маркетинговые активации в рамках кампании (сентябрь 2020 - апрель 2021) привели на сайт Parimatch в 4 раза больше, чем общее количество поисковых запросов, связанных с “Ювентусом”, в обозначенный период. Омниканальная коммуникация с различными креативными механиками позволила привлечь внимание к итальянскому чемпионату и футбольным соревнованиям в целом. А также добиться максимального перфоманса: +28% новых игроков по сравнению с сентябрем 2019 - апрелем 2020 г.
— Кейс действительно впечатляет масштабом как развернутой в поддержку партнерства кампании, так и огромной аналитической базой, качественной упаковкой и оформлением! Образцовая заявка, на мой взгляд, — отметил Руслан Прочаков, член жюри Effie Awards Belarus 2021 и управляющий партнер агентства Primary / J. Walter Thompson Belarus.
Также дипломом был отмечен проект “Коллаборация с испанской футбольной лигой LaLiga” (номинация “Новейшие технологии/Медиа инновации”). В кейсе описана результативность вследствие внедрения медиа инновации и нестандартных маркетинговых решений. Именно это позволило достичь внимания целевой группы и эффективно вовлечь ее в коммуникацию. Кампания получила широкий охват и привлекла внимание огромной аудитории к чемпионату LaLiga и ставкам на спорт. Как следствие, был увеличен оборот по испанскому чемпионату в сравнении с пост-локдауном (май-август 2020 г.) практически в 2 раза.
— Для Parimatch Belarus награды Effie становятся хорошей традицией. В прошлом году кейс, взявший два золота, был связан с белорусским футболом. В этом году мы показали, как эффективно можно работать с мировым футбольным брендом, таким как Ювентус, даже в условиях ковидных ограничений, ведь многие уникальные опции контракта мы не смогли активировать. Неслучайно и признание жюри коллаборации с испанской LaLiga. Данная номинация “Новейшие технологии/Медиа инновации” довольно точно описывает вектор, который выбрала компания, — сказал Михаил Герасимович, коммерческий директор компании Parimatch.
Effie Awards – престижная всемирно известная премия, которая проводится с 1968 года более чем в 50-ти странах мира и присуждается за главное достижение в сфере маркетинговых коммуникаций – эффективность. В течение многих лет Effie вручается за идеи, которые реально работают, доказывая действенность реализованных коммуникаций для развития бизнеса.
Основываясь на лучшем международном опыте, Effie Awards Belarus призвана давать профессиональную и компетентную оценку маркетинговым практикам и награждать наиболее успешные с точки зрения перфоманса проекты, реализованные на белорусском рынке.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть