1078

Увидеть море можно будет на городском пикнике Vulitsa Ezha 10-11 июля

10-11 июля во время городского пикника Vulitsa Ezha бренд линейки спреев на основе морской воды «Аквалор» компании STADA представит свою локацию, оказавшись в которой, посетители перенесутся на настоящее морское побережье.

Для полноты ощущений здесь будут не только оборудованы шезлонги, гамаки и фотозона с морским декором. Море в прямом смысле этого слова можно будет попробовать на ощупь. 

Для этого на локации разместят песочницу с кинестетическим песком и арку с туманом охлаждения. 

В течение двух дней там, обещают организаторы, будет интересно и взрослым, и детям. Для детей приготовили развлекательную программу, с множеством загадок, препятствий и поиском настоящих сокровищ.

Взрослые в то время, пока детвора будет разгадывать загадки, смогут принять участие в экспресс-консультации психолога Катерины Ковровой о том, как создать развивающую среду для ребенка на улице и дома, а также о том, как выстроить детско-родительские отношения с детьми любого возраста.

«Нам хотелось бы, чтобы, придя на нашу локацию, родители и дети провели несколько незабываемых часов вместе. Для этого мы и придумали совместные игры и развлечения. К сожалению, из-за занятости мам и пап такие минуты выпадают так редко, что мы откладываем их на отпуск, на каникулы. Поэтому мы подумали, что, если нам удастся организовать для минчан площадку для семейного отдыха на свежем воздухе, пропитанную настоящим пляжным духом, это поможет не только хорошо провести время, но и убедиться в том, что атмосферу морского отдыха можно воссоздать и в Минске», — говорит Анастасия ШЕЛЕСТ, представитель бренда «Аквалор».

Приходите в Ботанический сад, ищите морскую песочницу и дышите морем!

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно