Свободная пташка
Вторую букву «л» в своем имени Йовович приобрела уже на взлете своей популярности, а в детстве она была просто Милой - обычной советской девочкой, жившей в Киеве. За тем исключением, что ей часто приходилось летать в Лондон, где у ее отца - югослава Божича Йововича - была собственная клиника. В 1980 году родители эмигрировали в США, и семья поселилась в калифорнийском городе Сакраменто. Мама Миллы - Галина Логинова - так и не смогла осуществить свою мечту стать популярной актрисой, поэтому все надежды возложила на дочь, всячески содействуя развитию ее талантов.
Поначалу родители Миллы пополнили штат обслуживающего персонала на вилле режиссера Брайана Де Пальмы. Пятилетняя Милла некоторое время жила вместе с ними в его доме. Малышка даже появилась в паре кадров в его любительских фильмах, снимавшихся во время домашних вечеринок.
Родители всячески поощряли ее интерес к искусству. Девочка занималась живописью, ходила в актерский кружок, училась играть на гитаре. Первые шаги в шоу-бизнесе она сделала в качестве фотомодели. Славянская внешность, необычный типаж на фоне привычных угловатых моделей не могли не сыграть свою роль. Кроме того, артистичность и сообразительность девушки тоже внесли свою лепту.
По воле судьбы Милла Йовович довольно рано стала «свободной пташкой». Когда девушке исполнилось 15 лет, ее отец был осужден за медицинские махинации. Судебный процесс был громким, и, чтобы деньги, заработанные Миллой, не были конфискованы, родители подписали документ о полной независимости их дочери. Поэтому неудивительно, что, едва обретя столь желанную для всех подростков свободу, девушка отправилась на вольные хлеба.
Испытание чувств
Во время съемок фильма «Под кайфом и в смятении» Милла познакомилась с Шоном Эндрюсом. Молодой человек сразу приглянулся юной красавице. Позднее девушка рассказывала, что это была настоящая любовь с первого взгляда. Влюбленных часто видели вместе, а после нескольких месяцев страстных свиданий они решили пожениться.
Эндрюс и Йовович обвенчались в одной из церквей Лос-Анджелеса, а уже после церемонии новобрачная дрожащим голосом сообщила матери по телефону, что вышла замуж. Стоит отметить, что Милле на момент заключения брака не было 18 лет. А по закону несовершеннолетние могут вступить в брачный союз только с разрешения родителей. Мать Миллы, естественно, такого согласия не давала. Она убедила молодых супругов аннулировать брак и проверить свои чувства на прочность еще пару месяцев, до наступления совершеннолетия Миллы. Влюбленные развелись, согласившись подождать, но их чувства не прошли испытания временем. Милла по настоянию матери отправилась в Лондон, и вскоре новые впечатления и переживания вытеснили из ее жизни Шона.
В 1996 году, Милла, находясь на грани финансового краха, предприняла попытку вернуться в модельный бизнес. Но бывшую фаворитку фотокамер ждал неприятный сюрприз: модель, пропавшая из поля зрения на несколько лет, быстро забывается. Так произошло и с Миллой. Ситуацию спас известный фотограф Марио Сорренти. Вспыхнувшие между ними чувства закончились помолвкой. Для Миллы это знакомство ознаменовалось не только новой влюбленностью, но и возможностью возобновления модельной карьеры. Йовович снова стала появляться на обложках модных глянцевых журналов.
Неожиданный поворот
Романтические отношения с Сорренти закончились с выходом фильма «Пятый элемент». Во время работы над картиной между Миллой и режиссером ленты Люком Бессоном вспыхнули чувства. Впрочем, юная звезда далеко не сразу приглянулась именитому режиссеру. Он искал в свой новый проект - фантастический комедийный боевик - непосредственную, удивительную, настоящую актрису на главную роль инопланетянки. Милла пришла на кастинг, но... Люк даже не стал утруждать себя прослушиванием. Ему хватило одного взгляда на манерную модель при полном параде и с почти вечерним макияжем. Такая ему была не нужна. Неожиданный поворот произошел несколько дней спустя, когда он случайно столкнулся в отеле с очаровательной девушкой с взъерошенными волосами, в старых потертых джинсах и растянутой майке и без грамма косметики на лице. Каково же было его удивление, когда на предложение сняться у него в картине она ответила: «Но ведь вы же мне отказали...» В девушке Люк не узнал ту «гламурную» Миллу на высоченных каблуках. Но она не обиделась, а с радостью согласилась. И эта роль перевернула ее жизнь.
Восемь месяцев они провели на одной съемочной площадке, обсуждая будущий фильм, разговаривая о жизни. А в 1997 году - после выхода «Пятого элемента» - Галина Логинова получила сообщение на автоответчик: «Мама! Мы с Люком только что прыгнули с высоты несколько сот футов! И мы поженились! И сейчас собираемся снова прыгнуть!..»
Женившись на Йовович, Бессон отступил от некоторых своих принципов и взял молодую супругу на роль в новом проекте - экранизации истории Орлеанской девы. Ранее выдающийся режиссер никогда не снимал одну и ту же девушку два раза подряд. Возможно, не стоило делать этого и тогда. Фильм «Жанна Д`Арк» стал их последней совместной работой и поставил точку в их отношениях и семейной жизни. Слухов о причинах расставания Люка и Миллы ходило множество. По основной версии, разлад в семью внесла молодая модель Эстела Уоррен - новая возлюбленная режиссера.
После расставания со вторым мужем, который нежно называл возлюбленную «инопланетянкой», Милле приписывали большое количество романов. Но все они были крайне непродолжительными. Два раза обжегшись на неудачных браках, актриса не спешила связывать себя новыми узами.
Отложенная свадьба
Судьбоносная встреча у Миллы наконец-то произошла в 2002 году на съемках картины «Обитель зла», где у нее завязались отношения с режиссером фильма Полом Андерсоном.
У них было много общих тем для разговоров - Йовович всего в своей карьере добивалась с нуля, будучи еще совсем юной девушкой, а Андерсон вырос в простой английской семье, не имел никаких связей в кинематографе и не мог похвастать большими достижениями на этом поприще.
Их романтические отношения, кстати, начались с того, что актриса сама сделала первый шаг. Милла позвонила режиссеру в 2 часа ночи, чтобы пожаловаться на одну сцену, которая никак ей не удавалась. Пол Андерсон не рассердился из-за столь позднего звонка, а напротив, пригласил актрису на следующий день на ужин - прояснить все сложности.
Поначалу они, конечно, скрывали свои отношения от общественности, но, когда в 2003 году Пол сделал Милле предложение, а она ответила «Да», делать тайну из своего романа уже не имело никакого смысла.
Милла Йовович нечасто говорит о своем муже, однако отмечает, что Пол Андерсон не ограничивает ее свободу, не устраивает сцен ревности и полностью доверяет - именно поэтому паре удается уже многие годы поддерживать нежные романтические отношения и не только жить вместе, но и работать на одной съемочной площадке.
«Полу не нужно обладать мною целиком. Он исключительно деликатен, - рассказывает актриса о достоинствах своего супруга. - Он сильный человек и поэтому не находит меня слишком напористой, слишком самостоятельной. Ему свойственно такое особое режиссерское спокойствие - когда человек несет ответственность за слишком многое, он должен быть хотя бы в душе сбалансирован, спокоен. И Пол спокоен».
Ольга ГРАЖИНА
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть