986

Как быть в тренде, белорусы узнали на Brands Fashion Show

"Аргументы и факты" в Беларуси № 46. Всему голова. Выбираем хлеб правильно 13/11/2018
Петр Винничек / АиФ

Информационный партнер проекта – еженедельник «Аргументы и факты» в Беларуси – узнал у организаторов проекта Brands Fashion Show, какими темпами в  Беларуси развивается модная индустрия и как этому способствует BFShow, а также какие тенденции преобладали в представленных коллекциях. 

Организатор проекта Ирина НИКОЛАЕВА, руководитель агентства маркетинговых коммуникаций EffectPromo и журнала Fashion Collection Belarus, комментирует:

- Акцент в 4-м сезоне Brands Fashion Show был сделан на технической составляющей: светодиодном подиуме с возможностью демонстрации на нем видеоряда в поддержку концепций и дизайнерских задумок. Задача проекта  - дать дизайнерам и брендам площадку для реализации самых смелых и креативных идей.  Уверена, что у нас это получилось. Каждый показ на BFShow  уникален. Модная индустрия в Беларуси, безусловно, развивается и двигается вперед, пусть и не так быстро, как хотелось бы. Если говорить про роль Brands Fashion Show в развитии индустрии, то нас очень радует, что проект стал мечтой для дизайнеров и брендов. Это площадка, которой нужно соответствовать, к которой нужно быть готовым. Сделать шоу для тысячной аудитории под силу не каждому. Вместе с тем в проекте нет никаких ограничений для молодых брендов: в рамках BFShow мы уже видели 2 дебюта – и оба успешные. Что касается тенденций, то на подиуме было представлено все, что мы будем носить в самое ближайшее время: прозрачные ткани и пайетки, анималистичные принты, экокожа и экомех, спортшик и полное смешение стилей.

Подробнее - на сайте fcollection.by

Информационный партнер проекта – еженедельник «Аргументы и факты» в Беларуси.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно