А придется – одев нас и обув, великие портные еще и накормят.
Икра от Ив Сен-Лорана
В специальных коробочках вышла партия икры, посвященная знаменитому кутюрье и его семье. Оригинальные рисунки на каждую из коробочек создал сам Ив Сен-Лоран. Продукт под названием Love Edition Caviar стал данью любви и уважения лондонского ресторана Caviar House & Prunier, открытого в 1932 году. В этом заведении, славящемся деликатесами, раньше пировали лишь знаменитости и высокопоставленные гости. Говорят, что сиживал за икрой и Ив Сен-Лоран. Впрочем, это имя где ни напиши, продукт заранее обречен на успех. Сочетание же инициалов YSL и икры кажется весьма логичным и изысканным.
Пончики от Джона Гальяно
Джон Гальяно – гений. Поэтому ему позволено все, даже создание десерта, окрашенного в любимый цвет блондинок. Совместно с парижским кондитерским домом Laduree скандальный дизайнер в прошлом году явил миру эксклюзивную коллекцию традиционного французского десерта – макарон. Джон Гальяно разработал дизайн упаковки и даже внес изменения в рецептуру, добавив немного имбиря. Сладости продавались только в магазинах Laduree в Великобритании, Франции, Швейцарии, Италии, Ирландии и Японии.
Минеральная вода от Иссей Мияке
Кому, как ни человеку, пережившему атомную бомбардировку, разбираться в оптимизме и свежести мировосприятия. Видимо, знаменитый производитель минеральной воды класса vip тоже так подумал. Французская компания Evian пригласила японского дизайнера для участия в разработке дизайна бутылки ограниченного выпуска воды. Получилось очень мило. Бутылку украшает розовый цветок, придуманный одним из самых оригинальных дизайнеров современности. Эта минеральная вода доступна лишь в некоторых французских ресторанах и магазинах самого мэтра.
Водка от Роберто Кавалли
Водка от итальянского дизайнера восхищает, во-первых, фактом своего наличия. Казалось бы, кому в такой жаркой стране с ее традиционно великолепным вином придет в голову создание крепкого напитка. Но в оригинальности мышления и заключается вся прелесть. Весельчак и ценитель женской красоты решил исправить историческую несправедливость, лишившую женщин права пить водку вполне осознанно, а не с горя или от несчастной любви. Roberto Cavalli Vodka − это квинтэссенция чистой женственности. По словам Кавалли, его водка создана приносить радость, оптимизм, вселять в сердца веселье. Мы же, в свою очередь, остерегаем: не перепутайте Roberto Cavalli Vodka с духами Cavalli Woman.
Минеральная вода от Bulgari
Жажда мучает всех. Если же она не дает жизни, скажем, состоятельному итальянцу, склонному к излишнему расточительству, то для утоления оной он воспользуется премиальной водой марки San Pellegrino. С сентября 2011 года в самые дорогие рестораны по всему миру разлетятся стильные бутылки минералки – плод совместного творчества уже упомянутого бренда и производителя предметов роскоши − Bulgari. Лимитированная партия воды будет насчитывать 50 миллионов единиц. Хватит каждому истинному любителю гламура. Дизайн бутылки включил неизменные атрибутыBulgari – золото и драгоценные камни. Так модный дом решил ознаменовать празднование своего 125-го дня рождения.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть